Форум » Трансмиссия » Самоблокирующийся Дифференциал » Ответить

Самоблокирующийся Дифференциал

BAD2410: Господа волговоды подскажите кто нибудь встречал, или видел в продаже Самоблокирующийся Дифференциал на 24ку? Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Ответов - 31

TANKER: есть только это http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24 и то на 3110 подвеску

Hellcat: Ага, это тебе к декстеру. Любой каприз за твои деньги Барыги!

Alen: Ребят объясните человеку - мне то есть! Просто не задавался вопросом различия ЗМ 24 и 3110! Знаю что ступицы разные... Не ужели дифференциал и ГП различаются?


dvv70: На авто-ру - но там на 3110 Кто-то по Мо счас ездиеть

Hellcat: Alen пишет: дифференциал и ГП различаются? Исходя их логики там крепления различаются и длина полуоси точно другая.dvv70 пишет: Кто-то по Мо счас ездиеть Скор31029 с самоблоком, но это от вольвы...

Alen: ПОнятно! Хотя есть у меня друг - видел дифференциал самоблокирующийся на 21 волгу - он в принципе должен подойти и на 24. Но проще купить на разборе 3110 мост и перебрать его!

Hellcat: Alen пишет: разборе 3110 мост и перебрать его! вот из-за этого и есть у меня бан на волга-газе. Тоже посоветовал перебрать мост одному человеку. Сразу модер налетел " типа перебор редуктора только у мастера (тож с их сайта)" и бан. Ну бан так и хрэн с ним. Переживу просто эти сайты, типа нашего должны быть посвящены САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ремонту. а не рекламе чьих-то коммерческих задумок. Так чтоAlen если тебе будут говорить что туда лезть нельзя - смело шли таких умельцев на... ну сам вобщем придумай По делу: свой вольвомост я перебрал сам, на машине стоящей на пеньке в 30 см высотой, убив 2 вечера (ходит тьфу-тьфу нормально, не воет и не течет). просто регулировал его на глаз и на люфт - и все ок. Почитай тырнет посмотри картинки, поспрашивай и все будет гут. И не ездий к "умельцам" - пожалей бабло. Удачи.

aviator69: Вот ещё: http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_list&rzd_id=Lockers_Russia&srzd_id=GAZ_locker

dl24: Alen пишет: ПОнятно! Хотя есть у меня друг - видел дифференциал самоблокирующийся на 21 волгу - он в принципе должен подойти и на 24. Нет. ГП 24 и 21 не взаимозаменяемы, АФАИР пара 24 вставляется в мост 21 но не до конца.

Alen: Я считал что подвеска задняя перешла от 21 (вернее скорее всего от победы ) а зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался! Перебор перебором конечно - только есть еще одна проблема - нужно пятно контакта в редукторе отрегулировать!

Alen: На глаз это можно сделать интересно!

Alen: И еще вопрос остается открытым - о правилах движения с таким наворотом - ведь при движении в поворотах, на скользкой дороге, зимой колесо может и унести при пробуксовывании одного колеса!

Hellcat: Alen пишет: Перебор перебором конечно - только есть еще одна проблема - нужно пятно контакта в редукторе отрегулировать! Краской красишь, крутишь и смотришь пятно контакта. В ЗР-овскйой книжке по газ-3110 прям даж нарисовано. И я так делал, правда у меня и без этого все отлично было))Alen пишет: зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался! Стопудово)Alen пишет: при движении в поворотах, на скользкой дороге, зимой колесо может и унести при пробуксовывании одного колеса! Вот кстати нифига. как его унесет? Если у тебя крутятся 2 колеса одновременно, почему тебя должно куда-то понести? Да и потом блокировку же на скорости никто не пользует. Самоблок включается не сразу, а с небольшой задержкой, или же вручную.

Alen: В ручную?

Hellcat: Alen пишет: В ручную? Вобще - то нет. Если только что-то электронное. А типа муфты повышенного трения (ну или как там она правильно зовется - это стандарт) Немного времени буксуешь и потом включается. Как-то так...

