Форум » Трансмиссия » странный рев » Ответить

странный рев

димон123: Подскажите сто может быть стоит рев на 80 км дальше пропадает и со 110 начинается опять. Что это может быть?

Ответов - 10

Hellcat: димон123 зарегистрируйся. а потом проговорим про неприличные звуки, только сначала отпишись какой рев, примерно откуда идет, нет ли посторонних вибраций, ревет ли всегда или только при включенной передаче, НА ВСЕХ ЛИ ПЕРЕДАЧАХ, ЕСТЬ ЛИ НА НЕЙТРАЛКЕ?

bolshoy: ГАЗ 24-10 5КПП, очень короткие 1-ая и 2-ая передачи! 1 - разгоняюс до 10 км/ч а машина ревет уже, со 2-ой на 3-юю переключаюсь на 30! очень неудобно! и динамика неважнецкая! это проблема или так у всех! лично меня очень напрягает!

Виктор: Накапливаются плюсики на счёт 5-ти ступки Сам не ездиел на ней, но серьёзные планы имеются., если не фурычит выкину. Но на 4-х ступке тоже не комфорт, все передачи ОК, если не ехать свыше 80 км/ч, птом начинается становится страшно не от поведения машины а от её звука.


Виктор: Ну не 80, но от 100 точно ревёт!

Mishanya48: А не сцепление ли это?

Hellcat: bolshoy пишет: разгоняюс до 10 км/ч а машина ревет уже сцепление

bolshoy: что с ним может быть?

tverdy: Я не знаю, что с ним может быть, но практика показывает, что нужно ставить импортное. Я рекомендую САКС. А по поводу рагона, я на 4КПП на третьей передаче 80 км/ч , потом четвёртая. До 140 едет отлично. Не гудит.

dl24: tverdy пишет: А по поводу рагона, я на 4КПП на третьей передаче 80 км/ч Нииизнаю... даже по мануалу 70 кмч переключение, а вообще стараются на 40-45 чтобы меньше коробка изнашивалас. На прямой передаче она не "работает", просто передает момент.

Aurora man: Нормально если не спешишь на третьей до 60-70, если нужно быстро набрать скорость то и до 80-90. Кстати в том же мануале написано что можно до 95. А при 40 включать 4ю это мучать машину - она конечно вытянет без проблем, но зачем? Собрать позади себя вереницу сигналищих машин? С 40 до 70-80 на 4й больно долго разгонятся. 50 это минимум... Да и потом как раз от 40 до 70 на третьей бойкий разгон...



полная версия страницы