Форум » Трансмиссия » Вибрация на скорости от 70 км/час и выше » Ответить

Вибрация на скорости от 70 км/час и выше

Master General: Трясет Волжанку на скорости от 70 и выше. Если набрать 90 то трясет так что за машину страшно. На стоянке двигатель не трясет на любых оборотах. При включении нейтрали вибрация усиливается. Кардан прямой, КПП 4 ст. Замена карданных крестовин, регулировка зазора в крестовинах, балансировка колес ничего не дает. Что заменить чтоб избавиться от этого??? Может поставить кардан с подвесным, КПП 5 ст???

Ответов - 31

Sim: Сам опыт имею малый, но вот у дружка сиптомы были теже что и у тебя и дело было в кардане, тоже что то долго там возился, а потом вроде бы поменял его целиком.

dvv70: Сначала стоит поколдовать с взаимным положением кардана относительно ЗМ и КПП. По мануалу - провернуть на 180 и посмотреть на ходу. Ну и тд. Потом можно отволочь кардан в балансировку. Кстати, поищи на авто-ру - там была некоторая статистика по вопросу, кому помогла замена кардана на сочлененный

Андрей К.: Master General а руль не колбасит? может быть бьют барабаны...


Master General: Андрей К. Нет, вибрация четко ощущаетсяв задней части автомобиля и на рычаге КПП, при включении нейтрали усиливается. На кардане я поменял все крестовины, в ТМП мне выставили зазор на крестовинах. Больше пока ничего не делап. Просто я планирую взять пятиступку, а под нее и кардан поставить с подвесным, а то говорят прямой кардан разбывает пятиступенчатую коробку. Как проверить барабаны. На вывешеной машине без колеса посмотреть чи нет биения??? В принципе биение барабана не смотрел, но когда после хорошего мороза решил прогреть масло в КПП и ЗМ вывесив колесо и включив передачу то уже на холостых на второй передаче машина начала качаться вверх и вниз. В принципе колеса я балансировал, но вот барабаны стоит проверить. Спасибо за советы.

45-45: Master General, меняй однозначно. Составной, с его короткими трубами, менее критичен к балансировке. И трясущая частота уходит в другой диапазон скоростей, за 200км/час. А так мы не ездим Уже года два как на своей поменял, никаких нареканий и вибраций. Крепил подвесной болтами через большие пластины/опоры 70х70х2 мм сквозь пол. http://photofile.ru/photo/45-45/138770/27587655.jpg КПП тоже 4-х ступка.

Master General: 45-45 Respect! Сразу видно человека с хорошими манерами (обработка днища). Теперь по сути: Для крепления использована одна толстая гнутая пластина? Под болтами крепления к кузову резиновые проставки ??? Пожалуйста поконкретнее. Задний мост родной ГАЗ-24(у меня разборный с г.п 4.1)??. Не будет нюансов с длинной кардана учитывая что у меня двигатель 24Д а не 406?

45-45: Master General, под каждый болтик свой квадратик-железячку. И конечно шляпки болтиков к ним приварил. ЗМ-без разницы, у самого разрезной 4,1 стоит. Карданы Волговские имеют одинаковую длину (начиная с 24-ки и до 105й ) Ники "Мерлин", "Волговод Одесский" что нибудь говорят? Эти извесные в Рунете Волго-Кулибины/самоделкины тоже от прямых карданов давно отказались. Не робей, настанет счастье!

Андрей К.: 45-45 я вот раньше особенно не задумывался над зм... у меня на 24-ке получается какой стоит - 4.1 или 3.9? и в чём разница если в кратце (на газ-факе как-то много всего написано и не очень понятно) ?

dvv70: Ибо если пружинки просели, то обрезиненный стакан будет стучаться в поперечину и немерянно усиливать самые невинные вибрации.

Master General: Подвес (3-я опора) заменена в сборе - результат нулевой.

dvv70: Одолжи у кого-нить кардан на время, покатайся и сравни. Родной кардан пробовал крутить на 180-90-270 градусов?

Master General: Теперь не пробовал, но раньше поворачивали на 180 по крестовинам в скользящей вилке. На ЗМ не трогали. В принципе замена третьей опоры дала смещение вибрации на 5 км/ч вверх. При повороте кардана тоже уменьшились вибрации но не пропали. Все равно когда разганяешься до 90 очень страшно трясет. В принципе если менять кардан то я его заменю по совету 45-45 на кривой(с подшипником) о рез-те доложу.

