Форум » Трансмиссия » Глюк в сцеплении » Ответить

Глюк в сцеплении

Шило: Ехал я по трассе, и приспичило оттормозиться перед поворотом. Оттормозился, но первое впечателние было - промахнулся мимо педали сцепления (такого со мной ещё не бывало, поэтому был удивлён), нажал исчо раз - педаль ходит без сопротивления, сцепление ведёт со страшной силой. По городу кое-как проехал (хорошо ночью машин мало и светофоров работающих), глянул - всё сухо, течи нигде нет, уровень жидкости в норме... Постоял немного, жму сцепление - всё работает! Глюк как появился без постороннего (не исключается потустороннее) вмешательства, так и исчез... Друг, у коего 2402, как-то говорил, что у него такое бывает, и именно на трассе. Поможите, люди добрыя, что это за фигня и что с ней делать?

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Master General: Смени жидкость на БСК она на основе масла система будет легче ходить и не будит заедать на обратном ходе. Прокачай хорошенько.

Master General: Будет проявляться дальше. Надо смотреть корзину сцепления. Вероятно заедание, особенно учитыывая что глюк проявился при торможении.

Kir: Блин, а это тенденция - у меня было один-в-один --- въехал в город (40 км проехал по трассе, сцепление не трогал), не могу переключить передачу - педаль сцепления ходит без сопротивления. Жидкость на месте. Постоял минут 5 и все заработало! Было 1 раз, по трассе езжу раз в неделю. What-a-fuck?


Андрей К.: Расскажу и я, был у меня давно (года полтора назад) такой глюк, после продолжительной езды на высоких скоростях (от 120 и выше) появлялась "фича" - ход педали сцепления вдруг самопроизвольно становился минимальным, т.е. нажимаю, чуть отпускаю и машина срывается вбуксы как будто с перегазовкой трогаешься... Вот такие дела, прошло после установки sachs всборе.

karlson: а это не проблема ли в выжимном??? вообще надо смотреть----одному давить а второму в яме быть! это может и рабочий цилиндр клинит! а может и просто машжеты перепускают---надо перебирать тогда! я по этому поводу говорю однозначно----надо смотреть, т.е. если не знаеш однозначно----НАДО СМОТРЕТЬ!

Шило: А как его, блиннн, посмотреть - он же пропадает так же неожиданно, как и появляецца - фиг поймаешь... Визуально всё сухо и без криминала...

karlson: значит надо зделать---как я говорю---тех. уход т.е. поменять тормозуху, смазать выжимной, протереть фары, пропылесосить салон и просто забыть что такое когда то было! щас нет---и не надо! p.s. хотя насколько я помню---выжимной смазать невозможно на 24 без снятия коробки! но надо быть готовым к поломке---менять манжеты или цилиндры целеком!

Шило: Пару дней ездиел по городу - всё намана. Выехал на трассу - и началось... Чутка проехал - сцепло пропало, покачал педаль - появилось. Сам не пробовал пока, но друг, у которого на 2402 такой глюк был раньше, чем на моей, говорит, что прокачка даёт нулевой результат. Опять-таки никаких потёков и уровень не меняецца...

George: а у меня аналогичная штука с тормозами была, тоже на трассе, тоже постоял и всё путём. Смотрели везде. Сошлись на том что ГТЦ поменять, и вроде пока без глюков. Может по аналогии гцс глянуть?

Шило: Нафиг нафиг такой глюк в тормозах!

