Форум » Трансмиссия » пятиступка. » Ответить
пятиступка.
TANKER: а если ставить на 2410 тоже спидометр врать будет? и можно ли привод спидометра от 3110 купить тогда по идее все должно быть нормуль?
Ответов - 22
lexx: Если мне не изменяет склероз, в 3110 электронный спидометр? Пойду пороюсь в книжке...
TANKER: а как же он тогда в 3110 на четырехступке работает*?
lexx: Там вместо тросика вкручивается специальный датчик, вроде 6 импульсов/оборот выдает... да на пятиступке тоде датчик, но не знаю, одиноковые ли.... пошел рыться в другой книжке :)
lexx: Нет, парт-намберы датчиков для 4-ступки и 5-ступки одинаковые... но на современной 4-ступке другие парт-намберы привода датчика спидометра - с индексами 3110-****** В остальном коробка та же, что и на 24-ке.
TANKER: я вот думаю мож поставить все -таки пятиступку новую себе вместе с капремонтом.. но на газклубе пишут что мол впаривают кучу от газелей, а отличить можно, только разобрав коробку.
lexx: Можно отличить - там передаточные числа другие. Надо крутить один вал и считать обороты другого :) Вот внешние отличия: http://www.omega.kz/article.php?article_id=2984
tverdy: Меняем шестерню привода спидометра с 5КПП на 4КПП. Спидометр не врет.
Владимир: Обязательно обратите внимание те, кто будет ставить электронный спидометр. Датчик привода спидометра для 4ст КПП 24ки должен быть 10 импульсным, меньше импульсный не ставьте, спидометр больше 80 км/ч не показывает. Сам уже установил.
Hellcat: TANKER пишет: о на газклубе пишут что мол впаривают кучу от газелей А чем плоха газелькина?
dmitry: Hellcat пишет: А чем плоха газелькина? У ней, тем более в сочетании с ГП-4,1 аццки короткая первая передача.
pirate: что сделать чтоб спидометр не врал, без замены шестерни привода спидометра? после установки 5ти ступки спидометр то работает, то не работает, стрелка скачет не знаю что делать
dmitry: pirate пишет: после установки 5ти ступки спидометр то работает, то не работает, стрелка скачет не знаю что делать 1. Купить новый трос и немного трансмиссионки. 2. Загнать машину на яму. 3. Снять старый трос, выкинуть в кусты. 4. Залить трансмиссионки в трос, чтобы смазался внутри. 5. Залить трансмиссионки в привод на КПП, куда втыкается трос. 6. Заложить каплю циатима 201 в торец спидометра. 7. Слить остатки масла из оболочки троса. 8. Установить новый трос наместо.
45-45: Hellcat, спрашиваешь чем хуже? Газелькина хуже тем, что все б/у кпп уезжены насмерть. В дым!
танк-24: 45-45 - совершенно точно!
dimon 2410: газель машина другого плана)))в смысле для других целей
Hellcat: tverdy пишет: Меняем шестерню привода спидометра с 5КПП на 4КПП. Спидометр не врет Проверил:меняем на газелькину и мост на вольвовский . 24 спидометр вообще не врет - по GPS замеряли. Насчет уезженности - фигня все - в ТМП мне перебрали и установили - тока 2-я подвывает - остальные заибиззь и врубаются легко.Щас можно бы и коробку купить волговскую, да чот энтузиазьму нету((((( Блин, отсутствие гаража сказывается сильно, торпеда новая уже лежит и баранка и проводка новая, а все чот неохота. Да, мне бы чуть - чуть энузиазма Таксиста...
dimon 2410: таксист рулит
dimon 2410: а если на 2410 поставить 5 ступку от 31029 то спидометр врать не будет?
45-45: dimon 2410, гони сомнения! с такой 5КПП (от 31029) спидометр врать не будет.
dimon 2410: спасибо дружище!!
dimon 2410: а еще как отличить коробку газ 31029 от 3110??
Delta Pilot: TANKER пишет: цитата: о на газклубе пишут что мол впаривают кучу от газелей цитата А чем плоха газелькина? А почему собственно впаривают? Они что, дешевле чем пятиступки на Волгу?
полная версия страницы