Alen: Вот и меня смутило это Сам ! В общем есть над чем задуматься...У меня есть планы поменять подвеску на 3110 возможно и дифференциал поставлю, а то у меня вьезд в гараж такой что после снегопадов - по молодецки приходится лопатой работать

Hellcat: Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока. Небезызвестный скор31029 писал что самоблок схватывает через 15 секунд после блокировки одного и проворачивания другого колеса - имхо на дороге это не критично - ну подумай, откуда у тебя на трассе одно колесо полностью встанет? Даже если предположить что у тебя на всей машине только одно оно тормозит, то вряд ли ты будешь жать на тормоз и газ одновременно (тут либо третья нога либо длиннющий... нужен) Вот. Зимой подозреваю за 15 секунд кручения одним колесом ты мертво засядешь этим колесом в снег, так что когда врубится самоблок, толку от него уже будет... мало. так что зимой нужна лопата. По-любому.

Alen: Ну лопата есть, но на скользкой дороге, и в горку - самоблок поможет железно! И потом на сколько я знаю у него задержка по блокировки зависит от оборотов колеса - тоесть срабатывает он после определенного количества ...

Hellcat: Alen пишет: на скользкой дороге, и в горку - самоблок поможет железно это конечно да. Но баржа сама по себе очень тяжелая. сколько раз было что машина гребет двумя колесами по льду или грязи а сама движется вниз с горы и стоит на месте... Alen пишет: задержка по блокировки зависит от оборотов колеса +1 Ну да.

Таргитай: dl24 пишет: АФАИР пара 24 вставляется в мост 21 но не до конца. Но если ставить не одни шестерни, а вместе с коробкой дифференциала, то встанет без проблем. Alen пишет: а зм у 24 и 21 были одинакоыве Нет. У ГАЗ-21 рессоры, а соответственно, и площадки на ЗМ под них, были уже, как у УАЗа. И ГП у 21-й - 4.55, у 24-й - 4.1.

СержНовоч: У Г24 ГП с гипоидным зацеплением, а у Г21 ,кажется, с обычными косозубыми шестернями, и лили туда, кажется нигрол? Если это так, то у них разная геометрия, разные корпусины. А самоблокирующийся диф. позволяет колесам вращатся с небольшой разницей в скоросте( обычные повороты), а при росте разницы скоростей(одно начинает буксовать) блокирует диф., заставляет вращатся оба колеса

dl24: Alen пишет: Я считал что подвеска задняя перешла от 21 (вернее скорее всего от победы ) а зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался Совсем нет. У ГАЗ-24 более длинные рессоры и листов меньше. С самого начала была установка - ничего не брать от старой модели. Двигатель взяли вынужденно, сначала хотели 3 литра V6 136 л.с. и АКПП. СержНовоч пишет: У Г24 ГП с гипоидным зацеплением, а у Г21 ,кажется, с обычными косозубыми шестернями, и лили туда, кажется нигрол? Если это так, то у них разная геометрия, разные корпусины. НЕТ это у Победы. У ГАЗ-21 ЗМ конструктивно аналогичен 24. Таргитай пишет: Нет. У ГАЗ-21 рессоры, а соответственно, и площадки на ЗМ под них, были уже, как у УАЗа. И ГП у 21-й - 4.55, у 24-й - 4.1. Верно. Хорошо объяснил.

BAD2410: ВСЁЖЕ, нет конкретного предложения, покупать за 11т.р. ВООБЩЕ не вариант!

Alen: да нужно посчитать сколько будет стоить примерно б.у. мост - лучше 3110 чтобы за одно и перейти на подвеску 3110 и дифференциал - условие, переборка своими руками, кривыми или нет - у кого как... Хотя если ты Волговод то руки у тебя по определению не кривые

BAD2410: Alen Хочется сохранить оригинальность машины. и не вижу смысла менять подвеску. с руками проблем нет

Alen: BAD2410 я спорить не буду - просто взгляды на облик машины у всех разные! Мне нравиться Волга, но я хочу чтобы она была удобной - а значит подвеску 31105 на шаровых, чтобы не лазить так часто туда, ну а значит и мост задний менять по определению, значит коробку пятиступку, кардан "ломаный" ну и т.д.

BAD2410: Alen Вот! слишком много работы! У меня Волга не единственая тачка в гараже, так что я не стремлюсь окомфортить, скорее цель Эксклюзив! (Причём шустрый, драйвовый! )

BAD2410:

Alen: 2410 это не эксклюзив .... Вот чистая 24 да пораньше выпущенная...

BAD2410: Alen эксклюзив не путать с оригиналом! Может просто заварить диф. как делают на жигулях, правда получится шлифмашинка...

Delta Pilot: Hellcat пишет: Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока. Вольво-мосты по длинне с нашими близки или совпадают? Собственно интересует 940 - с самоблокировкой. Что при установке вольво-мостапридётся делать с дисками?



полная версия страницы