Форум » Трансмиссия » Разница в сцеплении! » Ответить

Разница в сцеплении!

Alen: Друзья прошу прощения за мою безграмотность. Но не знаю потому что не лазил в сцепление не разу. В чем разница между лепестковым сцеплением и лапковым. Если не трудно то попроще потому что, не лазил туда еще.

Ответов - 5

Master General: В стандарте лапчатое: выжимной подшипник работает(нажимает при выжиме сцепления) на 3 жестких лапки, закрепленных на осях на корзине, обратный ход обеспечивается пружинами(см. рис. в мануале). Лепестковое это когда роль лапок играют упругие пластины-лепестки жестко закрепленные на корзине. Их больше чем лапок в 5-10 раз(примерно), они не регулируются и обеспечивают более равномерный нажим диска сцепления корзиной к маховику.

Master General: Лепестковое у Жигулей, мне с картинки понятнее. Если надо можем найти фото и выложить в форуме.

Alen: Выложите пожалуйста. Хочеться закрыть эту белую страницу в авто-знаниях моих! :)


Master General: Народ, выложите пожалуйста, а то у меня мобилка не держит java-script, не могу сегодня выложить.

Kir: Лапчатое Лепестковое С лепестковым нажим на педаль информативнее, мягче. Никаких перекосов и регулировок.



полная версия страницы