Master General: Ага это уровень пока не меняется... Воздух в системе есть и он и криминалит. Куда ему вздумается туда и попадает. Потом с утрица просачивается в бачок и бульк нету потом опять нарисуется. А точ от прокачка дает эффект лишнее тому подтверждение. При прокачке в системе все булькает туди-сюди и все. А если так думать и надеяться что само пропадет, один раз приедешь на перекресток под горку (воздух попадает в главный цилиндр) или спуске (воздух попадает в рабочий цилиндр) особенно проявляется и п...ц никакой силой не втыкнешь передачу если машина стоит, будишь трогаться на стартере. А если двиг плохо заводится то копать двери или чегой еще.... Хотябы прокачай систему и вылей из нее неву 10 летней давности в которой влаги уже 50 процентов и она при малейшем нагреве превращается в пузырьки "воздуха" который потом и мешает жить. А текти может кстати и в салон и сразу етого не заметишь один бачек вытечет - не услышишь потомучто отстоянная тормозуха особенно если это нева не так уж и сильно пахнет под ковром. Замени цилиндры они разом и на 20 баксов не тянут а когда гденить в глуши выскочат симптомы то коробке я не завидую. кстати сейчас выжимные у нас все пошли с сайлентблоками не требующие смазки, а только выброса в случае выхода из строя...

Шустрик: кстати сейчас выжимные у нас все пошли с сайлентблоками не требующие смазки, а только выброса в случае выхода из строя... Очень интересно, можно поподробнее? прокачай систему и вылей из нее неву 10 летней давности в которой влаги уже 50 процентов и она при малейшем нагреве превращается в пузырьки +1 Нева и прочая раритетная тормозуха - отстой. Когда тормозухи не было под рукой в дороге, а надо было ехать, мой дедушка на ГАЗ-69 пописал в бачок, и мы доехали. Сам отлично помню. Но это, блин не норма. В гидроприводе сцепления и тормозов должна быть не моча, а тормозуха :))) Попробуй ДОТ-4, не очень дорого, а параметры, вроде, крутые: температура кипения выше +260 по Цельсию и т.д. Пользуюсь с удовольствием, нареканий - никаких. По поводу блуждающих пузырьков - сам не сталкивался, но охотно верю. Master General дело говорит. Только добавлю: воздух в системе не порявляется сам собой. Было бы классно найти место, откуда он просачивается. Но поскольку это трудно, то лучше поменять трубопроводы (они же на сцеплении короткие) или хотя бы герметизирующие шайбы. А разобрать главный и рабочий цилиндры сцепления никогда не вредно - хотя б манжеты заменить, наверняка сто лет туда никто не лазил и их не менял, верно? Например, лично я не менял ни разу - потому что вроде пока работает. Думаю, я - не исключение.

Вятский: * Создавайте сообщения с текстом (п. 16 правил). Kir

Master General: Выглядит как обычный выжимной подшипник. Но сделан так что смазку из него извлечь нельзя, заглушено пластмассовым сальником (выше написал неточно). У меня сейчас такой стоит, сколько будит ходить не знаю но подшипник старого образца протянул от капремонта около 10 тыс что не есть хорошо.

karlson: да---есть такие подшипгики! лет 5 назад был у моего отца Газ-53, так вот там был новый выжимной со шланжиком для смазки. так как у меня отец шофер с большим стажем, он этот шланжик выкинул при первом клине выжимного! но пришлось и выкинуть выжимной вслед! купили такой же в магазине---шланжик ушел в туже балку что и первый, а выжимной просто был прокипечен! я сам неповерил глазам----да прокипечен.... так как плсмасками заглушено намертво---надо просто перекипетить в негроле---негрол при нагреве становится жиже и спокойно проходит в патшипник, потом он просто остывает в этом же корытце где кипетился (полон качественного негрола) и ставится на рабочее место. незнаю как долго это продержалось---но мы на этом Газоне проехали немало--продали---человек не жаловался!

Шило: В выходные поставлю всё с донора - цилиндры сцепы, саму сцепу (на доноре лепестковая, сейчас стоит трёхлапчатая), что до тормозухи, там и так ДОТ 4 залит, причём не так давно

Kir: Вчера снова выжим пропал, помогла энергичная подкачка педалью. Сегодня купил ремкомплект, поменял манжеты, промыл (г@вна я вам скажу...), прокачал. Ход штока увеличился с 14 до 18 мм. Master General пишет: Воздух в системе есть и он и криминалит. Куда ему вздумается туда и попадает. склоняюсь к такому же выводу.

