Форум » Трансмиссия » При трогании с места сильно трясет машину » Ответить

При трогании с места сильно трясет машину

tverdy: Сильно трясет машину. Что это? Даваёте темам осмысленные названия, а не экстравагантные. Шустрик

Ответов - 38

lexx: Сцепление или карданные шарниры.....

tverdy: Сцепа родная, советская.

strateg: может быть подушки?


WheelNuts: tverdy пишет: Сцепа родная, советская. Какие вопросы тогда? Фсад немедленно.

Koduc: С новыми задними тормозными колодками у меня была такая же проблема, тронуться с места без тряски было проблемно, сильно приходилось двигатель крутить. Через ~50км все в норму пришло, притерлось ;)

kapitan_katalkin: В Сад родную сцепуху. У меня тож самое было. Сменил - все окей. Покупал сцепление "САШ" "типа" немецкое. Пробег с ним более 25000 - полет нормальный.

kapitan_katalkin: Ах да... если будешь менять, то бери от 406ого. Оно встает на 402й, но будет лучше - оно по диаметру побольше.

Шустрик: А вроде корзина сцепления балансируется в сборе с коленвалом и маховиком? Вот куплю я в магазине сцепление, а балансировать в гаражных условиях как?

tverdy: kapitan_katalkin Что именно покупать от 406? Шустрик, из твоих слов выходит, что я могу купить новое, а будет хуже чем старое? Может мне тогда не покупать корзину? А купить только диск?

Vovchik: kapitan_katalkin пишет: если будешь менять, то бери от 406ого. Оно встает на 402й, но будет лучше А на заводе ГАЗ считают, что на 406ой хорошо встает и от 402го. ИМХО больше - не значет лучше.

Шустрик: tverdy я по крайней мере на старой своей менял диск, без проблем, не трясло потом, правда шкрябающий какой-то звук был на холостых слышен :( Не знаю что из моих слов следует. Мой вопрос: «А вроде корзина сцепления балансируется в сборе с коленвалом и маховиком? Вот куплю я в магазине сцепление, а балансировать в гаражных условиях как? » это именно вопрос.

dvv70: Тиоритицки можно в таксопарке - якобы там могут отбалансировать маховик и корзинку в сборе. Но тогда может нарушится балансировка вместе с коленвалом. Может не стоит менять корзинку? Тем более если она родная с завода. Кстати, вроде новые лепестковые корзинки продаются уже отбалансированные.

POL: Диск сцепления кривой....

Igron: У меня тоже самое было,при трогании с места,суть оказалась в том,что при вытягивании горного тормоза он обратно до конца неотходил,тк.кк.что то заедало,когда устранил эту неполадку все стало в свои места!

tutlik: у меня такая же тема происходит, при трогании трясет машину и ничего просто я заметил что если при трогании мало газ дашь и сцепление отпускаешь ей тяги не хвотает....

TANKER: вот только что приехал. разбирался с аналогичной проблемой. правда на шестерке но суть одна. маховик и корзина пошли волной, диск сцепления кривой был также. все поменял на новое и зашибись, а до этого трясло при трогание так что срывало крепление дросселя и педаль проваливалась.

kapitan_katalkin: tverdy от 406ого брать диск+корзина. встанет один в один....НО 406 долговечнее по логике...он расчитан на более мощный мотор.

Шустрик: Пробовал ставить сцепление от 406 - оно не подходит по креплениям. Хотя может мне насвистели что оно от 406, а на самом деле от чего-то другого Я понял причину тряски при трогании. Дело в том, что родное трёхлапое сцепление требуется регулировать, процедура описана в мануале. О результатах доложу :) Плюс лепесткового сцепления в том, что его регулировать как раз не надо. Такие дела.

Mr.Agamixis: аналогичной проблемой. правда на шестерке но суть одна. +1 была подобная проблема на шахе. И то не всегда, то трогается нормально, то так трясет,что того гляди пассажиры через окна вылетят. Потом со временем вообще практически свелось на нет, НО полностью проблема решилась заменой корзины и кО в сборе на крафт.

Шустрик: Ребята я думаю это стопудняк неотрегулированное сцепление у вас и у меня просто! А новые - лепестковые - корзины регулировки не требуют, вот и пропадает эффект. Кстати процедура регулировки по мануалу слишком сложная и неудобная, мне объясники альтернативу, буду учиться, потом расскажу как и что

Шустрик: Я пишу: Пробовал ставить сцепление от 406 - оно не подходит по креплениям. Хотя может мне насвистели что оно от 406, а на самом деле от чего-то другогоОказывается, бывают универсальные маховики, на которые можно ставить сцепление и от 402 и от 406. Но у меня чисто 402 маховик поэтому и не встало :(

Шустрик: Ребята, я разобрался. Всё оказалось смешно до простоты: виновата была оторваршаяся левая подушка двигателя. Не думал на неё до последнего, потому что оторвана она была давно но никак себя не проявляла. Видимо то ли не до конца была оторвана то ли хз что. Сцепление решил не регелировать но процедура такая: Измеряем щупом (очень неудобно) расстояние между лапками и выжимным подшипником, при необходимости крутим регулировочные гайки, после окончания регулировки (добившись одинаковых зазоров) завальцовываем мягкую вигню на гайках в паз на шпильке, чтобы гайки не открутились.

tverdy: Сегодня было куплено и установлено новое сцепление ЛАК в сборе. Проблема исчезла. Теперь как на инжекторе, отпускаешь сцепление, машина трогается. Педаль газа нажимать не нужно.

