Форум » Трансмиссия » КПП » Ответить

КПП

Sparco S-Line: Коллеги! Подскажите у меня стоит КПП механика 4, максималку разгонял 135. после 110 ужасный шум, мне говорили что поставить 5 и пропадает шум и 140 идёт не поперхаясь, меня не убедили , думала что это уже двигатель износился, но уже знаю 2 авто которые поменяли 4 на 5 и преподает шум и появляется скорость. Я что хочу узнать, сколько стоит новая и б/у 5 ступенчатая коробка и сколько будет стоить работа по замене! За ранее благодарю. Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 17

SpaRcO: ХМ! блин! я просто забыл что я тут просто sparco!

Таргитай: Новая - примерно 20000 рублей (4000грн.), б/у - как повезет...

Kir: Новую видел в автомагазине 16 тыр с копейками б/у узнавал 9 - 12 тыр. Как-то по обьяве в газете за 6 предлагали, но я не успел блин.


Евгений Зингер: за м/у Архангельское м/о ....... на разборке говорят 3-4 т/р (по непровереным данным) без гарантии . Весной буду узнавать

dl24: Эти коробки с завода идут в основном кривые... после покупки рекомендую перебрать... б/у - это правда БЕЗ гарантии вообще... ИМХО лучше НОВОЙ или аналогичной коробки с "24Д" ничего нет... а вместо пятой можно при желании и овердрайв с Вольво приколхозить, он подключается автоматически...

45-45: dl24, от какой модели овердрайв? Кто Поставил? Где? Мы это слово знакомое знаем. Фотки переделки в студию иначе это пустой разговор

WheelNuts: 45-45 пишет: Фотки переделки в студию иначе это пустой разговор Этапяць.

dl24: Я идею подаю, в прицнипе реализуемую, а реализация - дело не мое. Мост же ставят. Одрайв был на моделях 24Х где Х - число дверей вроде. Выглядит так: т.е. по виду трбуется переходник от КПП, укорачивание кардана. подключается так: http://www.volvobertone.com/sh47-79.html ПС это только идея ! Тапки не кидать !

tutlik: а если просто поставить пятый ряд(шестерни.. как иногда делают на ТАЗах) в 4 ступку,а?

dmitry: tutlik пишет: а если просто поставить пятый ряд(шестерни.. как иногда делают на ТАЗах) в 4 ступку,а? Это как так? В отличие от жигулей волговские коробки 5 и 4 ст. конструктивно абсольтно разные. И потроха - тоже невзаимозаменяемые, а промежуточный вал - так тот вообще цельный неразборный.

Hellcat: dl24 пишет: а вместо пятой можно при желании и овердрайв с Вольво приколхозить А что такое овердрайв вообще? Всмысле, зачем сие нужно?

Damon777: Hellcat, это дополнительный, как сказать, не редуктор, а мультипликатор, с передаточным числом меньше единицы. Получается почти что 5-я передача из 4-й, я бы её назвал четвёртой с половиной Некоторое время, в конце7 70-х-начале 80-х, был этот овердрайв модной фичей, потом про него забыли. Я такую кпп видел, только от Опеля Рекорд, катали меня на нём, но за общей убитостью машины плюсов данного устройства замечено не было.

dl24: Hellcat пишет: А что такое овердрайв вообще? Всмысле, зачем сие нужно? Пятая передача. Только в отдельном картере и включается не ручкой коробки, а либо автоматически, либо (на древних) кнопкой или рычажком под торпедой. В 50е-60-е-70е была тема, потом забыли из-за 5-ступных коробок со встроенным овердрайвом. Между тем, преимущества у овердрайва тоже имеются, то же автоматическое включение, да и по техническому стилю ИМХо к 24 такой девайс ближе.

45-45: Неее, штатная 5-ступка выйдет дешевле. И возни меньше

dl24: 45-45 пишет: Неее, штатная 5-ступка выйдет дешевле. И возни меньше давайте вернемся к тому, с чего начали... качество штатных пятиступок из рук вон плохое... если есть возможность выбирать из сотни агарегатов - возможно и найдется одна сравнимая по качеству с родной 24той, но вот дешевле это будет вряд ли. Хотя конечно у каждого свой путь, ездят же люди на современных волгах которые целиком так сделаны, и ничего, живы как-то.

Delta Pilot: Повышенную передачу в 4-ёх ступных коробках делают не только на жигулёнках, но и на Запорожцах тоже. Там в коробке вполне реально пары местами менять. Вот и ставят вместо второй передачи - третью, а вместо третьей тоже третью, но перевёрнутую! Вместе с совсем не большим увеличением обьёма двигателя, даёт эффект поразительный. Запор 140 начинает бегать лёгко. Интересуюсь у тех кто устройство ГАЗовской четырёхступки хорошо себе представляет, возможна ли на её валах и с её парами шестерен такая манипуляция? Первая передача упраздняется, без нё при 2,5 литрах тоже всё не так уж плохо (только не в грязи конечно, где и пониженная не лишней была бы), вместо неё ставим пару второй передачи; на место второй ставим пару третьей; на место третьей тоже третью но перевёрнутую на повышение. Имеем (если реально) 3 обычных передачи + повышенную. Или как вариант, для тех кому передаточное число первой дорого, не её выбрасывать, а вторую. С первой на третью при необходимости тоже ведь вполне выходит переключаться.

WheelNuts: Delta Pilot пишет: Интересуюсь у тех кто устройство ГАЗовской четырёхступки хорошо себе представляет, возможна ли на её валах и с её парами шестерен такая манипуляция? Анриал. Забудь как страшный сон. И в 4-ст и в 5-ст цельный промежуточный вал (т.н. блок шестерен) и поменять местами шестерни не получится.



полная версия страницы