Форум » Трансмиссия » Замена масла в коробке переедач » Ответить

Замена масла в коробке переедач

Kir: Дата: 08.01.2006 19:55 От кого: Шустрик Заголовок: Ё-моё! Замена масла в коробке переедач! Сайт: - Уважаемые форумчане! Не буду мучить нудной историей моих злоключений. Скажите, пожалуйста: КАКОЙ ШЕСТИГРАННИК НА ГАЗ-24 ПОД ПРОБКУ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ? 10? 11? Потому что 12 не подходит! ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 20:08 От кого: 45-45 Заголовок: Неотвернуть? (+) Сайт: - Зубилом попробуй. А после привари к пробке гайку на 22-30. Полуавтоматом. Больше никаких проблем не будет. У меня так :о) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 20:14 От кого: Force3110i Заголовок: Re: Ё-моё! Замена масла в коробке переедач! Сайт: - Это как-с так - не подходит?:) На всех Волгах (как на КПП-4, так и на КПП-5) одни и те же штатные пробки - под шестигранник на 12. Он входит в прилагаемый набор инструмента, вообще-то. Можно предположить, что прежний хозяин вкрутил нечто нестандартное... ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 20:17 От кого: leham24 Заголовок: А разве там не четырехгранник? Сайт: - А разве там не четырехгранник? Или я че-то путаю... ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 20:50 От кого: Force3110i Заголовок: Re: А разве там не четырехгранник? Сайт: - Когда-то были и четырехгранники, а на некоторых машинах доводилось видеть пробки под накидной или рожковый ключ. Но на нашей 1981г. уже все пробки (и в КПП, и в редукторе) - под шестигранник на 12. Его просто не надо закручивать со всей дури (куда он денется с конической резьбой-то;)), а перед откручиванием не лениться выковырять оттуда грязь и не ставить ключ наперекосяк:)). ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 21:08 От кого: leham24 Заголовок: посмотрел в каталоге Сайт: - В каталоге запчастей этот ключ называется "Ключ 10". Не знаю что это значит :) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 21:30 От кого: Force3110i Заголовок: Re: посмотрел в каталоге Сайт: - Это значит, что каталог от классической ГАЗ-24, и в нем еще показаны все пробки под четырехгранник - вот этот "Ключ 10", видимо, для них;). В каталоге на 2410 эта позиция уже носит название "Ключ маслозаливных пробок 12 (53А-3901094)". Во как :))... ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 21:34 От кого: Дмитрий(Шатун) Заголовок: Re(2): А разве там не четырехгранник? Сайт: - [quote]Когда-то были и четырехгранники, а на некоторых машинах доводилось видеть пробки под накидной или рожковый ключ. Но на нашей 1981г. уже все пробки (и в КПП, и в редукторе) - под шестигранник на 12.[/quote] А у меня на 1982г. - пд накидной на 17! ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 21:46 От кого: Андрей К. Заголовок: у меня 24ка 78г.в., там шестигранник... Сайт: - у меня 24ка 78г.в., там шестигранник... ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 22:18 От кого: leham24 Заголовок: короче у всех по-разному :) Сайт: - Кажется у меня все же 4-гранник. Машина 84 года. Не уверен, летом надо посмотреть :) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 21:55 От кого: Narkoman Заголовок: У меня четырёхгранник Сайт: - Та же ситуация была. У меня четырёхгранник на коробке. На всех базарах все кричат в голос что должен быть 6-и. Типа я чё то путаю... Короче купил 4-х гранник на 12 и сточил до нужного размера. 24 76.г.р КПП4. ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 21:34 От кого: Шустрик Заголовок: такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - 2 All Спасибо за отклик! Часа два провалялся под машиной на картонках, без ямы, в слякоти, заехав на бордюр. Ощущения - сильно ниже среднего. Спасибо за поддержку! 2 Force3110i Грязь вычистил, стал вставлять шестигранник - не лезет. Чуть-чуть цепляет, но не лезет. Хрен ли нам-кабанам, думаю. Беру молоток, вставляю шестигранник, постукиваю по шестиграннику, пытаюсь внутрь забить его, Г-образный, в пробку. Смотрю - пробка слегка деформируется, то есть он на ней оставляет насечку, но не лезет. Он явно чуть большего диаметра, чем пробка. Совсем чуть-чуть. На миллиметр или даже меньше. Подточить его, что ли? он 15 рублей стоит, не жалко. С пробкой залива масла та же проблема - не лезет в неё шестигранник. 2 45-45 Дома, летом, в сухую погоду - не стал бы беспокоить уважаемых форумчан. А здесь у меня сварочника нет, да и ещё много чего нет. Пожалуй, единственное, что остаётся - подточить шестигранник.. Или сдаться в сервис... В сервис не хочется... Вот ещё проблема! Заметил, что гайка крепления коробки к картеру сцепления опасно отвернулась, резьба немного ржавая и очень грязная. Как бы её закрутить, гайку эту? неудобно же ужасно... Это можно сделать без ямы вообще? С уважением, Шустрик ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 21:49 От кого: Force3110i Заголовок: Re: такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Без ямы, конечно, ещё те упражнения:). А точно там у тебя шестигранник-то? А то, может, просто не видно (если ползком под машиной;)) - и ты пытаешься в четырехгранное отверстие шестигранник забить? Тем более если одно и то же на обеих пробках... Что касается крепежа КПП. Без ямы можно и снять коробку, но это таки героизм:))). (Кстати, вспомнил... Когда-то была "эпидемия" - тырили коробки с Газелей, которые на улице ночуют:). Но там подлезть попроще:)). Если у тебя КПП крепится на 6 шпильках - пока забей на это дело. Если на 4 - лучше завернуть, конечно. По-любому на яму бы надобно. А то так и заболеть недолго по нынешней погоде, да и нервов натреплешь немеряно;). ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 22:07 От кого: Шустрик Заголовок: Re(2): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - У меня на 4 крепится. Вот думаю - может, мерзкие звуки и не от дефицита масла, а от крена какого-то? Кстати, а сколько масла реально влазит в коробку до уровня маслоналивного отверстия? Литр? [quote]точно там у тебя шестигранник-то? А то, может, просто не видно (если ползком под машиной;)) - и ты пытаешься в четырехгранное отверстие шестигранник забить? [/quote] Я цивильно подлез, с фонарём. Шестигранники там, оба. Я ж не настолько хорошо машину знаю, чтобы вслепую масло менять :) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 22:17 От кого: Force3110i Заголовок: Re(3): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Крен там вряд ли есть. Это надо, чтобы они все открутились:). И при этом передачи начнут с затруднением втыкаться. Не бывает такого практически. Масла в КПП-4 входит литр, (в КПП-5 порядка 1,7) но в редукторе побольше, так что всё равно тебе 3 банки литровые брать (ты ж не будешь туда лить ТНК, которое фасуют в 5-л канистры, и которым хорошо подвеску шприцевать:))). Кстати... Банально, но тем не менее в запарке можно забыть. Т.