45-45: Master General, передняя часть составного кардана ( на машине ) на меньший угол повёрнута относительно оси двигатель-КПП. Значит скользящая часть кардана работает в более щадящем режиме, зазор не так критичен.

Master General: 45-45 Спасибо за информационно-моральную поддержку. На неделе иду покупать кардан новый.

Master General: Ай изменил я идее установки кардана от 3110 по причине того что он стоит 100 баксов. Нашел на рынке кардан б/у за 16 баксов. А взял потому что пообещали взять назад если не подойдет. Поставил и в первый раз на своей Волге превысил предел в 100 км/час в трезвом виде. Вибрации нет есть шум. В очереди на свалку резина ИД-23 и передний стабилизатор. УУУУ-РРРР-АААА!!!!

MacIn: О да, скоро и мне светят такие проверки :( На 80 уже страшно ехать, руль трясется, в заднем мосту гул :( Правое колесо ощутимо можно руками переднее подергать вверх-вниз. Повернешь на 90 гр. уже норм :( Сзади гудит дай боже... надо будет подшипники полуосей смотреть и редуктор :(

IEEE: У меня тоже была вибрация где-то на 80... я ее преодолевал, нажимая периодически сцепление, пока не разгонится до сотни - там уже вибрации нет - только гул... и очень КПП греется (масло/сцепление в порядке)... Так вот, 2 дня назад на скорости ок. 65 кмч на какой-то кочке в районе КПП появилась жуткая вибрация, как раньше на 80-85... Кое-как добрался до дома, а когда залез под машину увидел, что почти накрылась муфта между карданом и коробкой (люфт где-то в сантиметр как держится еще - не понял)... на сервисе мне сказали, что проблема идет именно от коробки... мда...

Master General: Статья по поводу почему вибрирует карданная передача находится тут. Копирайты всякие не соблюдены.

zvag: У меня наблюдается легкая вибрация при 80-85, далее при 90-95 - машина идет идеально, при 100 начинается вибрация, которая усиливается с увеличением скорости. При 120 вибрация иногда немного падает, а иногда начинает колбасить машину не по-децки, появляется гул, становится страшно. Советовался с разным народом - все грешат на кардан, задний мост, подшипники. Но меня берут сомнения: кроме вышеописанной проблемы у меня, похоже, передний левый барабан эллипсом вытянут, т.к. при торможении машина идет рывками, с отдачей в руль. При 100 км/ч характер вибраций тот же, с отдачей в руль. Так что - кардан ли виноват? И может ли это быть толдько из-за барабана?

MacIn: У меня при 50 уже руль по подбородку бьет на 90 ехать нереал но езжу :) Потом разберусь :) Колеса балансировать менять подшипники ступицы.

zvag: При 50 вибрация была, когда ездил на ОмскШине))) Это даже не проблема балансировки (она сказывается не раньше 70), а элементарной кривизны резины: При повороте на 180 гр радиус менялся на 10 мм. Вот она и прыгала. Балансировать такое бесполезно. Сейчас - литые диски 15д, резина 205/65 R15 Cooper, с балансом все хорошо)))

Master General: А скорее всего убито и то и то. кроме того владельцам 24-ок сверхранних выпусков с вибрацией на больших скоростях обязательно читать статью в моем предыдущем посте по этой теме. Скорее всего вывалится необходимость менять и коробку и кардан. Или ездить на малых скоростях.

Андрей К.: zvag Ты прав, резина играет оччень большую роль... Перепробовал за 2 года несколько комплектов от нашего отечественного шин-прома, не доволен остался это ещё мягко сказано... Сейчас планирую заказать по инету toyo 205/55 R14 в магазинах не нашёл, но резина говорят классная. И в идеале бы занизить малец посадку... На волге вообще пружины подрезаются, как на тазике скажем?

