Форум » Трансмиссия » Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать? » Ответить

Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?

Шустрик: Тема горячая - ставить ли пятиступку? Есть плюсы и минусы, споры не затихают и вряд ли затихнут. Просьба голосовать.

Ответов - 54, стр: 1 2 All

dmitry: Не проголосовал, т.к. ещё не ездил толком после КР и не могу оценить возможностей нормального мотора. Если и буду ставить, то только от ГАЗели, т.к. это единственный приемлимый по передаточным числам вариант.

Михастарр: Ставил новую , от3110, поменял шестерни спидометра, вырубил прокладку из паронита 1,5мм, и залил синтетику Несте. Прошла 97тк, 3я стала выскакивать при отпускании газа, а так все ОК. Мутить пришлось только крепление трубы к коробке, рычаг скоростей разобрал, нагрел автогеном и загнул в лево, к себе. Резинка в пол осталась старая, но лучше бы купил 5ти ступный рычаг, тк у старого (4х) надо подпиливать нижний конец кроме загибания ,а то чудит переключение скоростей. Радует даже, не быстрая езда без рева, а способность остановиться на гололеде , почтиАБС . Хотя если по трассе летать не требуется, то можно и не надо. ИМХО у пятиступки один минус цена!

WheelNuts: Нужна как воздух. Даже в городе. Спокойно можно волочиться на 5-ой 60км/ч. Поставил новую 3110, заменил привод спидометра. Вцелом доволен. Синхроны работают приятней чем на родной 4-хступке.


WheelNuts: dmitry пишет: Если и буду ставить, то только от ГАЗели, Как ты об этом пожалеешь.

Шустрик: Чем плоха 5ст от Газели? Вообще неплохо бы уже ФАК по 5 ст КПП написать.

WheelNuts: Шустрик пишет: Чем плоха 5ст от Газели? Коробка для тяги. Первая кончается в мгновенье ока. Шустрик пишет: неплохо бы уже ФАК по 5 ст КПП написать За чем же дело стало? ФАК - дело модера, отвечающего за тему.

dmitry: WheelNuts пишет: Первая кончается в мгновенье ока. Вобщем-то да. Плюс ГП-4,1 - динамика реактивная будет, а передача кончится быстро.

Ruslan: Если машина хорошо себя чувствует на большой скорости не качает, не трясет и т.п. И так и просит 5ю передачу. то смело ставьте и желательно 31029 если повезет найти б.у. в хорошем состоянии я свою взял за 7К. новая в магазине видел 16-17к после установки машина тише работает на много и если зделать по лучше звуко изоляцию то без тахометра мне будет даже трудно определить какую скорость лучше включить или по спидометру. Но я привык по звуку ориентироваться. 5-ю передачу включаю на 80-90 км/ч двигатель не ревет машина сама катится тока газом слегка поддерживай и все в общем всем советую.

Андрей К.: Ставил (пока не сломалась), остался довольным; главным образом нужна для езды с постоянной скоростью за 100 на дальние расстояния.

Шустрик: WheelNuts пишет: За чем же дело стало? ФАК - дело модера, отвечающего за тему. Если модер не торопится, форумчане могут сами начать писать ФАК, что ж тут плохого? Первая быстро кончается... Хм.... Кто юзал - это сильно неудобно? При городской езде по Москве?

George: у обычной 3110/31029 тоже первая быстрее кончается чем на 4ст. в целом особых неудобств нет-привык. В пробках немного попроще медленно ехать. В городе неудобно то что включается хуже чем на 4ст

tverdy: Вот и я о том же. 5КПП вещь хорошая. Но она не стоит своих денег. Поэтому, повторно я ставить 5КПП не стал. George ты еще счастливчик, купил готовую. Мне она обошлась в 11000р.

Владимир: Ещё раз повторяюсь нет смысла ставить 5ст КПП вместо 4ст, так как последняя передача все равно прямая. Поэтому замена коробки на скорость не повлияет это уж точно. А то, что 4ст КПП переключается мягче это точно, знаю по своему опыту. И нечего спорить, что ставить или нет 5ст КПП, нечего. На 406 двигателе 5ст КПП смысл имеет, это уж точно, т.к номинальное число оборотов двигателя 4500, а на 402 дв. 2800 или около того. Вот сами и подумайте есть ли смысл ставить на 24ку с 402 дв. ставить 5ст КПП. Лишние деньги и время на ветер, это точно.

