Форум » Трансмиссия » Гудит мост » Ответить

Гудит мост

Kir: Дата: 13.02.2004 09:03 От кого: Алексей Заголовок: римет Сайт: - Был-ли у кого опыт с риметом. Чуть-чуть гудит мост, если залью пройдет? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 13.02.2004 11:37 От кого: Владимир LV Заголовок: Re: Гудит мост Сайт: - Во-первых неплохо бы уточнить, что именно гудит, мост, или подшипники полуосей. Волговский мост ходит вообще очень долго, если в него не заливать откровенно подделанную трансмиссионку. Подшипники полуосей летят гораздо чаще. Если гудение периодическое, напоминает стук колес поезда, то более вероятен износ подшипников полуоси, надо поддомкратить колесо и проверить люфт подшипника. Если люфтит - полуось надо менять. Если же гудение более похоже на вой, то это скорее действительно редуктор моста. В первую очередь надо поменять масло, и лить в мост только проверенное трансмиссионное масло для гипоидных передач. Раньше это был ТАД-17, сейчас во многих случаях в банках на которых написано ТАД-17 на самом деле находится нечто абстрактное. Как правило причина износа редуктора именно в масле. Ну а конкретно по названной присадке ничего сказать не могу - не пробовал. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 16.02.2004 13:21 От кого: алексей Заголовок: Re(3): Гудит мост Сайт: - Подшипник действительно качается, но вой идет из моста или из коробки на скорости свыше 70км/ч, как в самолете. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 17.02.2004 11:50 От кого: Владимир LV Заголовок: Re(4): Гудит мост Сайт: - Вой как в каком самолете, винтовом или реактивном? :) Если как в винтовом, то причиной может быть действительно полуось. Если подшипник полуоси значительно люфтит, полуось надо заменить, тем более что это не очень сложно сделать, могу проконсультировать. Если вой не прекратится, надо проверить затяжку гайки хвостовика редуктора. Если и после этого вой не прекратится, и этот вой высокого тона (то есть ближе к реактивному самолету) то увы, это износ редуктора моста. Надеюсь Вы сможете все же различить, идет ли вой от моста, или от коробки. Попробуйте тогда эксперименты с маслом, может и не помочь, но хуже не будет.

Ответов - 17

George: У меня не вой а гул, очень низкий (я бы дал ниже 50Гц) начинается с 80 скачком, а после 125 идёт сильнейшая вибрация. На сервисе сказали очень неопределенно, мол и гнутые полуоси, и их подшипники, и редуктор могут быть. У друга на чистой 24рке вибрация с гулом только на 80, а дальше пропадает - это уже скорее кардан. У меня вероятно и то и другое :(

SnowMan: George было такое ... менял сцепление и толи плохо затянул толи сами раскрутились болты на кардане... так пока доехал до дачи меня так протрясло что потом долго не мог привыкнуть к стулу который не трясса..залез под машину а там кардан на двух болтах висел и то которые почти выпали... гул может быть если залил слишком жидкую трансмисию в мост..Лью тап15 и ни че не гудит

George: спасибо, гляну - но вроде все болты в кардане в месте крепления к мосту, а из кпп он просто так вынимается. Я перевернул кардан, затянул естественно после этого-трясти чуть меньше стало. Что в мосту плещется - ХЗ: заводское. Я пару раз для порядку пробку отворачивал, уровень вроде не нулевой, и ладно. К тому же про масло столько споров было. Кто за густое-им возражают мол зимой не поедешь, а кто за жидкое-отовсюду сочиться станет


Master General: ХЕ-ХЕ и у тебя кардан. У всех вибраций на скорости 80 км/час и на 120 км/час на Волге причина в 90 процентов случаев одна карданный ВАЛ!!! И если 24 оч. старого выпуска то есть шанс угробить и движок и коробку из-за отсутствия гасителя. ПОЧЕМУ ВИБРИРУЕТ КАРДАН

Master General: И еще чем выше задран зад машины рессорным тюнингом и чем меньше при этом загрузка тем сильнее вибрация.

tverdy: Про вибрацию понятно. А что с воем? Поменял кардан, насыпал ХАДО в мост и коробку. Вой не пропал. Что делать? Лью ТНК по кругу.

Шустрик: добавки эти - вообще ерунда. Сколько уже писали про это везде.

ЛёхаМобиль: tverdy про присадки http://www.svong-1.com/index/index.htm

Master General: Когда мост воет выхода два менять главную передачу, подшипники и т.п. а не увлекаться чудо-маслами и присадками или менять мост на негудящий кстати вариант более бюджетный чего я сделал и наслаждаюсь.

Hellcat: Master General пишет: чем выше задран зад машины рессорным тюнингом и чем меньше при этом загрузка тем сильнее вибрация. Кстати, почему? Будет боян, но сам бьюсь с этим уже очень долго: даже когда машину тащат на веревке, она как будто подпрыгивает. Сначала думал: колеса не прикрутил - не то, потом что стесалось переднее колесо от тормоза экстренного - тоже не то, и главное не понятно что вибрирует: перед или зад. Машина как будто накатывается на что - то, на маленькой скорости 20 км/ч, на 120 это уже "позитивные вибрации", а на 140 - "страх за свою жизнь". Вот тоже жопа поднята и амортизации никакой, но уж дюже большой интервал между такими "провалами". Полуоси ЗМ поведены? Это чего ж с ними сделать надо? Ни у кого нет соображений?

volgist: Hellcat пишет: как будто подпрыгивает может диск просто гнутый или шишка на колесе

Hellcat: volgist Вот я тоже так думаю - непонятно вроде неужели такие скачки от колеса стесанного могут быть?

Master General: Чем больше рабочий угол кардана тем больше неравномерность передачи момента от этого и больше вибраций.

Hellcat: Master General Я уже с двумя караданами пробовал - и с промопорой и без нее дело не в нем...

Master General: У меня от кривых передних колес(шины) зад машины колбасило.

Hellcat: Master General пишет: У меня от кривых передних колес(шины) зад машины колбасило вот это у меня 80% так - но проверить сложно - из дополнительных колес только запаска(((

Master General: Если прыгает то 100% колеса.



полная версия страницы