Форум » Трансмиссия » "Провалилась" педаль сцепления. » Ответить

"Провалилась" педаль сцепления.

Koduc: Ехал по жаре, по лесу, по песчаной дороге укатанной лесовозами на первой передачи примерно 4 км. Несколько раз толкали машину, забуксовывала. В один не очень прекрасный момент педалька сцепления просто провалилась, никакого сопротивления, болталась только на пружинке. Бачок с жидкостью полный, постояла полчаса наверное, прокачалось, нормально стало, еще 5км но уже по вечерней прохладе отмотала без запинок. В чем причина? Неужели жидкость вскипела?

Ответов - 14

dmitry: Koduc пишет: В чем причина? Неужели жидкость вскипела? А почему-бы нет? При низких скоростях движения под капотом - пекло.

Шустрик: Если качественная тормозуха в гидропривод сцепления залита, типа ДОТ, то вряд ли. У неё температура кипения 260 градусов. Мне даже страшно подумать, ЧТО должно быть под капотом чтобы она закипела.

Koduc: В тормозной и в гидравлику сцепления залита БСК, видимо из-за низкой температуры кипения оной всё и произошло.. С торзмозами и БСК всё понятно - а чего со сцеплением? Можно просто заменить на ДОТ?


tverdy: Просто заменить на ДОТ нельзя. Под замену всю тормозную. Или под перебор и промывку.

Vovchik: tverdy пишет: Под замену всю тормозную Ну не тормозную, а сцепление. Хотя всёровно менять. У меня в тормозах БСК, а в сцеплении ДОТ. Так получилось

zvag: http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/metod/posobie/s6_8.htm "До недавнего времени широкое распространение имела тормозная жидкость БСК. Она представляет собой смесь равного количества бутилового спирта и касторового масла с добавлением органического красителя (цвет жидкости оранжево-красный). Жидкость имела хорошие смазывающие свойства, но невысокие вязкостно-температурные показатели. Ее можно использовать в гидроприводах тормозов и сцепления грузовых и легковых (кроме ВАЗ) автомобилей в зонах умеренного климата. При температуре ниже -17° С жидкость БСК из-за интенсивной кристаллизации начинает переходить в твердую фазу. Верхний температурный предел работоспособности также невелик – жидкость закипает при 115° С. При попадании в систему воды однородность жидкости нарушается, и она становится непригодной к использованию. Жидкость БСК не гигроскопична – это ее достоинство, со временем ее температура кипения снижается не так ощутимо, как у тормозных жидкостей на гликолевой основе, но абсолютные значения температуры кипения в 115…110° С не в состоянии обеспечить надежную работу тормозов современных автомобилей на режимах с интенсивным торможением. Кроме того, к недостаткам касторовых тормозных жидкостей можно отнести выпаривание спирта при работе с высокими температурами." Вот так-то. Всё же лучше уже на что-то другое переходить, благо есть что угодно теперь.

МОРО: tverdy пишет: Просто заменить на ДОТ нельзя. Под замену всю тормозную. Или под перебор и промывку. А если всё-таки просто залить ДОТ вместо БСК? Что тогда произойдёт? Может-ли такая замена сказаться на тормозных шлангах и манжетах тормохных цилиндров?

zvag: Когда-то я задал такой вопрос старому механику из таксопарка, он молча ушел куда-то в подсобки и принес мне разрезанный тормозной шланг. Отверстия в нем не было. Жидкость БСК изготовлена на основе бутилового спирта, а семейство DOT (нева, роса и т.д.) - на основе гликолей. Остатки воспоминаний из области химии позволяют мне предположить, что при взаимодействии гликолей с бутиловым спиртом при высоких температурах и давлениях они прореагируют с образованием углеводородов (вплоть до парафинов), и воды. Что после этого будет с тормозной системой, я думаю, объяснять не надо ))

МОРО: zvag Пасибо больщое. Всё понял. Думаю, в скором времени мне предстоит длительный секс с тормозной системой...

dvv70: а вот случай http://wwwboards.auto.ru/gaz/915425.html глюк тоже при прогреве

Mr.Agamixis: zvag пишет: Когда-то я задал такой вопрос старому механику из таксопарка, он молча ушел куда-то в подсобки и принес мне разрезанный тормозной шланг. Отверстия в нем не было. Жидкость БСК изготовлена на основе бутилового спирта, а семейство DOT (нева, роса и т.д.) - на основе гликолей. Остатки воспоминаний из области химии позволяют мне предположить, что при взаимодействии гликолей с бутиловым спиртом при высоких температурах и давлениях они прореагируют с образованием углеводородов (вплоть до парафинов), и воды. Что после этого будет с тормозной системой, я думаю, объяснять не надо )) Просто ужОс нах..! Много читал, про несовместимость росДот и БСК. Довелось проверить самому. Машина стояла без тормозов, а ехать надо было срочно. В системе была БСК. Бск у нас не было. Был росдот. Купить бск тоже рядом было нельзя. ДЛя начала смешали в маленькой баночке. Криминала не произошло. Стали лить в систему. Прокачивали, постепенно, выгоняя росдотом бск. Доехали куда надо. Утром процедуру повторили. Прошел уже год, машина тормозит. Ужос-наха с тормозной системой не сделалось. Хотя, по уму, при переходе с бск на росдот, желательно поменять все манжеты, и промыть систему спиртом.

Zart: Сегодня со мной приключилась аналогичная история. Ехал с моря средняя скорость была 90-100, когда нажал на сцепление, педаль сказала что я лох и провалилась. Остановился, начал разбираться жидкоссть на месте, нигде не течет, педаль просто болтается. После 5 минут стоянки гидропривод заработал, я обрадовался и поехал дальше. Но нормально доехать до гараже мне было не суждено, поскольку педаль снова что то вякнула и провалилась. Вот сижу и думаю от чего это все. Завтра мне предстоит увлекательная ревизия гидропривода сцепления.

tverdy: У меня случилось тоже самое неделю назад. Возвращался в Москву по М4, средняя скорость 110 км/ч. Подъезжаю к Москве, педаль провалилась. Потом всё стало нормально. Вот я и думаю, главный, рабочий, тормозуха, или менять всю систему сразу?

Hellcat: и у меня тож самое, педаль переодически болтается (правда тормоза), при прокачке все ОК, протекает все, но тормоза переодически пропадают. Надо делать ревизию торм. системы...



полная версия страницы