Kir: Kir пишет: поменял манжеты, промыл НЕ ПОМОГЛО! Выжим пропал в городе. Не раз и не два, подкачка через каждый километр, до трассы еле добрался (нервов было загублено много). Приехал на дачу, глянул, ушло немного жидкости - на коврик в салон. Ничего не делал, всё само заработало на сл. день. Обратно ехал без проблем. Жидкость больше не уходила. 50 км в одну сторону, из них 10 по городу. Буду менять главный цилиндр, нафик так ездить.

45-45: Kir, сколько лет ГТЦ? Вполне возможно ему конец приходит, грязью низ зеркала цилиндра подрало. Тут никаких новых манжет не хватит. Оттого оно в салон и течёт. И перепускает цилиндр. Меняй в сборе.

Kir: 45-45 пишет: сколько лет ГТЦ? ГАЗ-24 78 г.в. - 28 вже (судя по внешнему виду его не меняли), да, забыл совсем, поршенек аллюминиевый с одной стороны в канавках - изъеденый. Думаю, зеркало не лучше. 45-45 пишет: грязью низ зеркала цилиндра подрало Да, грязи там было - мама не горюй.

karlson: цилиндр менять---однозначно, и лучше покупать с гарантией, так как есть вероятность налететь на подделку или брак!

Kir: Итак, после замены манжет потекли оба цилиндра, но выжималось. Заменил оба, рабочий - ГАЗовский, главный - х.з. не помню, кооператив, буду наблюдать за ним. Ход штока РЦ - 21мм. В итоге имею все новые детали системы сцепления, кроме медной трубки. З.Ы. Я и не знал, что при прокачке системы надо одновременно с качанием педали нажимать на шток РЦ, чтобы он утоп до упора, иначе он вообще не начинает двигаться.

Force3110i: Шило Скорее всего, перепускает ГЦС. Дальше может быть чаще, пока не перестанет выключать совсем.

Миха: Kir пишет: Я и не знал, что при прокачке системы надо одновременно с качанием педали нажимать на шток РЦ, чтобы он утоп до упора, иначе он вообще не начинает двигаться. На конце вилки сцепления есть отверстие, через которое можно зацепить пружину работающую на сжатие(дверную например) которая и будет утоплять шток РЦ до упора, у меня её не было хотя один знакомый мастер сказал что должна была быть. Kir пишет: иначе он вообще не начинает двигаться. Начинает но не сразу, может быть прокачивал неправильно?

Master General: Выжимной подшипник с сальником (см. выше) уже свистит. Причем при нагрузке не свистит, а свистит когда не нажата педаль сцепления. Буду менять. Что за запчасти???. Итого пробег меньше 1000 км в городском цикле, причем сцепление особо не мучал.

volgist: всем привет! я только зарегистрировался на этом сайте! у меня газ 24 и тоже проблема со сцеплением!!! сначало уменя был запищал нажимной подшибник сцепления потом я с дедом были его вроде отрегулировали(както херово, потомучто он то попискивал то нет) потом бывало катался на машине и бывало ято а трудом скорости включались(еле еле втыкал скорости) потом одним ужасным днём я опять решил покотаться чучуть отъехал от горожа и когда начал тормозить у меня машина аглохла! я ее завел и ни как не ог велючить скорость! долго е...ся и прищлось заводить машину на скорость завел и быстро обратно в гараж поехал га 1 скорости! незная что делать я снял "защиту" сцепления под машиной посмотре что когда нажиают с верха на педаль сцепаления то накладки полностью не отходят(одна половинка отходит а другая нет) я удлинил шток толкателя на рабочем целиндре включения сцепления и у меня стали включатца скорости но помоему разгон стал медленнее теперь и когда я чучуть проеду появляется запах полёного сцепления! ето что может быть, ?

volgist: извеняюсь за неграмотность

SpiridonOFF: volgist А ты вилку сцепления смотрел?

volgist: а что с ней может быть,,

SpiridonOFF: volgist От старости, "жлобик" по средине вилки продавливается или лопается..... что и приводит к таким признакам неисправности Или посмотри не течет ли у тебя жидкость из главного цилиндра сцепления. "загляни под приборку, посмотри не мокрый ли у тебя шток, который соединяет педаль и цилиндр сцепления... порой жидкость начинает течь в салон из цилиндра. (у самого за прошлый год два раза тек). И проверь регулировку лапок на корзине сцепления..... (отрегулируй лучше в сервисе)

karlson: жидкост.....вилка------да у него просто выжимной клинет! снимай коробку и смотри----наверное придеться поменять выжимной и диск сцепления----заодно и карзину отрегулируеш--если нужно! можно канечно с выжимным поколдовать, но не думаю что будет вариантом! можно его сварить в негроле!

volgist: Спасибо! надобудет посмотреть! наверное только тогда когда потеплеет то я с дедом пойду и сделаю!

