Форум » Трансмиссия » Вызывает интерес процедура замены выжимного подшипника. » Ответить

Вызывает интерес процедура замены выжимного подшипника.

normandia: Шумит, зараза. Надо менять. Можно ли это провернуть одному в гараже на яме? Что для этого нужно? Какие подводные камни и "приятные неожиданности" ожидают? Выполнимо ли без снятия КПП? Поделитесь опытом или отошлите куда надо. Информация на всякий случай, если надо: ГАЗ-2410 1988г., 402 двиг, 4ступ КПП, сцепление штатное.

Ответов - 11

Master General: Без снятия кпп не получится. Пошипник надет на ее первичный вал. Так что кардан долой, коробку долой, неприятные неожиданности подстерегают в виде убитой корзины сцепления (70 процентов вероятность) и диск сцепления также может быть истерт до заклепок или почти до заклепок. Так что покупаем выжимной но готовимся к не лучшему исходу, а к тотальной замене сцепления.

Денис: согласен, так и есть. легко не отделаешься. кстати, это может и не подшипник шумит, а диск сцепления. у меня такое было. я думал что это подшипник, но оказалось что диск накрылся и пружины, которые на нем, слетели. в итоге я заменил диск.

normandia: Нарушение! П. 16 правил.


Kir: Я себе недавно заменил, так вот на рынке мне предложили 2 варианта - 250р (обычный) и 350р (какой-то там закрытый, вопщем супер), оба с муфтой. Я брать не стал - неподалеку от моего гаража магазинчик по опт ценам запчастями торгует, думал там прикупить. На выходе с авторынка обратил внимание на старика, который исключительно подшипники продает. Он мне поведал, что муфты ныне никудышные делают - кооперативы, понимаешь, и даже показал такую (у него для антирекламы лежит) - у нее в местах, где вилка нажимает, износ большой - канавки. В конце-концов купил я у него за 150р подшипник без муфты, моя в хорошем состоянии оказалась. Вот. ЗЫ: может и переплатил деду, но муфта за 100р - дороговато по-моему. ЗЫЗЫ: процесс замены на муфте оч прост - подшипник снимается и одевается легко (легкими постукиваниями молоточка:)

Виктор: После снятия двигателя (в целях проведения кузовного ремонта в моторном отсеке), недавно заметил, что выжимной подшипник у меня просто валяется в кожухе маховика. Прочитав пост выше подшипник снимается и одевается легко (легкими постукиваниями молоточка:) , опасаюсь на счет того, что он у меня валяется - это есть не очень хорошо. Как думаете? З.Ы. Сам подшипник у меня закрытый (или муфта), и действительно имеется большой износ в виде канавки от нажимной вилки, но пока не разобрал машину для ремонта, сцепление проблем не создавало.

Михалыч: Виктор пишет: выжимной подшипник у меня просто валяется в кожухе маховика гы-гы-гы он наверное свалился при снятии двигателя. Иначе, как в том анекдоте: - Что болит? - Голова. - А почему повязка на ноге? - Сползла... Такого просто не может быть.

Валерий (el-kvv): Это может быть небольшой подшипник, который в маховик вставляется. Ну или там когда стартер меняли, в дыру какой нибудь незаметно упал, или, если был на сервисе (не дай бог) засунули для последующего развода на бабки.

azat6661: Виктор здравствуйте! как продвигаются дела по востановлению машины? фото будет?

Виктор: По восстановленнию авто нахожусь уже поближе к концу, сейчас ведуться завершительные работы по кузову (финишная шпатлевка), скоро под грунт. Двигатель перебирался в холодное время (к кузову тогда руки просто от холода прилипали). Все делается своими руками и с другом помощником, исключительно по выходным, поэтому ремонт затянулся. Модерам сори за офф.

George: Без снятия КПП нельзя, но при соблюдении ряда несложных вещей это довольно тривиальная процедура: 1. Кардан нафиг, отметив краской положение его относительно ответной части на заднем мосту 2. Крепление штанов к КПП убрать как со штанов, так и с КПП, обязательно 3. Подложить что-нибудь под мотор, так чтобы осталось пару см и мотор бы лег на это что-нибудь, когда мы уберем коробку 4. Открутить рычаг КПП, снять проводок с датчика заднего хода, снять тросик привода спидометра 5. Открутить 3ю опору, открутить картер сцепления 6. Открутить КПП от мотора. Желательно иметь накидные ключи на 19 (или на 17 уже не помню), две штуки. Один-короткий (спиленный), для откручивания верхней гайки, что рядом со штанами. На выбор-либо скрутить штаны. Конечно дождавшись их остывания. 7. Сдернуть КПП и принять ее строго вдвоем или втроем После чего снимаем старый подшипник, заменяем поролоновое кольцо и пропитываем его трансмиссионкой, смазываем первичный вал ей же. Вилку сцепления убираем в сторону. Попутно смотрим, не течёт ли РЦС Коробку ставим на место. Главное попасть в шлицы. Услышим характерный щелчок/лязг, и коробка либо вся зайдет, либо по концы шпилек. Тогда один смотрит что происходит ( через дырку где раньше был картер сцепления), а второй притягивает КПП.Притянув КПП, ставим вилку сцепления на место. Попадаем штоком РЦС в вилку. Чтобы нажать шток, надо взять палку со сферическим углублением. Например, это может быть конец разводного ключа. Ну а дальше тривиально. Есть еще пара моментов по третьей опоре-во-первых если на нее давить вбок то она сама по себе разберется, а во-вторых надо запомнить какой стороной она на КПП стоит. Впрочем если КПП не менять то 3ю опору можно и не снимать с КПП

Шустрик: Вот тут про снятие коробки довольно много.



полная версия страницы