Форум » Трансмиссия » Совет 5КППП » Ответить

Совет 5КППП

Fliker: Ребят!!! Хотел совета спросить. Собираюсь я купить 5 ступку на свою 24. Один таксист советовал мне купить газелевскую т.к. передаточное число выше у неё и она будет тянуть моего железного коня, а от 3110 типа не будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402 карб 126. И еще вопрос есть смысл ставить кардан от 3110 или старый оставить.

Ответов - 67, стр: 1 2 All

dvv70: Вот тебе ссылок про кардан про коробку Про врущий на ~60 % спидометр знаешь? Кстати, про тяговитость - нужно вспомнить, какое передаточное у твоего ЗМ...

Шустрик: Про спидометр не парься. Проградуируешь заново (нарисуешь новую шкалу). Опорные точки (скажем, через каждые 40 км/ч) сделаешь по GPS-навигатору, они умеют мерить скорость. Это - самая маленькая из проблем.

Михалыч: Fliker пишет: а от 3110 типа не будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402 карб 126 фигня полная


Fliker: Про спидометр то ладно а остальной гемор чето меня немного тревожит.

Виктор: Fliker пишет: не будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402 У 402 -го 100 коней, насколько я знаю это вроде на 5 лыс. больше чем у 24Д, а 3110 выпускали в начале и с 402 двиглом, правда уже не с 126 карбом а с 151, то есть по идее коробка от такой 3110 должна подойти без всяких потерь (кроме спидометровских брехалок конечно). А кардан ставили уже многие, но есть мысли и противоположные: (Сайт Master General) click

George: Не забывай что у 24 редуктор заднего моста с передаточным отношением 4.1 , тогда как у 3110 редуктор 3.9 . Это раз. Второе - у 4-ступки самая "длинная" первая передача, если сравнивать с 5-ступками от волги и газели Третье - на 4й передаче отношение 1:1 , какую бы ты коробку ни поставил Четвертое - чтобы не врал спидометр его действительно можно отградуировать заново. Но будет врать одометр. Поэтому тебе придется покупать спидометр от таза или газели. Что касается оригинального внешнего вида приборки, то эта проблема была мной решена, когда моему другу на 24ке меняли КПП на 5-ступку. Просто повозился шлифмашинкой и нарисовал на компе новую шкалу. С другой стороны, и в этом случае одометр будет врать из-за другого отношения в редукторе заднего моста. Поэтому ты вполне можешь ограничиться рекомендациями Шустрика

Евгений Зингер: Все работать должно

Alen: Fliker слушай как установишь все! Напиши как прошло и самое главное во сколько тебе это обошлось. Я тоже хочу 5-ступку. Зимой на 4-х еще поезжу а к весне буду думать.

Fliker: Я не спеша всё это обдумываю, зимой она не особо и нужна. Как решусь и поставлю обязательно напишу. На сайте из рук в руки, много коробок продают 3500-6000 р.

Шустрик: Про одометр Мне приходит в голову два решения: 1. После замены коробки экспериментально проверить, что показывает одометр при проезде 1 км, отмерянного независимыми методами. После этого возить с собой калькулятор и считать расстояние, умножая показания одометра на экспериментально определённый коэффициент. 2. Возить с собой GPS-навигатор :))) Он вроде кроме скорости умеет мерить и путь тоже. Но на самом деле и то и другое не удобно, т.к. за навигатором придётся следить (чтоб не украли), а каждый раз умножать - вломингу. Так что, пожалуй, лучше и спидометр и одометр поставить такие, которые работают нормально вместе с коробкой. Встаёт вопрос - какие же будут работать нормально? Вроде на у нас форуме уже где-то это обсуждалось, только не помню где.

Евгений Зингер: Да и пес с ним со спидометром , можно на крайняк бортовой компутер от ваз 2110 присобачить , тут эта тема кажись где то обсуждалась. На мой личный взгляд тогда надо и мост ставить неразрезной . Встречный вопрос. Может кто знает где , скажем так , нестандартные шестерни и валы на 5 - ти ступку продаються именно для Волги, или хотя бы пример расчетов есть ?

tverdy: На днях установил себе 5КПП. Расход снизился, динамика возросла. Спидометр врет. Особых сложностей при установке не возникло. Пришлоссь отдельно изготовить кронштейн ввиде треугольника. Для крепления выхлопа. Говорят, чтобы спидометр не врал, нужно с 4КПП зять пару шестеренок. Не проверял.

