Форум » Трансмиссия » Совет 5КППП » Ответить

Совет 5КППП

Fliker: Ребят!!! Хотел совета спросить. Собираюсь я купить 5 ступку на свою 24. Один таксист советовал мне купить газелевскую т.к. передаточное число выше у неё и она будет тянуть моего железного коня, а от 3110 типа не будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402 карб 126. И еще вопрос есть смысл ставить кардан от 3110 или старый оставить.

Ответов - 67, стр: 1 2 All

Таргитай: WheelNuts пишет: Таргитай Не пиши ерунды. На 4-хступке ездил до 160, на 5-тиступке догонял до 185 (по спидометру). Если твой пепелац на 4 едет быстрее чем на 5-й - обратись к мотористу. Я сам моторист, а посему в чужие руки машину не отдам: во-первых, служебная, мне за нее отвечать, во-вторых, нет у нас в Воронеже специалистов, способных отрегулировать Роверовский движок. Так что, действительно, Не пиши ерунды. и учи теорию: передаточное число задней передачи на Волге слишком мало, чтобы скорость на повышающей передаче была больше, чем на прямой. Необходимо его увеличить хотя бы до 5.5...

dmitry: Таргитай пишет: и учи теорию: передаточное число задней передачи на Волге слишком мало, Может имелась ввиду главная пара заднего моста?

Таргитай: Ну да... Именно про нее я и говорил! Извиняюсь за ошибку...


СержНовоч: Это из терминологии мотоциклистов: "задняя передача"-от коробки на заднее колесо, "передняя передача"- от коленвала на коробку. )

WheelNuts: Таргитай пишет: увеличить хотя бы до 5.5... При ГП 5,5 это будет уже трактор.

Таргитай: А разве трактор - это не машина ? На самом деле на какой-то из моделей Тойоты стоит такой редуктор. Но весь фокус - в КПП: в пятиступенчатой коробке третья передача - прямая, четвертая - повышенная, а пятая - так вообще суперовердрайв. Причем двигатель отнюдь не супертяж - обычный легковой. Это сделано для снижения передаваемого карданом крутящего момента и, следовательно, облегчения его. Вот там действительно скорость на повышающей передаче выше, чем на прямой.

WheelNuts: Таргитай К чему весь этот флуд? Во первых мы здесь не о тойотах разговариваем, во-вторых, если не веришь, что Волга на 5-й едет реально быстрее - создай голосовалку и ты сам все поймешь.

Таргитай: А что она даст, голосовалка-то? Разве мы на форуме инженеров-конструкторов? Или тут все с пятью высшими техническими образованиями? Тут все обычные любители-автомобилисты, да не в обиду им будет сказано, и наверняка многие ответят на этот вопрос "с кондачка", выдавая желаемое за действительное. Я же, например, перелопатил кучу литературы на эту тему, попутно общался со проектировщиками, наконец, сам подсчитывал: ну не может Волга (если, конечно, на ней не стоит движок W12 или W16) на пятой передаче ехать быстрее, чем на четвертой - законы физики не обманешь! Да и на практике в этом убедился - выборка была достаточной и валидность эксперимента высокая, чтобы говорить о случайности.

pilot: А мне волговская 5кпп больше понравилась чем газелевская. В основном из-за 1 и 3 передачи. Я вообще не любитель езды и разгонов на высоких оборотах. Сам ставил, сам спидометр переградуировал( удобно по электронному тахометру). А что-бы далеко рукой не тянуться нужно и рычаг от 5кпп ставить. 14 или 15 дюймов диски - для спидометра все равно т.к. наружный размер этих волговских колес практически одинаков.

Палфилиппыч: Люди добрые,я достал задний мост,кардан и коробку от 3110,ну и торпеду с приборкой и меня интересует будет ли чего брехать если всё это приколхозить. Я смутно понимаю из за чего брехня сн спидометром бывает,так что интересуюсь.

СержНовоч: Если заменить коробку с датчиком спидометра и приборную панель- уже врать не будет. А задний мост разумней менять одновременно с передним для перехода на новые колеса.

Палфилиппыч: На перед денег не хватает.

UPG1: Fliker Поставил себе газелевскую 5КПП, кардан оставил старый, карб 126, дивг 402, не жалуюсь! Плюс ко всему спидометр врет всего на 10 км/ч по всему диапазону. А не то что бы на кпп от 3110 на 30% от диапазона- приходится менять привод спидометра и ответную шестерню в коробке.

Hellcat: Палфилиппыч пишет: достал задний мост,кардан и коробку от 3110,ну и торпеду с приборкой и уже все проходили, обсуждали и поставили в 24 (кромя приборки - копим деньги на музыку - к лету поставлю) Коробка правда от казельки, но ГП - то 3.5, поэтому норм.

rebelz: люди, помогите пжалста! после 60 км/ч (только на 4й передаче!, на третей очень тяжело разойтись до 60, но вроде шума нет) начинаеца жуткий гул и треск! началось такое буквально вчера. я фиг пойму откуда он и в чём дело. у меня 402, обычная 4стКПП. может мне тоже надо менять? сегодня заходил в магазин, в наличии была только одна коробка, я так и не понял от 3110 или 29 она. ЦЕНА 22 000 руб ! есть еще одно НО, у меня практически мёртвое сцепление. Сцеп только в конце педали, треск и дрожание всей машины при сцепе. Собираюсь скоро менять. При смене сцепления придётся снимать коробку? и вообще, как понять что коробка помирает? какие симптомы, как проверить? ПОДСКАЖИТЕ !

