Форум » Трансмиссия » Альтернативный редуктор ГП » Ответить

Альтернативный редуктор ГП

WheelNuts: Прелюдия: У меня на ГАЗ-24-10 1987 г/в стоит родной мост - разрезной, ГП - 3,9. Пробег 190 тык. Позавчера переобул зад в Барум Бравурис 225/60R15 и решил опробовать его тягово-сцепные свойства. Короче газ в пол и на 8 метре букса по асфальту - удар в районе ЗМ. Доехал до гаража своим ходом. Результаты вскрытия - 4 зуба левой полуосевой шестерни в минусе. На почве вышеизложенного возникает вопрос о замене редуктора ГП на более выносливый. Где-то читал, что якобы в неразрезной мост можно установить редуктор от ГАЗели с 4-мя сателлитами. Производил ли кто-нибудь такую операцию или есть ссылки на какие-либо источники?

Ответов - 8

dmitry: А если просто сателлиты поменять и старый мост оставить, ежели столько отходил и состояние хорошее? И ещё: попробуйте поставить ГП от ГАЗ-24 с передаточним числом 4,1 - должна динамика улучшиться, насколько я понял, вы любитель побуксовать малость... Думаю, если ГП больше - нагрузка на трансмиссию меньше, больше ходимость, больше ускорение, больше расход(только насколько интересно различается расход на ГП 3,9 и 4,1 ), меньше максималка. У ГАЗ-21 вообще 4,5 ГП была, так еёшные мосты до сих пор ходят без переборки и их ещё и на УАЗы ставят. Попробуйте ГП 4,1!

dmitry: WheelNuts пишет: якобы в неразрезной мост можно установить редуктор от ГАЗели с 4-мя сателлитами Смотрел сей девайс в магазине - он здоровенный, а кроме того, у газели, кажется, меньше чем 5 с копейками ГП не бывает, а это уже перебор. И ещё - каточки-то у вас здоровенные, мощности на проворот этого хозяйства нужно гораздо больше, вот сателлиты и посыпались.

George: 4.55 вроде у газели. Из альтернативных диффов есть с самоблоком тюхнинговые, в разрезной мост кулачковые а в неразрезной винтовые. Цена порядка 400-500 енотов. Можно несколько мостов на разборе подобрать и регулярно менять =)


Шустрик: Фотки красивые

dmitry: George пишет: Из альтернативных диффов есть с самоблоком тюхнинговые, в разрезной мост кулачковые а в неразрезной винтовые. Цена порядка 400-500 енотов. Да, здорово будет порвать такой мостик!

WheelNuts: dmitry пишет: А если просто сателлиты поменять и старый мост оставить Уже сделано. Вопрос на перспективу. dmitry пишет: Думаю, если ГП больше - нагрузка на трансмиссию меньше, больше ходимость, больше ускорение, больше расход И при этом больше нагрузка как раз на дифф - на сателлиты и на полуосевые. dmitry пишет: у газели, кажется, меньше чем 5 с копейками ГП не бывает Спокойно встает пара от неразрезного моста 3,9 Шустрик пишет: Фотки красивые Кто бы говорил.

Шустрик: WheelNuts пишет: Кто бы говорил. это ты намекаешь на фотки снятой ГБЦ, где отвёрткой указано место прогара клапана?

WheelNuts: Шустрик Достаточно фоток экстерьера твоего пепелаца



полная версия страницы