Master General: George karlson Не знаю причем тут ваша тачка и вибрация!!! Сообщения George и karlson перенес в тему УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА ВОЛГИ 24-10. Kir. Вчера обнаружил оч. опасный баг в своей машине. Предыстория: куплен кардан б/у, четыре болта(спец. с мелким шагом с граверами). Поставлены на машину. Пробег ххх километров (немного до 1000). Вдруг начинает опять донимать вибрация уже с 60 км/час. Думаю ну вот опять кардан гдето-то в городе зацепил. Приезжаю на место в деревню, под машину, а там ... Один болт на кардане уже потерян три остальных откручены до предела, на грани срыва. Сняты болты/гайки для инспекции, а под гайками.... гравера сплющились намертво и стали обычными плоскими шайбами и естественно не противостояли раскруту. Нашел гравера, заменил, один болт поставил на доесд обычный, но поржавевший и туго крутящийся. Причем когда закручивал, закручивал я нормально, сил не жалел, два болта порвал резьбу, заменил их. Так что получается гравера, что зажимать нельзя? - нонсенс. Еще нюанс: при закруте не слышно было скрипа граверов или его не должно быть на новых болтах/гайках/граверах??? А если бы не посмотрел, или ехать на километров 20 больше надо было бы? Кардан бы упал на дорогу, со всеми вытекающими радостями. Завтра иду бить морду продавцу болтов.

karlson: неее---не кому не надо ничего бить----проверил, нашел неисправность---молодец! после ремонта всегда надо поездть потихоньку, прислушиться---может недотенул, а может просто гравера плохие попались. я вот никогда еще ничего из болтов не покупал---у самого большой клад этих болтов, осталось после разборки пару машин---короче советские старые болты, гайки, гровера!

Шустрик: не кому не надо ничего бить Вот торгуешь ты гайками-шайбами. Что привезли тебе, то и продаёшь. И вдруг приходит к тебе чел, и начинает тебе морду бить, приковаривая "вот тебе... за мой... кардан... вот тебе...за твои шайбы...и не продавай мне... больше .... такое говно!" Master General - согласись, некрасиво получится :)) Не по-волговодски. Наезд какой-то совершенно неадекватный. Наверняка, ты просто пошутил

karlson: перед тем как купил---проверь и посмотри---максимум если тебе дали гарантию---а так --- извените, купили, надо было при покупке проверять! и за граверы морду бить----это смешно!!!!!

Master General: Все дело в том что болты я брал не у случайного продавца, а у человека у которога я брал 90 процентов запчпстей на свою волжанку и за весь период я оставил у него кругленькую сумму не менее 700 у.е. Плюс всех людей что меня спрашивали где взять запчасти к нему отправлял. Плюс мой брат двигатель у него купил на копейку по моей наводке. И при этом подсунуть мне говенные болты с такими же граверами. Что это за карданный болт что ему резьбу сорвать легко можно - это болт из говенного китайского железа или из металололома. А гравер который после двух затяжек уже не гравер?? А если бы кардан вылетел из-под машины и под сзади удищую упал где оказалась бы сзадиидущая машина например мазда 6 у которой клиренс в районе 13 см ??? Улетела бы в кювет или поехала потом на развал схождение. А мне лишние разборки с ее владельцом (без кардана я бы проехал максимум 600-700 метров). Но ессно никого бить не пошел, но стоимость болтов продавец мне возместит.

Шустрик: стоимость болтов продавец мне возместит. Успехов, хе-хе :) вот так и делают состояние - всё на болтах да гроверах Похоже, он попал на конкретные бабки теперь

karlson: ты не прав---я вообще не представляю как это брал много а на болтах пойду морду бить---обсурт! ты просто себя не хочеш винить в случившемся!!!!!! а сдругой стороны----может у тебя и вправду какая то вибрация появилась---другая---что даже болты невыдерживают! а по поводу болтов---давай я тебе возмещу---что тебе жалко 3-50 рублей???? или ты еще будеш снего требовать моральный ущерб???? не смеши мои тапочки---брал--проверял---какие вопросы------ВОТ КАКИЕ ЕГО СЛОВА БУДУТ!

Master General: Харош уже не по теме флудить, вибрация возникла от того что раскрутились болты. Сейчас все водворено на место и вибрации пока что нет. Жаль там места нет контргайку поставить. Но у нас сейчас хорошие лужи, намокнет, заржавеет плотненько и опять до снятия кардана можна будет спокойно ездить.



полная версия страницы