dmitry: rebelz Скорее всего коробку придётся разбирать. Если гул и треск - видимо недовтыкается передача. Опять-же два варианта - плохой и хороший. Плохой - продольный люфт первичного/вторичного вала или развалившаяся шестерня 4-й передачи на одном из валов. Хороший - проблемы с плунжерным механизмом или развалившиеся кольца синхронизатора, или стёртые сухари. rebelz пишет: есть еще одно НО, у меня практически мёртвое сцепление. Сцеп только в конце педали, треск и дрожание всей машины при сцепе. Собираюсь скоро менять. При смене сцепления придётся снимать коробку? Да, коробку надо снимать. Заодно вскроешь и посмотришь, что с ней. rebelz пишет: и вообще, как понять что коробка помирает? какие симптомы, как проверить? ПОДСКАЖИТЕ ! Вой, скрежет, вылетающие передачи и т.п. У меня, к примеру, вылетала 2-я передача при торможении двигателем, в остальном всё было нормально. Этого, лично для меня, было достаточно для вскрытия, ревизии и починки. rebelz пишет: я так и не понял от 3110 или 29 она. ЦЕНА 22 000 руб ! Наверно от 3110. Или вообще от 31105 с крысой - цена какая-то даже для нас заоблачная.

rebelz: блин, подумал - решил делать сцепление в сервисе. (может кто скажет что там всё просто?) ! соттветственно вопрос - может тогда сразу купить коробку, (если будут её снимать всё равно), чтобы не платить дважды - сначала за смену сцепа а потом каробки? что касаеца передач - незнаю что такое "вылетает", но у меня втыкается довольно чётко, и после этого ничё не срываеца. шум есть вроде бы на любой передаче, поэтому надеюсь что он от сцепления мёртвого. оч надеюсь. токабы не от двигла.... З.Ы. что такое "крыса" ?

dmitry: rebelz пишет: незнаю что такое "вылетает" Когда втыкаешь, и несмотря на чёткий "втык" передача не фиксируется и возникает характерный скрежет незацепившихся шестерён. это значит, что передача вылетает - воткнул, а она не зафиксировалась, т.е. муфта не вошла в зацепление с шестернёй и не отработали сухари. rebelz пишет: З.Ы. что такое "крыса" ? "Крыса" - двигатель крайслер. Крайслер - круслер - крыслер - крыса. Кстати, я подумал - по симпотомам у тебя получается издохшее и проскальзывающее сцепление. Было что-то подобное, когда сцепление замаслилось, только без скрежета. Скрежет - сухой и глуховатый, как когда откручиваешь старую гайку?

rebelz: понял что такое "вылетает", у меня иногда вылетает задняя (тот звук незацепившихся шестерён), но вперёд все передачи норм. сцепление дохлое, это ясно, проблема только в том что дёргалось и билось уже давно, а вот ГУЛ И ШУМ, о котором писал в первом посте, он совсем другой! намного громче и сильнее и появилось только недавно! чё может быть...

Таргитай: dmitry пишет: какая-то даже для нас заоблачная. Почему? В Москве лежит по 21000, в Воронеже - 20500... У "крысовской" коробки первичный вал должон быть длиннее.

Hellcat: rebelz пишет: блин, подумал - решил делать сцепление в сервисе. (может кто скажет что там всё просто?) ! соттветственно вопрос - может тогда сразу купить коробку, (если будут её снимать всё равно), чтобы не платить дважды - сначала за смену сцепа а потом каробки? Ну если конечно решил то делай, хотя если есть яма (Помнится Шустрик писал, что на тротуаре сцепу поменял и все детально расписал), то вдвоем можно беспроблемно сварганить. Я коробку брал в ТМП, мне там ее собирали и там же ставили (я был тогда неопытный в этом деле), а через неделю там же меняли сдохшее сцепление (переплата тыщи 2 вышла).

rebelz: а ремонт базовой 4стКПП очень напряжное дело? продаюца ли для неё запчасти... впринципе еслии бы эта коробка нормально работала и всё было норм, я бы не рыпался насчёд 5ст

Hellcat: rebelz ну мост я перебрал сам нормально по инструкции, купи книжку с фотками ремонта, типа 3110 от ЗР, там и 4 ступень тож разбирают и попробуй

мишаня: Hellcat если мост "разрезной" перебирал, то ты МУЖИК!!!

dmitry: rebelz пишет: а ремонт базовой 4стКПП очень напряжное дело? Нет. Гораздо проще 5ст. Разобрал, промыл керосом, устранил неисправности, собрал по мануалу, выставив зазоры, не забыв сменить старые прокладки на новые. rebelz пишет: продаюца ли для неё запчасти... Да, в магазинах есть всё.

rebelz: "собрал по мануалу, выставив зазоры," блин, не уверен что сам смогу... вернее даже уверен што не смогу...

dmitry: rebelz пишет: блин, не уверен что сам смогу... вернее даже уверен што не смогу... Смотришь зазоры по мануалу - измеряешь зазоры в шестернях(между торцами шестерней) - обычными щупами, идёшь в магазин и покупаешь регулировочную шайбу такой величины, что-бы выбрать зазор до номинального. Ничего сложного.



полная версия страницы