Форум » Трансмиссия » И снова задний мост. » Ответить

И снова задний мост.

zvag: Тема уже достаточно обмусоленная, но цельной картины, обрисовывающей ситуацию вокруг этого агрегата, пока не складывается. Вдруг, теперь получится? Информация к обсуждению такая: Хочется задний мост с ГП 3.9:1 или меньше со ступицами 5х139.7, с ручной блокировкой дифференциала, достаточно выносливый чтобы выдержать "педаль в пол" с газелевской коробкой, по возможности с дисковыми тормозами. Это я нарисовал, так сказать, идеальную картинку. Теперь немного конкретики: 1. Не рассматривал ли кто-нибудь возможность установки на ГАЗ24 УАЗовского моста? Ясно, что там ГП как минимум 4.1:1, но как вариант для охотников - вполне достоин рассмотрения. 2. Мост от Вольво. Известно, что на ГАЗ24 ставится задний мост от 740/940. На эту тему есть много слухов, соответственно обрастаем подпунктами: а) Правда ли, что на сабже есть автоматическая блокировка? б) Правда ли, что родной кардан надо подрезать? в) Какой, все-таки, посадочный размер, и заменяемы ли чем-нибудь ступицы? 3. Мост от Соболя. Посадка - 5х139.7, в каталогах своими глазами видел соболь с принудительной блокировкой дифференциала (http://sobol.autovek.ru/modifications/sobol27527/index.khtml). Насколько он шире волговского, что общего имеет с УАЗом? 4. Возможно ли все-таки вкорячить принудительную блокировку в стандартный волговский мост? 5. Мост с ГП 3.58:1: встречается ли в природе? Правда ли, что на Чайках и некоторых версиях 3102 снабжался блокировкой дифференциала? Задний мост - последнее, что у меня осталось родного (машинка 1970 года), и вопрос о его замене назрел до неузнаваемости, поскольку слух он уже не ласкает, особенно при скорости выше 100. Опять же, с газелевской коробкой хочется ГП чуть ниже, чем 4.1:1. У меня пока всё.

Ответов - 17

ЛёхаМобиль: zvag пишет: в каталогах своими глазами видел соболь с принудительной блокировкой дифференциала (http://sobol.autovek.ru/modifications/sobol27527/index.khtml) Это РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА с блокировкой, а не мост. То есть у полноприводных Соболей блокируется дифференциал в раздатке (между двумя мостами) а не в мосту между колесами. zvag пишет: Мост от Вольво. Известно, что на ГАЗ24 ставится задний мост от 740/940. На эту тему есть много слухов, соответственно обрастаем подпунктами: а) Правда ли, что на сабже есть автоматическая блокировка? Я не в курсе темы, но очень сомневаюсь что в обычном седане будет стоять блокировка Ее даже в большинстве внедорожников нет, не то что в легковушке. И посмотри цену на блокировку допустим для нивы http://www.nivashop.ru/vcd-287/catalog.html (там мост такой же как в классике 2101-2107). 13 тыщ рупий

Master General: ТЕМА пахнет либо попыткой джиповать на Волге либо желанием на дреге прыгать с места ка жаба дымя одновременно двумя колесами. Ставь мост 2410 и жги резину. Я юзаю с тапкой в пол и ниче нормуль.

