Форум » Трансмиссия » Проблема с КПП5 - не выключается 1 я передача » Ответить

Проблема с КПП5 - не выключается 1 я передача

Ruslan: [off]Приветствуйте новичка. Я давно читаю ваш форум, вот решил отписаться у меня Газ 24. Перебрал уже пол машины от передней решетки до выхлопной трубы. Зачастую пользовался рекомендация с сайта и форума, За что отдельное вам спасибо. На вскидку то, что успел сделать с «бедняжкой» за 1 год после покупки: - Переборку двигателя замена поршневых и т.п. (двигатель, как оказалось работал на 3 цилиндрах) -поменял крыло правое - грунтовка покраска. (иномарки по на покупали, а ездить не научились ) - поменял рабочий цилиндр. (эта зараза забарахлила во время поездки в регион №74) - Ремонт топливо насоса. (эта тоже сломалась не в гараже, а на даче ремонт вилами ничего не дал, пришлось тащить но это уже отдельная история ) - установил MP3 магнитолу. - поменял КПП4 -на КПП5 (31029) - Поменял кресла передние два (от Опеля) А также пришлось устранять кучу всего по мелочи. Но вот последнюю проблему, которая случилась, своими силами не получается решить.[/off] После установки КПП5 (см. выше). все было ок. Катался без забот. Её я поменял недели 2 назад. Постепенно, сначала трудно включалась 2 я передача, потом проблема само устранилась. (коробка 99 года выпуска). Возникла другая - Перед включением 1 й передачи появилась промежуточная (не-до первая). Первая включалась двумя щелчками вперед и также отключалась. Но отключалась все тяжелее и тяжелее чем включалась. И вот однажды, а именно сегодня, во время установки Кресел (см. выше ). Толи когда крутились внутри ставили, на рычаг надавили толи еще что, - не понятно --) Заело на первой передаче и не выключатся ни как, максимум до «не-до первой» и все. До нейтральной ни как, пытались и толкать и на ходу переключать - безрезультатно. Такого никогда не было. Да и признаков перед этим, что подобное может произойти – не было, - приехал все отлично, а потом бац и все. А хотя вру были признаки - "не-до первая" которая под заедала и "запах гари" в салоне. Доехал в гараж на первой, завтра буду смотреть. Я видел на форуме у volgist подобная проблема но у него как я понял не включались передачи, а у меня наоборот. Не думаю, что это сцепление ведь на выключенном двигателе скорости переключаются и без сцепления. Надеюсь, может, кто подскажет в чем может быть проблема и как ее можно лучше устранить. [off]ПС: А так машиной доволен, ломается редко :) , но если ломается то конкретно! ПС2: Блин сейчас начнется лига чемпионов, а я не успел купить пиво :([/off] С уважением Руслан. Off tags Шустрик. Пишите по теме!

Ответов - 20

WheelNuts: Ruslan Вскрытие покажет. Картина неясная, скорее всего прийдется вскрывать.

Zart: Ruslan У моего знакомого газ 2410, он установил себе новую 5ст кпп от 3110, проездил пол года, после чего у него появились симптомы как у тебя. Отдал он ее на переборку, ему все сделали, все хорошо заработало, только стала туго включаться 2я передача. Он естественно с претензиями к мастеру, на что тот ответил "у новых 5ст кпп у всех туго включается 2я, а то что у тебя до переборки все включалось плавно и привело к переборке.

Одинокий Лис: Zart пишет: у всех туго включается 2я, а то что у тебя до переборки все включалось плавно и привело к переборке. Б…л российский автопром.


WheelNuts: Zart пишет: у новых 5ст кпп у всех туго включается 2я Брехня! Насчет тугости включения и выключения особено 1 и 2 - 5-ст очень чувствительна к маслу.

dmitry: Только разбирать и смотреть. И обязательно по мануалу. У меня так 2-я не втыкалась, а если и втыкалась то вылетала. Оказалось её "неправильно собрал" предыдущий хозяин. МудаГ!

tverdy: У меня была 5КПП, работала отлично. Продал я ее Джорджу. Я понял, что особого преимущества она не дает. А надежнее советской 4КПП нет. Сейчас катаюсь на 4КПП, работает как швейцарские часы. Тихо и четко. Разгоняюсь без проблем до 130.