Шустрик: Владимир пишет: Ещё раз повторяюсь нет смысла ставить 5ст КПП вместо 4ст, так как последняя передача все равно прямая. Поэтому замена коробки на скорость не повлияет это уж точно. Нет, четвёртая передача всё равно прямая. На обеих коробках. А пятая передача - повышенная. Как раз из-за наличия повышенной передачи люди и ставят 5ст КПП, так как хотят увеличить максимальную скорость автомобиля с 145 до 160 кмч в тестовом режиме "тапка в пол", а так же повысить комфортность (меньше шума двигатеоля) езды на скорости 100-110, понизить расход - всё за счёт снижения оборотов двигателя. И именно ради этоих бонусов люди и терпят такие минусы, как короткие туго втыкающиеся передачи, высокая цена, меньшая надёжность и более сложное устройство 5ст КПП. Кто-то вот ещё про чувствительность к маслу писал - тоже минус. Иногда коробка не подходит к спидометру, приходится исхитряться, в общем есть тонкости. Эти плюсы и минусы всем известны. Цель данного обсуждения - понять, что перевешивает.

Владимир: Шустрик, ты ошибаешься. В 5ст КПП добавлена обойма с синхронизатором для соединения лишней шестерни с 3 на 4 передачу. Вот и вся модернизация. Если не веришь посмотри внутреннее устройство 5ст КПП. У меня была служебная 2ка с 5ст КПП. Поэтому могу сравнивать, т.к. в рабочие дни ездил на 3102, а в остальное время на своей 24ке. Разница, повторяю уже высказанные мнения, скорость действительно включается очень трудно. Особенно тяжело включается 1 передача и 3я, во всяком случае на той, что приходилось ездить.

Владимир: Шустрик, ты был прав. Приношу свои извинения. Правильно говорят "век живи, век учись".

Шустрик: Владимир

gravediger: а мне пока нравится 5ступ единственный гемор с 3 на 2 ю передачу с трудом переходит

45-45: Мне просто надо. Слушать пение 406 мотора с прямотоком на 130-140км/час никакого удовольствия не доставляет. Никакая музыка увы не спасает. Тем более теперь резина стоит низенькая, 205/60-15". Тут 5 передача оптимальна, она становится "рабочей" что само по себе хорошо. И рева меньше. По осени б/у от 3110 куплю или "Фордячью" вкрячу.

Hellcat: WheelNuts пишет: Как ты об этом пожалеешь. Ну почему? Каждый старт со светофора ты вне конкуренции. + очень сложно заглохнуть. + красивая прбуксовка зимой при каждом троганьи с места. + Задняя побыстрее. + короткий "спортивный" ход рычага кпп, мне лично нравится. ну + максималка прмерно 145 +\- 5 км/ч А если серьезно, то первая передача становится ненужной (да, мост 4.1), а со второй стартуется плохо. Выбор: при необходимости резко проскочить перекресток или не пустить ТАЗик перед собою придется или рвать движку на 1 или тащиться на 2. Думаю 4.1 ЗМ и газелевская Кпп вместе нужны или для перевозки тяжестей (Известны случаи обломов багажника!) или прицепов. А так как фаркоп это исключительно причал для чайников, то с появлением нормального гаража поставлю 3.9 ЗМ. По моему это будет оптимальное сочетание.

dmitry: Hellcat пишет: По моему это будет оптимальное сочетание. Не, оптимальное это коробка от 3110 и ГП-4,1.

WheelNuts: Hellcat пишет: прбуксовка зимой при каждом троганьи с места Я без проблем буксую на сухом асфальте катками 225/60R15 и без казелевской КПП при ГП-3,9. Hellcat пишет: короткий "спортивный" ход рычага Горловина от казели без проблем встает на коробку от Волги.

Hellcat: dmitry пишет: Не, оптимальное это коробка от 3110 и ГП-4,1. А есть ли разница между этими сочетаниями? WheelNuts пишет: Я без проблем буксую на сухом асфальте катками 225/60R15 и без казелевской КПП при ГП-3,9. Неплохо

Konditer: Собственно я на 4х ступке с шинами 195/65R15 и обычным волговским мостом буксую, причём даже на второй...