к. проблемы с откручиванием - сначала домучай заливную пробку! А то сливную открутишь, сольёшь - и привет:)))). Может, сам ключ подпорчен-покорёжен? ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 22:55 От кого: Шустрик Заголовок: Re(4): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Погоди! Если входит в коробку литр, то зачем мне 3 литровые банки??? Про залиную пробку тоже думал, спасибо, что напомнил :) А то её ещё стремнее откручивать было бы - всё в масле стало бы после слива :) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:00 От кого: Force3110i Заголовок: Re(5): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Дык в редукторе чуть больше литра (1,2-1,3). Написал же:). Удобно, когда одно и то же там и там. Или, если уж разное, тогда в КПП брать синтетику 75W90, а в редуктор минералку 85W90 (GL-5 в обоих случаях). В 3110 у меня именно так, но там всё равно надо 4 банки (т.к. в коробку входит почти 2 л), а в 24-ке и в КПП, и в редукторе 80W90. ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:06 От кого: Шустрик Заголовок: Re(6): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Я просто совсем новичок. Редуктор - он сообщается с КПП? Если я буду лить в маслозаливное отверстие на КПП, то туда войдёт масло и на редуктор, и на КПП? Соответственно, если сливаю - то и с редуктора тоже? Где редуктор и что это за фигня - сейчас посмотрю по мануалу... ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:11 От кого: Force3110i Заголовок: Re(7): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Ёпрст:))). Редуктор заднего моста, разумеется :)). ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:16 От кого: Шустрик Заголовок: Re(8): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - [quote]Ёпрст:))). Редуктор заднего моста, разумеется :)).[/quote] А сложно в нём масло заменить? ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:25 От кого: Force3110i Заголовок: Re(9): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - На корпусе дифференциала с правой стороны (если смотреть сзади) 2 пробки - такие же, как на коробке. Страгиваешь с места тоже заливную, если нормально открутил - откручиваешь сливную. Масла входит 1,2-1,3 литра. Заодно находишь сапун (он слева от редуктора, на самОм мосту ("чулке")) и убеждаешься, что он не закис - т.е. надо его подёргать-повертеть, почистить от грязи. ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:25 От кого: Шустрик Заголовок: Re(9): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Ага... посмотрел по мануалу про задний мост. Пробки там такие же?? Идейно вроде замена масла несложна: сливаем старое, заливаем промывку, крутим, сливаем, заливаем новое. Похоже, масло везде меняется одинаково. :) Вопрос вот в чём: требуются ли какие-то дополнительные приспособления для заливки масла? В КПП я решил заливать с помощью резиновой груши, удлинённую резиновым шлангом. Заранее спасибо! ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:26 От кого: Force3110i Заголовок: Re(9): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Не... Клизмы для этого дела не лучший вариант:))). Купи шприц для заправки коробок-мостов. Он стОит копейки. ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:28 От кого: Шустрик Заголовок: Re(10): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Клизмой плохо получится, да? А почему? Но шприц поищу, спасибо! Кстати, а ты сам - не москвич, случайно? ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:34 От кого: Force3110i Заголовок: Re(11): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Случайно, нет;)). http://www.autoweb.nnov.ru/forum/index.cgi?profile=force3110i Грушей - вот сам прикинь... Как ты будешь целый литр густого масла набирать в неё и выдавливать в коробку:))))). А шприцы очень удобны. Там изогнутая трубка диаметром точно под заливное отверстие. В него входит обычно 0,5 литра. Пару-тройку раз качнул - и готово. 5 минут. ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 10.01.2006 15:25 От кого: Михалыч Заголовок: А..а..а - клизьма!!! Сайт: - ей нельзя, у нее резине НЕ МАСЛОСТОЙКАЯ! Масло с добавками получится. Клизма для шприцевания других отверстий предназначена ;) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 10.01.2006 22:27 От кого: Шустрик Заголовок: Re: А..а..а - клизьма!!! Сайт: - [quote]ей нельзя, у нее резине НЕ МАСЛОСТОЙКАЯ! Масло с добавками получится. Клизма для шприцевания других отверстий предназначена ;)[/quote] А ведь точно... спасибо! ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:47 От кого: Шустрик Заголовок: ммм :)) И снова вопрос Сайт: - Чтобы масло было не густое, его надо подгреть. Я придумал просто положить канистру на двигатель и закрыть капот. Довольно скоро масло становится жидким. Но шприц понечно рулит, спору нет. Только нету его у меня. Прочитал в книгу, что задний мост надо лить специальное гипоидное масло,и если залить другое, то будет "выть". Вопрос1. "Вой" - это опасно для моста или просто некомфорто для пассажиров? Вопрос2. Чем отличается гипоидное масло от обычной трансмиссионки? Может. сейчас уже все масла гипоидные? Времени-то с создания 24ки сколько прошло! ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 09.01.2006 00:01 От кого: Force3110i Заголовок: Re: ммм :)) И снова вопрос Сайт: - То масло, про которое написано в книге - давно не существует в природе. Оно так и называлось "Масло для гипоидных передач ГОСТ 4003-53". На морозе превращалось в такой гуталин, что после стоянки хотя бы 8 часов при морозе -20-25 машина некоторое время просто не ехала. Для моста используй масло группы GL-5 вязкости 80W90 или 85W90. К нашему "говнойлу" отношусь скептически и давно не использую. Беру обычно Esso. Выбор широк - главное, чтобы не палёнка. Чтобы мост на Волге вообще было не слышно - такое бывает редко. Как правило, лёгкий(!) звук от моста всегда есть. Если он в процессе эксплуатации становится всё громче - это уже повод для беспокойства. Если испытываешь сомнения по этому поводу, прокати какого-нибудь "Волгаря" со стажем, он послушает. Характер шума моста тоже может быть различен. ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 09.01.2006 00:14 От кого: Шустрик Заголовок: Большое спасибо Сайт: - Большое спасибо за подробные и содержательные ответы! Какой-то ориентир я получил, дальше буду набираться собственного опыта :)) ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 09.01.2006 00:17 От кого: Force3110i Заголовок: ;-) Сайт: - Загляни к Александру Кустову на сайт - http://www.gaz24volga.narod.ru. Удачи;). ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 09.01.2006 12:02 От кого: Шустрик Заголовок: Re: ;-) Сайт: - [quote]Загляни к Александру Кустову на сайт - http://www.gaz24volga.narod.ru. Удачи;).[/quote] Он у меня давно в Favorites рядом с форумом лонг-викл :))

