Форум » Трансмиссия » Бредовая идейка :)) » Ответить

Бредовая идейка :))

**KINDER**: Стоит у меня на машине двиг от мерса,дизельный(если кто не знает),дык поездив,понял что волгокоробка не устраивает ни каким боком И пришла мне в голову идеальная идея,купить на разборке коробку от мерса,предпочтительнее от 123 кузова,Но тут же встает другой вопрос-на мерсе сзади независимая подвеска,то есть отсутствует мост,как мне сказали,на коробке стоит гидромуфта,дык не скажете как мне сколхозить к волговскому мосту мерсовскую коробку :)) В городе из рассказов знакомых такая волга была,но к сожалению куда то исчезла :(( И те же знакомы говорят что проще купить мерседес Еще думаю на счет 5 ступки,но в диких сомнениях :)

Ответов - 22

Евгений Зингер: к 402 мотору му мерссовскую коробку колхозили - точно

kapitan_katalkin: на всех мерседасах есть задний мост. только он выглядит по-другому...кардан точно так-же крепится к редуктору, а от редуктора в разные стороны отходят полуоси, только они не в стальном кожухе как на волге а прям так к колесам подходят. Это сделано как раз для задней независимой подвески. Разница в том, что кардан к коробке и к редуктору стыкуется через резиновые муфты (через такие же как и на рулевом редукторе у нас, только потолще и побольше в диаметре) это сделано для плавности при троганье.

WheelNuts: **KINDER** Приколхозить к мосту не вопрос. Только эффект может быть нулевой. Собака может быть зарыта не в коробке, а в передаточном числе ГП. Изучи для начала документацию.


**KINDER**: Просто двигатель как проглатывает 2 передачи,а на отсвшихся 2-х передачах ездить не в кайф,и то что остается их маловато. :) Двигатель может большее,а коробки не хватает :(

45-45: **KINDER**, а почему бы нет? Дерзай! Только заморочки небольшие будут. Не всё Волговское с Мерсовским стыкуется.

dmitry: Я так понимаю, мост задний волговский остался? Если так, то ГП там стоит 3,9, а это аццки много для дизеля. У дизельного двигателя ломовой момент, ему отлично подошла-бы ГП 3,58, такую ставят на Волги с крайслеровским двиглом и ставили когда-то на Штайровские дизельные Волги. Отдельно шестерни ГП заменить нельзя, но дифференциал в сборе должен быть взаимозаменяем.

**KINDER**: следовательно пара 4.1 будет слишком много???:) ДЫк оно и так не втыкуется многое:)) Такой колхоз наворочен,что мама не горюй:))Могу рассказать:)))

**KINDER**: Смотрел цены на запчасти к мерсу. Коробка стоит от 2000 тысяч(4 ст),от 5000 стоит аффатмат и от 7000 5 ступка. МЫ олигархи раз ездим на волгах?? :)) И кардан там стоит 900 рублей

Master General: Поставь сзади колеса 215R14C и не делай себе лишних головняков.

dl24: **KINDER** пишет: Смотрел цены на запчасти к мерсу. Коробка стоит от 2000 тысяч(4 ст),от 5000 стоит аффатмат и от 7000 5 ступка. МЫ олигархи раз ездим на волгах?? :)) И кардан там стоит 900 рублей Я думаю такие цены не случайны. Гарантию хоть какой-то работоспособности они дают ? Особенно это касается АКПП. Насчет гидромуфты и отсутствия моста на Мерседесе я не фкурил... наверное нужной травы нету... гидромуфта - она со стороны маховика, так ? А на выходе коробки тогда должен быть нормальный шлиц для нормального кардана... а мост... есть на любой заднеприводной машине, только может быть он цельным, или со ШРУСами как на Ниве. Но от этого мостом он быть не перестает. Единственно, парни правильно сказали про ГП.

**KINDER**: В общем,на мерседесах встречаются 2 ГП-,3-62,и3,92, причем на дизелях встречается и то и то,передаточные числа на коробке следующие - I 3,98; II. 2,39; III. 1,46; IV. 1,0; R. 5,47 Вот :)

**KINDER**: Дык теперь объясните мне пожалуйста,неграмотному,на каких передачах я выиграю,на каких проиграю в сравнении с волговской коробкой

dl24: Волга 1-3,5 2-2,26 3-1,45 4-1,0 зх-3,54 Сравнивай.

СержНовоч: Т.е. с мерсо коробкой ты только проиграешь: 1-я и 2-я будут еще медленнее, а на 3-й и 4-й не изменится. К этой-бы коробке да мерсо мост! А тебе лучше-бы 5-ступку, причем волговскую,а не газелевскую(первая более "скоростная"), да и ГП хотяб 3,9.

dl24: СержНовоч пишет: Т.е. с мерсо коробкой ты только проиграешь: 1-я и 2-я будут еще медленнее, а на 3-й и 4-й не изменится. К этой-бы коробке да мерсо мост! А тебе лучше-бы 5-ступку, причем волговскую,а не газелевскую(первая более "скоростная"), да и ГП хотяб 3,9. Да у него дизель, там вообще должны быть другие передаточные числа ИМХО... да плюс мост... короче не так это все просто как кажется ))) просто вкрячить мало )))

СержНовоч: Понятно, что не просто! Но **KINDER** сейчас ездиит и хочет что-то улучшить. Он задумал поставить мерсо-дизеле-коробку, а мое ИМХО-мнение- это толку не даст. А проще и эффективнее из доступного- заменить 4-х на 5-ти ступку и поменять ГП с 4,1 на 3,9. Все это доступное и не геморойное улучшение! И про колеса я согласен, только что-то полегче, 205/75R15 например.

Zart: А ведь есть еще дизельная ГП 3.58, которая на дизельные волги ставилась.

СержНовоч: Но, встанет ли эта ГП в старый мост? А весь мост стоит не слабо, б.у. такой не найдешь, да+ замена переднего моста на 15".

**KINDER**: СержНовоч пишет: да и ГП хотяб 3,9. ГП и так 3.9,разве я не прав?? От дизеля таких мостов не встречал,и думаю встанет он огого :) И как же эти мерсы бегают с этой коробкой и этим двигателем, и думаю только выигрывают у волги :)

Димок: **KINDER** пишет: ГП и так 3.9,разве я не прав?? 24 - 4,1 2410 - 3,9

Димок: Можно попробовать мост от дизельной Вольво 940/960 найти. Он встает с минимальными переделками.

СержНовоч: Не пойму чем волговская трансмисия хуже мерсовской?(теоретически) ГП такая-же (3,9 и 3,92), 3-я и 4-я такие-же(1,45 и 1,46, 1,0 и 1,0), 1-я и 2-я на волге более быстрые(3,5 и3,98; 2,26 и 2,39 соответственно) , такиеж колеса(205/70R14 и 185/80R14), и тотже дизель ?



полная версия страницы