Форум » Трансмиссия » ЗАДНИЙ МОСТ » Ответить

ЗАДНИЙ МОСТ

Иван: В последнее время стал замечать легкий толчек при отпускании сцепления (во всех режимах, про трогании сместа, при переключении передач) как буд-то сначала идет чуть в холостую а потом зацепляется. у меня подозрение на то что в мосту слишком большей свободный ход шестерен. Кто подскажет на сколько градусов может вращаться хвостовик ЗМ?

Ответов - 16

dvv70: В мануале было, что-то про 10 мм по фланцу У меня ощутимо больше Просто стучит Но едет и не жужжит

Master General: Если бы у тебя был "свободный ход шестерен" то никуда бы ты уже не ехал. Кардан и флянец проверь.

dvv70: А причем тут кардан??? При снятом кардане "вращательный" люфт на фланце ЗМ никуда не девается. Он есть всегда, конструктивно. Из-за совокупных люфтов в шестеренках. При износе увеличивается. А вот "качательный" люфт на фланце - это уже регулировка подшипников.


MacIn: dvv70 Сточенные шлицы кардана дают такой эффект "стука". Проверено. Может у автора дело не в этом, но проверить стоит.

Master General: Иван пишет: градусов может вращаться хвостовик ЗМ? по кожуху заднего моста в идеале 12 мм. В не идеале непример как у меня - около 30 градусов. Означает убитость дифференциала в ЗМ. Проявляется в очень неплавном трогании с места при малом газу и плавном отпускании сцепления. Хотя может и нет. Я поменял всю сцепуху - корзину, диск родной поставил с фрикционным гасителем крутильных колебаний - непомогло. Утверждать не буду что это ЗМ но люфт крутильный есть однозначно и отт этого никуда не уйдешь. ЗМ буду менять всеравно потому что воет нашел за 60 баксов неплохой(вроде) на разборке. Поставлю через недели две-три увидим. Если не оно то придется пробовать менять/перебирать коробку передач. Щастье хоть в том что б/у недорогие 4-х ступки есть, да и мосты не сильно дорогие.

Master General: Т.е. не по кожуху 12 мм, а по той детальке что сразу возле фланца. Как она там называется..

Master General: Master General пишет: Поставлю через недели две-три увидим. а вышло через 2 месяца :) Завтра замена заднего моста, который меня уже достал своим воем на скорости от 40 км/час. Взял мост от 2410 разьемный с главной парой 3.9 (чтоб 205-ю резину ставить без вранья спидометра) отдал за него 80 баксов. Вот еще думаю оставить барабаны родные с тормозами со всей ерундой чтоб не заморачиваться на прокачку тормозов, установку колодок. Только вот не придумаю как бы это сообразить. И еще рессоры буду смотреть, левый борт сзади просел относительно правого на 5 см. Сейчас левое заднее колесо вровень с колесной аркой, а справа на 5 см просвет остается. Это с задним мостом в багажнике (кстати поместился тютелька в тютельку поперек багажника). Кто менял есть нюансы при замене мостов 24 на 2410??

Master General: Ну как обойти тормоза стороной я не придумал, полуоси вынимать не стал... Собственно мост уже на месте, стремянки затянуты, кардан подсоединен, тормоза почти собраны. Вышла проблема с тормозами пришлось снимать все детали с моей 24-ки так как ремонт производился далеко от магазина. Все детали можна переставить, но шланги, тормозные цилиндры, оказались несовместимы по резьбам. Посему колодки, цилиндры, пружины, трубки, тросы были пересажены оригинальные с моей ГАЗ-24. Мне думается что такая система работать будет лучше гибридной перед 24, а зад с 2410. В результате вечером когда уже закручивали тормозной шланг и готовились к прокачке, при закрутке тормозного шланга вырвался фрагмет резьбы из заднего тройника. В результате все работы перенесены на завтра. Обнаружен нюанс: трубки с резьбой на концах на "10" после хх лет эксплуатации выкручиваются хуже (ламаются, срываются грани) чем на "12" которые после 28 лет эксплуатации все выкрутились и закрутились нормально (за исключением поврежденного тройника). Окончательный отчет по работам послезавтра (если не вылезет еще что нибудь).

Master General: По ощущениям. Наконец перестало казаться на скорости что вот вот что-то отвалится. Набрал 110 км/час и понял что так можна иногда даже ездить без опсения за уши окружающих. Мост во всех режимах включая назойливый вой на 40-60, 70-80 км/час пропал как звукогенератор. Насчет скорости и разгона пока не скажу ничего толком, пусть прикатается, а то мост стоял по меньшей мере 3 года без автомобиля - его родные тормоза были ржавые насквозь, в т.ч. и тормозные барабаны. Причем поржавело все внутри, снаружи все тип-топ было. Но теперь уже у меня стоит гибридный мост от 2410 с тормозами 24. Однако в картере "нового" при заливе масла обнаружено немного стружки поэтому старый мост буду наверное неспешно реставрировать в домашне-гаражных условиях, дабы при фразе "завыл разьемный мост" уже не появлялся комплекс по поводу незнания ремонта этого моста.

azat6661: привет всем волгаводам! У меня есть задумка поменять мост! но вопрос какой мост ставить? от 3102 подходит или нет? кто знает подскажите! зарание спасибо!

dmitry: azat6661 пишет: привет всем волгаводам! У меня есть задумка поменять мост! но вопрос какой мост ставить? от 3102 подходит или нет? кто знает подскажите! зарание спасибо! Машина какая? У всех волг от 24-й и до последних мосты - взаимозаменяемые, но с разными ГП. Если поставить мост с главной парой отличной от родной, то спидометр будет врать.

azat6661: dmitry машина 24волга а какого моста ГП одинакова чтобы спидометр не врал?

dmitry: Только от такой-же ГАЗ-24, или от РАФа. В остальных случаях - придётся менять шестерни в КПП.

azat6661: dmitry а если я буду менять и КПП тоже на 5ступку?

Master General: azat6661 мост от 3102 будет давать погрешность спидометра -5% относительно моста 4.1 от ГАЗ 24, что несущественно (сам так сделал). Если поставить резину 205/70R14 сзади то все нивелируется. Пятиступка 3110 имеет другие шесерни привода спидометра и врет капитально на +25% вроде. Но сие как говорится уже другая история.

azat6661: Master General так мне какую 5ст.КПП посоветуете? за совет с мостом спасибо!



полная версия страницы