Шустрик: tverdy поздравляю Маховик кстати остался старый? Делалась ли после установки сцепления балансировка коленвала, маховика и корзины сцепления в сборе на автомобиле?

Шустрик: В общем так. Не нужно морочиться, ставьте лепестковое сцепление, например Сакс. Я именно так решил теперь проблему, результат отличный. Цена вопроса около 2500 рублей.

tverdy: Я если честно не знаю, что такое маховик. Остался он там старый или нет. Про балансировку можно тоже не спрашивать. Я не присутствовал при установке. Но результат отменный. Кстати, Сакс у меня стоит на бордовой Волге. Теперь я могу сравнить оба сцепления. Сакс гораздо мягче, приятнее. Лак очень похож на родное. Такое же тугое. Но схватывает лучше. Осталось крафт испытать.

Шустрик: tverdy Маховик это такая большаааая тяжоооолая шестерня на конце коленвала. Зачем она нужна: 1. Для запуска двигателя - на ней зубчики есть. их стартер цепляет 2. она большая и тяжёлая, создаёт вместе с коленвалом запас механической энергии. чтобы сделать работу движка мягче 3. На неё крепится сцепление, непосредственно об неё трётся ведомый диск.

Hellcat: Вот и до меня тряска добралась((( Поставил значит вольвомост, гдето 100 км прошел проехался по обочине, попал в яму и началось: Машину трясет в конце первой или начале 2 передачи. а также на сходной скорости на нейтралке. Тряска похожа на то что колесо как будто с сильной грыжей- машину бьет с похожим интервалом. Но звук такой, рокочущий, низкий из-за жесткой подвески чувствуются удары. У кого какие идеи?

SpiridonOFF: Hellcat А на остальных скоростях как ведет себя машина? Может ты диск деформировал или амортизатор крякнул.

Hellcat: SpiridonOFF На остальных нормально вроде ведет. Чувствуется на разгоне в начале второой, а потом раз- и пропадает... Амортизаторы -то просто не работают - при получившейся высоте подвески они вытянуты до упора. Но отчего могут идти удары? И еще вопрос: это нормально, что на вывешенном мосте когда крутишь одно колесо второе крутится в другую сторону а кардан неподвижен?

таксист: Hellcat пишет: И еще вопрос: это нормально, что на вывешенном мосте когда крутишь одно колесо второе крутится в другую сторону а кардан неподвижен? Нормально!!!! Не грузись.

Hellcat: таксист -это точная иллюстрация движения моего моста

Igron: У меня та же проблема:тряска при трогании на первой,при переключении остальных все нормально,без тряски,но недавно в пробках перегрелся движок и начало дергаться на всех скоростях при увеличении подачи топлива,потом двигатель остыл и все столо как раньше-тряска только при трогании.Это что такое может быть,тоже сцепление или еще что то?

BUGATI: У меня похожая фигня, при трогании с места если поддать газку начинается треск со стороны мотора, тоже самое кода вьезжаеш на первой в гору, кто нибудь знает чё это может быть.

Hellcat: Оч мож быть что прокладка коллектора, у меня и такое есть

BUGATI: Точно не коллектор, звук и вибрация появляются от движущихся частей со стороны коробки, это понятно по характеру звука.

Димок: Была аналогичная фигня, только когда трогаешься на первой, а потом всё нормально становилось. Нашел причину когда сцепление менял. Демферная пружина одна лопнула, а остальные просели и болтались пазах диска как Г. в проруби, потом когда диск заменил. Всё нормально стало.

Shkvoren': у меня тоже лепестковая корзина стоит,не помню какая,импортная..тоже такая хрень!трясет!но не всегда.. у меня тормозуха БСК (ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ ВЕЗДЕ!)с этой тормозухой главный сцепления перетряхиваю два раза в год!все резинки превращяются в тряпку! после сборки прокачивать надо мин 20!пока ваще толкать начнет! весь трубопровод(медная трубка+ шланг типа тормозного)забит черными струпьями разложившейся резины..батя мой на своей так попал на замену этого шланга в полевых условиях под дождем!причина таже,разлогающиеся резинки... так вот,в связи с такими замороками с гидравликой пришла в голову следующая идея!а что если то самое дрыгание при трогании возникает в следствии износа манжет в определенном месте?как раз в том,где находится манжет в момент когда диск к маховику прижимается!и получается резкое включение сцепления!+фактор нагрева и прочее..



полная версия страницы