Форум » Трансмиссия » Вибрация при включении сцепления » Ответить

Вибрация при включении сцепления

Шустрик: Уважаемые коллеги! При откпускании педали сцепления (не на нейтрали) наблюдается вибрация, идущая от коробки и пропадающая при полном отпускании сцепления. На скорости едет нормально, даже на большой не шумит особенно, передачи выключаюся хорошо, включаются без хруста, правда иногда туговато. Первая мысль была что вибрация эта из-за того, что хреновый ведомый диск установлен, без гасителей крутильных колебаний или с неисправными гасителями. Есть ещё идеи? Заранее спасибо за ответы.

Ответов - 19

dmitry: Как вариант - задний подшипник коленвала, в который вставляется первичный вал КПП.

Шустрик: dmitry И что с ним не так может быть при том, что на скорости всё работает нормально?

dmitry: Шустрик пишет: И что с ним не так может быть Люфт, или смазка кончилась, или конфевик протёрся. Получается, когда сцепление выжато, то первичный вал с диском сцепления болтаются на переднем подшибнике КПП, а когда отпущено - в качестве второй точки опоры выступает диск и вибрация проходит. У тебя-ж теперь тонна запчастей , сними коробку да посмотри.


volgist: вот и у меня такаяже проблема только когда на 3 скорости еду примерно 70 км то машину "рывками" трясёт!!!

George: у меня была вибрация в момент отпускания только при трогании (на скорости не было). Попутно необъяснимо низкое давление масла. Оказался люфт коленвала, колено протавичвлось под ремонтные вкладыши и менялся подшипник

dmitry: George пишет: Оказался люфт коленвала Да, может быть. У знакомого такое на УМЗ-421, на ГАЗели, коленвал уже на добрых 5-7мм туда-сюда гуляет.

Шустрик: Люфт коленвала - это пипец.... Это ж капремонт.... Вибрация - да, при трогании. При нажатом сцеплении нету. Мда, я серьёзно расстроен. Наипали всё-таки, похоже.

Master General: Хм я заменил 3 диска 2 корзины, кардан, мост, КРД провел. Тотже глюк. Еще коробку сменить осталось. При повышеных оборотах при трогании вибрации нет. Только при плавном трогании с холостых и чуть выше.

Шустрик: Есть ли способы проверить люфт коленвала без снятия коробки? Набор щупов имеется.

Шустрик: Master General то есть у тебя вибрация есть при том что движок исправен, верно?

Одинокий Лис: А может диск сцепление в ноль...

dmitry: Подшипники смотрите.

George: Шустрик пишет: Это ж капремонт.... Вибрация - да, при трогании. При нажатом сцеплении нету. Мда, я серьёзно расстроен. Наипали всё-таки, похоже. ну не совсем. У меня такое веришь нет оказалось при пробеге всего то 17 тыкм Причём замена сцепления что удивительно почти решила проблему-то есть вместо аццкого расколбаса стало слегка потряхивать при трогании. Ну а полностью только при КРД...вот....

volgist: dmitry пишет: Подшипники смотрите. вот у мкеня до моей поломки сильно подшибник писчал! так что может даже и не диск сципления а просто подшибник поменять,!,!

Шустрик: volgist подшипник

Master General: ШустрикДа так и есть после КРД уже 3 раза лазил в сцепуху. 2раза на 6й тыще и 1раз на 7й. Сейчас 11я пошла эффект ослабевает. Или я наловчился обороты подбирать? В лом просто щас разбирать все опять. выжимных сдохли 2. Буду смотреть соосность КВ и картера сцепухи а то чет много выжимных мрет.

dmitry: У товарища на 24-10/402 проблема такая-же - крепления маховика несоосно с коленвалом, т.е. маховило шкивает где-то на 2-3мм.

Master General: Я победил вибрацию! Снял КПП, диски сцепления нажимной и ведомый. Заменил крышку подшипника первичного вала КПП(большое биение обоймы выжимного на этой крышке), обойму выжимного и выжимной. На маховике одолженном у соседа автомеханика отрегулировал нажимной диск(корзина) с помощью штангенциркуля. Очень тщательно отцентрировал ведомый диск(там же одолжен первичный вал), закручивая болты крепления к маховику по обороту последовательно. Бюджет 17уе.

Master General: Делал все сам без ямы. Помогал мне мой кореш гидродомкрат рычажный. Повторять в одиночку не советую - очень тяжелый труд.



полная версия страницы