Димок: Читаем здесь: Установка 5-ст на ГАЗ-2410 http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=167 Передаточные числа всех КПП http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=687 Как отличить КПП Волга от КПП Газель http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749 Установка 5-ст от Газели на Волгу http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=817

kapitan_katalkin: Мне даже нечего добавить к вышесказанному, лишь соглашусь с тем, что 5тиступка Нужна! новую брать не буду, но как только попадется вариант который меня устроит, сразу куплю и поставлю.

Merlin: А у меня фордовская 5-тиступка

Влад: Я ставил 5ст КПП и остался вцелом доволен. Только 2 втыкается плоховато, на 1800-2200об., может КПП такая досталась, брал б/у. На сарайчике не перекручивая в основном не более 2500 по городу езжу.

таксист: Отвечаю: "Да". Нужна однозначно. Себе на Волгу поставил и не жалею. Всем рекомендую, у кого есть деньги.

Hellcat: Вот перечитывал и подумал. Если у меня стоит кпп от Газели на чистой 24 с мостом 4.1 ,то на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить...

Влад: Hellcat пишет: на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить... Сюда, сюда.

Таргитай: Hellcat пишет: Вот перечитывал и подумал. Если у меня стоит кпп от Газели на чистой 24 с мостом 4.1 ,то на сколько у меня врет спидометр? Чот не могу сообразить... Всё гениальное просто! Поскольку на Газелях, если мне не изменяет память, стоит ГП 3.9, то спидометр уже завышает показания в 1.05 раза (или на 5%), т.е. для получения истинного результата надо значения спидометра и одометра делить на 1.05. Плюс еще высчитай соотношение диаметров статических радиусов шин автомобилей, а точнее отношение своих колес к Газелевским и подели результат, полученный ранее, на получившееся число.

dmitry: Таргитай пишет: стоит ГП 3.9, У газелей ГП 5,13 кажется, или что-то подобное. Минимальная ГП - 4,55, стоит на Баргузине. С меньшим числом ГП на газели не ставятся. Т.е. показания будут занижены.

Шустрик: Таргитай пишет: для получения истинного результата надо значения спидометра и одометра делить на 1.05. Плюс еще высчитай соотношение диаметров статических радиусов шин автомобилей, а точнее отношение своих колес к Газелевским и подели результат, полученный ранее, на получившееся число. Не советую делать так на практике: неудобно. Проще договориться с гаишником чтоб радаром позамерял твою скорость и нарисовать новую шкалу. Ведь спидометр нужен в основном для гаишников. А вот одометр будет конечно врать, тут уж ничего не попишешь. Однако и в случае с одометром коэффициент пропорциональности предлагаю определять экспериментально, по пробегу расстояния, замеренного независимыми способани, или на основании пропорциональности старой шкалы спидометра и новой, после чего написать этот коэффициент прям на шкале спидометра чтоб не забыть. Но поскольку одометр в основном нужен для оценки оставшегося количества горючки в баке, то рекомендую нарисовать на показометре топлива шкалу в литрах, как это сделать я писал в разделе "измерительные приборы и индикация".

tverdy: Соблазн поставить 5кпп есть, но если стоит хорошая, советская 4кпп, то менять не стоит. Я если и буду менять, то на 5кпп от 31105 с двойным синхронизатором. В надежде на качество современных коробок.

WheelNuts: tverdy пишет: В надежде на качество современных коробок А в сказочки давно пора перестать верить.

Таргитай: Шустрик пишет: Не советую делать так на практике: неудобно. Проще договориться с гаишником чтоб радаром позамерял твою скорость и нарисовать новую шкалу. Ведь спидометр нужен в основном для гаишников. С гаишником дороже выйдет И, как показывает практика, не всегда можно с ними договориться .

tverdy: WheelNuts поделись опытом эксплуатации 5кпп нового образца.

WheelNuts: tverdy Ничего особенного, просто коробки из магазина, как правило ниже качеством чем с конвейера. Моя (3110 - та, что с 2-ми синхронами 1-й и 2-й передач) купленная в Агросоюзе прошла 30 тык после чего появилась небольшая проблемка. После ремонта уже больше 50 тык полет нормальный.

Шустрик: Таргитай пишет: С гаишником дороже выйдет И, как показывает практика, не всегда можно с ними договориться .Ясное дело, что нужно сначала договориться с гаишником, а потом просто проезжать мимо него на разных скоростях, а потом спросить что показометр его показывает.



полная версия страницы