Ответов - 6

Шустрик: кстати, проблема тогда решилась подточкой стандартного шестигранника на 12.

Master General: А у меня четырехгранные пробки. На 10 вродебы.

MacIn: И у меня 4 гранные. Пробовал газовым ключем, не идут, прикипели :(((


Master General: Берешь четырехгранник, трубу длинной гдето 30-50 см для увеличения момента и открываешь. Я на ЗМ с заливным отверстием маялся так. Ключ продается за копейки на любом авторынке.

Шустрик: При откручивании засохших пробок масло сливных (заливных пробок) я знаю только 3 метода: - очистить всё от загрязнений щёткой с железными зубьями или чем-то ещё - смазать резьбу ВДшкой или чем-то наподобие - приложить грубую физическую силу (большой рычаг на ключ - Мастер Генерал правильно говорит) И лучше все три применять вместе :))

Шустрик: Вот свой старый пост прочёл: ---------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 08.01.2006 23:06 От кого: Шустрик Заголовок: Re(6): такие дела... и ещё вопрос! Сайт: - Я просто совсем новичок. Редуктор - он сообщается с КПП? Если я буду лить в маслозаливное отверстие на КПП, то туда войдёт масло и на редуктор, и на КПП? Соответственно, если сливаю - то и с редуктора тоже? Где редуктор и что это за фигня - сейчас посмотрю по мануалу... ---------------------------------------------------------------------------------------- Мда, год уже прошёл... Какой я был зелёный ещё год назад... :))



полная версия страницы