zvag: Джиповать на Волге? Гыгыгы Громко сказано Просто довольно неприятно, когда машина буксует на пологой горке, покрытой укатанным снегом, а вокруг спокойно едут переднеприводные ведра типа жигули. Особенно обидно, если перед этим потратил 12 тыщ на зимнюю резину. Элементраная физика: при увеличении в 2 раза площади соприкосновения поверхностей сила трения увеличивается в 2 раза. Так что тяжелые заднеприводные автомобили представительского класса (в основном Мерсы) часто оборудованы блокировкой. Даже купе 230СЕ опционально оборудовали. Насчет Вольво - что-то пока не нашел ничего, вот и обращаюсь с вопросом. Кстати, если при старте колеса прокручиваются, это значит, водила не умеет стартовать. Опять-же физика: коэффициент трение покоя больше трения скольжения. А провернуть при резком старте на асфальте одно колесо - тоже трудно, ибо есть еще такая штука - МОМЕНТ ИНЕРЦИИ колеса. Вопрос цены меня сейчас мало интересует, меня интересует принципиальная возможность это сделать, не привлекая автозавод. И на правое дело не жалко потратить тыщу-другую зеленых. Насчет соболя - ХЗ, эта модель вроде бы действительно без блокировки моста, но не уверен, что таковой нет в принципе. Блокировку ставят на задние мосты почти всех грузовиков и тракторов. Master General пишет: либо желанием на дреге прыгать с места ка жаба дымя одновременно двумя колесами гыы... Посмотрел бы я, сколько проживет мост, ежели блокировку не выключать при езде по асфальту :) Смотри внимательно тему - меня интересует в первую очередь ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ блокировка, которую можно включать только по прибытии на труднопроходимый участок. В общем, тема пока не раскрыта. Жду конкретной информации, свидетельств очевидцев, безумных гениев-конструкторов...


ЛёхаМобиль: zvag я думаю тебе надо рыть в сторону УАЗов. У них можно поставить блокировку, вот только подойдет ли их мост к нам?

дл: Выольвомост. Ооо, вольвомост !! Они бывают очень разные. Очень разные передаточные числа ГП, вроде и с блокировкой есть вариант ? Специалист по вольвомостам - герр 23 с www.gaz21.ru. Он ставил на газ-21. Кстати, результат - рассыпался, не выдержал двигателя (4,8 литра смоллблок V8).

ЛёхаМобиль: нашел блокировку для волг http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=Lockers_Russia&srzd_id=GAZ_locker&tov_id=1232

Плотник: У Вольвомоста посадочные размеры как у новой волги-5х108. Поставь себе межколёсный дифференциал и будет тебе счастье.Если нагрузка будет плавной то работает 1 ось,если эта ось(колесо)буксует то в работу вкл. вторая ось и тянет уже двумя колёсами.

Volgovod: ну...это... если мост менять то это одно.. а если влип зимой то наверное лучше притормаживать одной из колодок задних

Hellcat: Чтобы не плодить дурацких тем: сколько масла льют в редуктор ЗМ (он Вольво будет вставлен и сразу масло в него, вот только какое лучше или на крайняк ссылку дайте по волве ) а сколько в пятиступку? Я тут менять мост собрался в месте где магазинов нет (в дярёвне ) Поэтому хочу спросить собссна...

dvv70: В Факе про пятиступку http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=913

Hellcat: dvv70 Спасибо А что-нибудь про мосты есть? Ну хоть в Волговский то сколько льют?

dvv70: По пробку =) http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/24_tech.htm

Hellcat: dvv70 Благодарствую за ссылку, значит двух литров мне должно хватить.

Hellcat: А вот теперь я поставил вольвомост. Вольвомост это хорошо, быстро и с дисками. Единственное, что пока напрягает - это жуткая вибрация кардана (и все таки посадочные места разные - будет время-совмещу) Из плюсов нужно отметить самое главное - четкие тормоза и минимальный ход педали(дот4 в сравнении с БСК). Ну и конечно скорость - при газелевской коробке и мосту 3.7:1 крейсерская поднялась до 120-130 без проблем, после 140 уже вибрирует кардан. Пока не доделал ручник - приделал трос к колесам) но не провел тягу от рычага до него. Вставил дополнительные вольвопружины (удивительно но места их крепления были цивилизованно вварены в лонжерон (судя по резьбе внутри лонжерона - это с завода(?)) Таким образом приподнял зад (- машина непадеццки козлит) все сделалось за 2 дня неспешной работы на даче...

Влад: Hellcat пишет: поставил вольвомост Сколько по деньгам? От какой модели?

Hellcat: От 740. 4500

Таргитай: А у меня такой вопрос будет: встанет ли в 24-й мост главная пара (ведомая+ведущая шестерни) от ГАЗ-31105, в частности, 3.55:1 от 31105 с движком Крайслер?



полная версия страницы