Евгений Зингер: tverdy пишет: На днях установил себе 5КПП. Расход снизился, динамика возросла. Спидометр врет. Особых сложностей при установке не возникло. Пришлоссь отдельно изготовить кронштейн ввиде треугольника. Для крепления выхлопа. Говорят, чтобы спидометр не врал, нужно с 4КПП зять пару шестеренок. Не проверял. Мост какой ?

aviator69: Можно вообще ничего не переделывать , если найти 5-ступку от 31029 (она на 14"). Штука редкая и почти наверняка найти можно только б/у.

Kir: aviator69 пишет: Можно вообще ничего не переделывать , если найти 5-ступку от 31029 (она на 14"). Штука редкая и почти наверняка найти можно только б/у. В магазинчике, где тарюсь постоянно, лежит - 16 т.р., млин. Полтора года, как смотрю на нее - на месте? - На месте! Вряд-ли куплю ее. А вот б/у, действительно, ни разу не попалась за это время.

zvag: Месяц назад поставил себе 5КПП от Газели с крышкой от Волги. Купил ее (уже с крышкой) за 6000 рэ. Поставили мне ее за 2.5 т.р. Она, конечно, не "почти новая", как мне обещали в магазине, так что не все гладко - туго включается вторая (синхронизатор плох совсем), но никаких вылетаний и хрустов нет. Слегка посвистывает 4-я и 5-я передача. Спидометр врет на 20% (оценено довольно точно по характерной резонансной вибрации кардана, начинающейся на 80 и заканчивающейся на 85 км/ч). Динамика изменилась значительно. Трогаться на 1-й надо осторожно - чтоб не было пробуксовки. Разгон не замерял - пассажиров что-то не было, - но по ощущениям он сильно улучшился. На пятой прокатился на 130 км/ч, быстрее не стал - все-таки зима, пусть и хреновая, машина идет уверенно, движок работает спокойно, без надрыва, ощущается резерв разгона еще на тридцатку как минимум. Недостатки: все-таки вторая передача раздражает, но это проблема конкретно этой коробки. Рычаг встал по-другому - все сместилось вправо. Пятую и заднюю включаю почти вытянутой рукой, но это тоже не показатель - ростом я не вышел)). Пару дней привыкал к новому положению. В целом доволен.

45-45: Fliker, настаивать не буду, но сам склоняюсь к фордокоробке. Во всяком случае интересный вариант. В Киеве уже больше десятка машин с ними бегают, теперь и в МСК появилась. Из явных плюсов чёткость и лёгкость переключения (особенно вниз) , более подходящие к Волге передаточные отношения, заметно лучшее качество исполнения и большАя долговечность. А самое ценное значительно дешевле новой ГАЗовской пятиступки. Минусы-рычаг переключения передач не на штатном месте и надо руки приложить "merlinkiev" - http://photofile.ru/users/merlinkiev/2309464/ "skor31029" - http://photofile.ru/users/skor31029/2193172/

DL24: Аффтомат надо ! плюсов - я думаю перечислять не надо. На разборке будет не намного дороже новой ГАЗелевской. Обсуждал где-то, вроде оптимум - от Вольво 240/740-й серии. Подробностей правда не знаю.

Михалыч: DL24 пишет: Аффтомат на 24Д НЕ НАДО Всё, пушной зверь.

таксист: A я себе новую 5КПП от 31029 купил ещё в феврале этого года за 16700 рублей. Сейчас будем уже ставить с товарищем.

Fliker: Опять советовался я тут с таксистом в гаражах 28 лет в такси, у него на 29 ке стоит 5кпп от газели, говорит чтоб спидометр не врал надо на вал(какойто не помню) поставить(поменять) шестеренку от своей коробки или подобрать. Отличаются эти шестерни тем что у них под разными углами зубчики нарезаны. Ещё нужно кулису ставить от волги а не от газели(у неё она высокая). Вот по весне всетаки возьму.

Шустрик: Fliker будем ждать подробного отчёта :)

tverdy: У меня мост родной ГП 4.1 Газелевскую не ставь. Короткий ход. Много дергать придется. Быстрее разгон. Больше шума.

WheelNuts: "Неправильные" показания спидометра лечатся заменой шестерен привода на аналогичные от, скажем, 4-х ступки. Одна на вторичном валу, вторая - в которую тросик вставляется.

mess: всем пивет нужен совет предлагают 5 степку от бмв перепделанную под волгу кто нить ставил отзовитесь я обещал в течение 3 дней дать ответ

tverdy: Мне в 5КПП установили шестерню привода спидометра с 4КПП. Спидометр не врет.

