Форум » Трансмиссия » Какое сцепление поставить? » Ответить

Какое сцепление поставить?

Geramon: Волговоды, предстоит менять родное сцепление на 24-ке 1973 г.(КПП 4 -ст. конечно).Мельком прочитал где-то ,что там конструкция особая.Так вот хочу заменить на контрукцию постандартнее.Посоветуйте,пожалуйста, что преобрести(из сделано в России) и надо-ли будет что-то перекраивать?

Ответов - 38

Андрей К.: Geramon наше не советую брать - бери sachs (немецкое вроде) в сборе, будет ходить долго.

MacIn: Ставь современное диафрагменное.

George: Сталкивался с заменой сцепления пришлось ставить наше, старый маховик. На 406 универсальный. Либо менять маховик либо ставить наше. Краем уха слышал что и под старый маховик бывает импортное сцепление (в сборе) но живьём не встречал


Андрей К.: George а как на счёт этого? http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=161 а приобрести можно например в "Русь-трейде", "Кемпе" в ЮП наконец :) странно что живёшь в Москве и не слышал, тут такой выбор :))

George: ситуация была такая. Через полгода после стоянки в гаража внезапно сцепление стало оч сильно колбасить при трогании. В ближайшем сервисе было наше и сакс, который для унив. маховика. Соответственно. Когда оно уже накрылось, особо не поездишь-повыбираешь

dvv70: Действительно диск достаточно износился? Там каждый лишний мм толщины диска расчитан ~ 50 ткм. Нужно ли менять отбалансированную на заводе к маховику корзину? Что в ней не работает? Что конкретно в сцеплении не устраивает?

Вадим: Вполне могло сцепуху банально закидать маслом. Тады точно будет колбасить при трогании страшно.

George: Вадим, первый раз слышу, спасибо! Все мнения что я слышал до этого - лапки к диску неравномерно прилегают. С новым сцеплением (нашим) стало чуть мягче, педаль правда оч высокая, раза в два выше тормоза и газа. Но если чуть резче отпустить при трогании немного зад пошатывает

Вадим: Просто недавно я видел такое на газелине, масло гнало из-под переднего сальника по правой боковине движка, частично оно проникало и до диска, он напитался и кирдык. Колбасня стартовая и т.д. Пришлось кроме замены диска людям делать еще и дефектовку-ремонт движка.

dvv70: Лапки регулируются, диски меняются - и все работает дальше в штатном режиме. Подходит тем, у кого много времени и мало денег

Narkoman: Менял буквально три дня назад. Выкинул лапчатую корзину на... мусорку... И диск тудаже. Поставил польскую лепестковую корзину (~ 670 р) и диск (~ 350 р) рад аки младенец.... Цены точно не помню, но не дороже чем указал...

dvv70: А в чем радость то? Что стало значительно лучше? Не было ли проблем с балансировкой?

Narkoman: Трогается без намёков на подрагивание. А то что на заводе балансировали... Дык не факт что с 76 года стоит родная корзина... Стояла т.е. Новую ставил ничего не балансировал. Да и всётки лепестковая, есть лепестковая...

Master General: Ребята купил сцепуху ЗМЗ для 402-го двигателя, она на 24Д встанет? пока не распотрошил все?

Force3110i: Глянь на http://www.autoweb.nnov.ru/forum/, только что обсуждали. Ещё раз повторюсь (вдохнул-выдохнул... )... 1. С началом выпуска 3110, на 402 двигатель начали устанавливать маховики с 2-мя комплектами отверстий ("3 пары + равномерно"), чтобы можно было ставить как старую (лапчатую) корзину, так и новую (лепестковую). 2. Через некоторое время "производителям" стало понятно, что проще делать универсальные корзины - в результате сейчас в продаже как раз есть универсальные лепестковые корзины, которые можно установить и на 402, и на 406. 3. Что касается импортной продукции - продаются комплекты как для 402 двигателя (парные отверстия), так и для 406-го (равномерные). Для 24-ки себе купил как раз Sachs, пока что лежит "в заначке" ... 4. Если корзина нашего производства для 402 двигателя - "спи спокойно, дорогой товарищ" , никаких проблем не возникнет. 5. ...Крик души . Эти 3.14доры... с ЗМЗ по сей день устанавливают на 406 двигатели те же ведомые диски, что для 402-го. И даже по каталогу это "правильно" ... Но ведь в запчасти поставляется диск нормального размера (240 вместо 228), да и в импортных комплектах для 406-х идут "большие" диски. У меня на 3110i при пробеге 40ткм диск был изношен в хлам (выяснилось попутно)... Да... Впрочем, разве Волгаря возможно чем-то напугать...

Master General: А у меня ЗМЗ-шный 8 тысяч и уже в хлам... и дрыгатель 24Д всегой-то 95 коняк. Трясет падла при плавном трогании... Вот и получается у меня езда нервная: Газ в пол, сцепление бросил-понеслась на первой, сразу вторая полный газ-четвертая и дальше едем спокойно. Но мне так не нравится хочется плавно ездить.

Force3110i: Попробуй при замене всё же как следует отрегулировать лапчатую корзину (я так понимаю, ты купил всё новое) - сцепление будет работать долго как положено. А на будущее - купи всё же импортный комплект, например, Sachs.

Master General: Как ЗМЗ-й опять себя покажет посмотрю. Может и будет работать. Я просто все хотел и сразу купит поэтому и сцепление ЗМЗ...