MacIn: Шустрик пишет: Нева и прочая раритетная тормозуха - отстой Это кто тебе сказал? Неву создавали для жигулевских дисковых тормозов, а уж для барабанных ее хватит точною У меня со сцеплением глюк такой - на холодной все отлично, как прогреется - слегка ведет :(

Димас: такая же тема была.Решил как то с буксом тронутся.Разгазовался,сцепление кидаю,наз до пола.еду, надо бы на вторую-не тут то было, скорость не выключается.педаль просто тупо уходит.остановился.2мин постоял и всё стало нормально.больше такого не было.

Kir: Димас Меняй манжеты, а может и цилиндры, как бы не подвело в неожиданный момент. Тьфу, тьфу... Если продаш раньше, предупреди покупателя, очень опасно на перекрестке с таким глюком встрять.

Kir: volgist! Неужели трудно внимательно на кнопочки давить, чтобы посты твои читаемы были? Со второго раза разобрал твою кашу. За такие посты наказывать будем. Ознакомься с правилами и общайся по-человечески. volgist пишет: когда нажиают с верха на педаль сцепаления то накладки полностью не отходят(одна половинка отходит а другая нет) Что ты имеешь ввиду под половинками? volgist пишет: я удлинил шток толкателя на рабочем целиндре включения сцепления и у меня стали включатца скорости но помоему разгон стал медленнее теперь и когда я чучуть проеду появляется запах полёного сцепления! ето что может быть, ? Ход штока замерий. А вообще похоже на перекос в корзине.

Kir: MacIn пишет: У меня со сцеплением глюк такой - на холодной все отлично, как прогреется - слегка ведет :(На диск похоже, вот из мануала: 3. Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач 3 Устранить забоины на шлицах 4. Коробление ведомого диска 4 Заменить ведомый диск или выправить его

volgist: прошу прощения за неграмотность!

Димас: Kir если это так, то это всплывёт раньше чем я её продавать буду.с цилиндрами все нормаль..уже на протяжении 2х месяцев за день,ночь наезжаю по 200-300км.вроде нормально

MacIn: Kir да, более всего похоже на выход из строя диска.

volgist: у меня опять проблемы со сцеплением! когда только включаю скорость (отпускаю педаль сцепления) то машина сильно трясётся! и почемуто на 3 скорости когда разгоняюсь примерно до 70км/ч то машина тоже трясётся но дам чуть больше или меньше азу то перестаёт трястись!и так если ускорятся дальше то машина трясётся рывками (то трясётся то нет!! что это может быть и как это сделать,!,

Kir: volgist диск сцепления меняй.

George: у меня такая же штука на трассе была, только с тормозами-на трассе пропали, постоял, сами появились. Поменял ГТЦ, больше не появлялось

Андрюша: У миня так: переход на первую, сцепление работает, но трясёт коробку--->> на вторую, сцепа норм---->>>на третью, на четвертую норм, но после езды на 3 либо 4 более 1 минуты, при попытке переключится на меньшую(2,1) сцепы нема либо реагирует в самом конце. Пройдет полминуты появляется как раньше В чем думаете проблема? Гидравлика или механизм сцепления? В сервис приедешь, дак скажут всё под замену, включая пороги:) Заранее спасибо!

dvv70: Залезь под брюхо да посмотри - как там все шевелится. Кожух сцепления сними. Погляди на толщину диска. Если под кожухом явных лишних деталей нету - начинай с переборки гидропривода. Просто потому что это проще.



полная версия страницы