Владимир: Слушайте братва. Может я и не понимаю толком в том, что на 402 двигатель 24-ке ставят 5ст КПП, но знаю точно что на 4ст КПП 4 скорость прямая от двигателя, то же самое и на 5ст КПП 5 прямая. Поэтому менять коробки с 4ст на 5ст нет смысла на скорость то это не влияет это уж точно.

dmitry: Владимир пишет: то же самое и на 5ст КПП 5 прямая. Поэтому менять коробки с 4ст на 5ст нет смысла на скорость то это не влияет это уж точно. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! 5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости.

Владимир: Вот это я лоханулся!!! Действительно сегодня утром как только продрал глаза начал изучать обе коробки. Оказывается действительно в 5ст КПП напротив шестерни заднего хода стоит шестерня 5 передачи, хотя раньше об этом и не подозревал Правильно говорят "век живи, век учись".

Таргитай: dmitry пишет: 5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости. Решительно - НЕТ! На 5 передаче максималка будет ниже, чем на 4-й - мощности движка уже будет не хватать. Ставят ее исключительно ради экономии!

Lastronin: dmitry пишет: 5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости. Решительно ДА! Говорю, как владелец 24-ки с пятиступкой. Скорость 140 - это не предел. Можно больше! И разве эта скорость ниже, чем у 4-х ступенчатой коробки??

dmitry: Таргитай пишет: Решительно - НЕТ! На 5 передаче максималка будет ниже, чем на 4-й - мощности движка уже будет не хватать. Ставят ее исключительно ради экономии! Повышающая, не потому-что повышает скорость, а потому-что передаточное число меньше 1, т.е. число оборотов вторичного вала больше числа оборотов первичного вала. Повышает она скорость или нет - другой разговор, максималка от двигателя зависит.

Таргитай: Lastronin пишет: Скорость 140 - это не предел. Можно больше! И разве эта скорость ниже, чем у 4-х ступенчатой коробки?? Я на 31029-й на 4-й передаче развивал 160 км/ч - на 5-й эта же машина не дотянула и до 150. Да и обрати внимание: в мануале максимальная скорость машины указана при движении на какой передаче? dmitry , тут я с тобой целиком и полностью согласен!

WheelNuts: Lastronin +1 Масималка с 5-ступкой выше.

zerъ: Таргитай пишет: Я на 31029-й на 4-й передаче развивал 160 км/ч - на 5-й эта же машина не дотянула и до 150. Да и обрати внимание: в мануале максимальная скорость машины указана при движении на какой передаче? не совсем так- с газелевской коробкой предаточное число 5 передачи меньше и она очень даже скоростная(при гп 3.9), а не экономичная... прет 170 - далее запас есть но двиг жалко...

Таргитай: В том-то и дело, что меньше! Было бы больше - может, и приблизилась бы к максималке...

WheelNuts: Таргитай Не пиши ерунды. На 4-хступке ездил до 160, на 5-тиступке догонял до 185 (по спидометру). Если твой пепелац на 4 едет быстрее чем на 5-й - обратись к мотористу.

Hellcat: Таргитай пишет: В том-то и дело, что меньше что-то не так с двигой - конечно 185 км/ч я не знаю, пока сам не увижу, не поверю, но 150-160 ездить можно. Если на 5 столько не едет значит двига не тянет, лично у меня скорость ограничевается не тягой, то есть машина тупит, а оборотами - то есть выше не поднимается и говеными дорогами - швыряет по колее.

Lastronin: dmitry пишет: передаточное число меньше 1, т.е. число оборотов вторичного вала больше числа оборотов первичного вала. Именно! Тобишь, едешь на четвёртой, количество оборотов высокое, врубаешь пятую, обороты падают, а значит их можно снова поднимать! И увеличивать скорость. А то, что на пятиступке будет экономия бензина, это да, но не при любой езде. Если на 100кмч пятую врубать и так ехать, то расход конечно бу меньше, чем если с такой скоростью ехать на четвёртой. А если на пятиступке гонять 140, то там расход и бензина, и масла получается нехеровый Hellcat пишет: но 150-160 ездить можно да, можно, хоть столько я ещё и пробывал. и как раз из гавёных дорог! машину жалко.

Hellcat: Lastronin пишет: Тобишь, едешь на четвёртой, количество оборотов высокое, врубаешь пятую, обороты падают, а значит их можно снова поднимать Кроме тех случаев, когда двигло убито и неспособно поднять обороты на такой повышенной передаче...



полная версия страницы