Force3110i: Удачи

Master General: После разборки сцепления оказалось что ЗМЗ - диск - в норме и будет еще жить долго. Но поскольку на нем небыло фрикционного гасителя крутильных колебаний, был заменен на какойто еще совдеповский диск. Обламался с корзиной у нас лепестковая стоит 30 долларов новая (непомню какой фирмы). А взял да и купил (до того как узнал) лапчатую б/у не убитую за 16 баксов. Но как говорится машина 30 лет на лапчатой корзине ходила. И еще годок другой у меня побегает.

Andzey: здравствуйте!! скажите пожалуйста, какая карзина лучше на ЗМЗ 402 ? эст варианти от иномарок ? или зарубежники делают для ЗМЗ ? знаю, что HERZOG, SACHS делают для 406, но не видел для 402. спасибо за инфо!!!

Andzey: Сцепление на 402 их можно достать ? какиэ отзиви ?

Aurora man: Andzey пишет: Сцепление на 402 их можно достать ? какиэ отзиви ? Да, можно, в России и Luk и Sachs для 402 есть в продаже в любом магазине запчастей. Стоят они около 100$ в сборе - корзина+диск. А вот можно ли купить их в Риге... не знаю, думаю можно на заказ. Хотя может и в наличии они есть. Поищи по магазинам. Отзывы и о Luk и о Sachs положительные, но одни утверждают что Sachs лучше, другие что Luk. В итоге сложно решить что именно покупать. Какое из них лучше покажет только свой опыт. Я как раз на днях спрашивал какое из них брать на разных форумах, и везде разные ответы, одни советуют Luk, другие Sachs. Я решил покупать Luk.

Плотник: а я вообще подумываю Золотую серию ЗМЗ купить,стоит дороговато но зато под 406.4 сделано.Осталось только узнать какой у меня маховик.

Andzey: Плотник пишет: а я вообще подумываю Золотую серию ЗМЗ купить...... ето что такое ? завадской афтермаркет ?

dimon 2410: Aurora man пишет: Да, можно, в России и Luk и Sachs для 402 есть в продаже в любом магазине запчастей. Стоят они около 100$ в сборе - корзина+диск. А вот можно ли купить их в Риге... не знаю, думаю можно на заказ. Хотя может и в наличии они есть. Поищи по магазинам. Отзывы и о Luk и о Sachs положительные, но одни утверждают что Sachs лучше, другие что Luk. В итоге сложно решить что именно покупать. Какое из них лучше покажет только свой опыт. Я как раз на днях спрашивал какое из них брать на разных форумах, и везде разные ответы, одни советуют Luk, другие Sachs. Я решил покупать Luk. по моему там в комплекте подшипник исчо есть! у меня на 2115 сакс стоит! на ниву хочу крафт тек!крафт тек как показывает моя практика делает реально хорошие вещи! все что ни брал тормрзные цилиндры и т.д. всегда нравилось и работала хорошо без брака! чцепление на волге тоже менять буду скорее всего саксовское поставлю!

Плотник: http://www.2resurs.ru/novelties/5

tverdy: У меня на бордовой Волге стоял Сакс, а на серой Волге, Лак. Сакс мягкое, как в инке. Лак похож на родное по ощущениям. Поэтому, я рекомендую Сакс. Оба стоят около 3000 руб. В комплекте с выжимным.

George: с момента моих старых постов прошло какое-то время. На всякий случай докладываю. Что сцепление Крафт мягкое, но склонно пробуксовывать если слишком резко отпустить педаль. Думаю не самое плохое из возможных.

kapitan_katalkin: Поставил Sasch при переборке мотора...эдак тысяч 40-50 уже ходит... все нормально.

Andzey: здравствуйте !!! быстрый експрес вопрос: ето правда, что диаметр SACHS только 200 мм ? именно так мне сказал продавец. но ведь оригинальный диск, на 402 мотор, около 220 - 225 мм он дейстительно меньше родного ?

сега104: Прошу вот так не делать.Юзаю обыкновенное ЗМЗ сцепление.Всю жисть.

Andzey: здравствуйте снова нужен собет! увидел в реале SACHS - он действительно 200 мм диаметр. (однако раднои на 402 225мм) так же увидел корзину типа Универсал (отверстие на 402 и 406 маховик) соответственно с диаметрам 240 мм (как на 406) таким оброзом ест 2 варианта: 1) Тюменьская карзина + диск 240 мм от 406 (вопрос о качество карзини) 2) SACHS комплект (вопрос о миниатюрным размером карзини)

Muscle Car Fan: А если двигатель не 402, а 24д ? Люк или Сакс можно?!

Andzey: Muscle Car Fan пишет: А если двигатель не 402, а 24д ? Люк или Сакс можно?! да! но он маленький - как от жигуля

Muscle Car Fan: Так всё ок? Можно ставить?! Просто меня смущает фраза "НО ОН МАЛЕНЬКИЙ - КАК ОТ ЖИГУЛЯ" Т.е. возникнут проблемы при установке?!

Andzey: официальний дилер SACHS в Латвийи APE MOTORS неможет разобратса - либа он 200 мм либа 225 мм вчера заказал - тогда видно будет!

rebelz: а продаёца сцепление вместе с корзинкой и выжимным обычно?



полная версия страницы