Ruslan: ХЭХ сейчас буду обратно ставить 4 ступку пока не разберусь с той. Она правдо шумит на 60км/ч как будто едеш 100 км/ч но в прочем до места ремонта доехать хватит. Да и от куда, когда стояла КПП 5 мог идти запах гари, - Диск сцепления? или что то в самой коробке? но она работала безшумно, да и масла залил - по правельному до пробки и стакан сверху

WheelNuts: Ruslan пишет: запах гари Бывает у них такая байда - зубчатый венец, выполненный вместе с конусом, по которому работает синхрон, ослабляется на шлицевой посадке и сходит в сторону муфты. Ессно зажимает синхрон. Симптомы: затрудненное выключение всех передач (периодически ненадолго пропадает), при троганьи ощущение, как будто срывает что-то заклинившее.

Ruslan: Спасибо за ответы. А есь ли разница если в КПП-5 поставить рычаг переключения от старой КПП-4. Один знакомый спец по волгам мне сказал что этим и вызвано заклинивание такое (невыключается первая передача) Предложил снять рычаг. Монтировкой ПЕРЕключить на нейтралку. и поставить рычаг от КПП5. И говорит все будет ок. Я вот думаю не загублю ли я такими манипуляциями коробку.

WheelNuts: Ruslan Кулиса от 4-ст короче, поэтому на 5-ст ставить только ту, что для 5-ст. Если удастся снять кулису - смело отверткой или монтировкой ставь на нейтралку и тули правильную кулису.

George: tverdy пишет: работала отлично. Продал я ее Джорджу. у Джорджа 1 передача периодически не хочет включаться. Надо оч плавно включать. Чем больше проехал, тем сложнее с ней справиться. На холодную проще. Вот =)

WheelNuts: George Какое масло в коробке?

Ruslan: WheelNuts пишет: Ruslan Кулиса от 4-ст короче, поэтому на 5-ст ставить только ту, что для 5-ст. Если удастся снять кулису - смело отверткой или монтировкой ставь на нейтралку и тули правильную кулису. фу блин так и знал, что это какаято еренда. Открутил ручку, поставилась на нейтралку давольно таки легко. Поставил кулису от КПП5 и о чудо работает как игрушечная, скорости включаются четко и легко. Единственное тока с 3 на 2 ю трудновато, нужно чуть сильнее жать педаль. (как я понял это так и должно быть) tverdy пишет: У меня была 5КПП, работала отлично. Продал я ее Джорджу. Я понял, что особого преимущества она не дает. А надежнее советской 4КПП нет. Сейчас катаюсь на 4КПП, работает как швейцарские часы. Тихо и четко. Разгоняюсь без проблем до 130. В городе она конечно же не к чему. Я про 5 передачу забываю. Но вот на трассе между городами вещ не заменимая. Да и приятнее чувтвовать под собой запас мощности. Да и еще, что я заметил на КПП5 4 я передача работает со всем по другому нежели чем 4-я на прошлой моей КПП4. При нажатии на педаль ускорение идет более плотно даже спину чувтвуется как прижимает к креслу . WheelNuts пишет: Какое масло в коробке? А какое еще можно кроме тад 17? да к стати мне еще советуют какие то смеси которые добавляются в масло в двигатель и в кпп что бы все работало тише и повышалась производительность и как допольнительно защита от износа. Стоимость около 400 - 500 руб. кто-нибудь их применяет? хотелось бы услышать мнение.

George: Хм. Тот товарищ который перебирал Твёрдому коробку утверждает что лил туда Nordix гипоидный 85 на 90. Твердый утверждал что ликви моли. Я таки долил туда нордикса т.к. у меня после заправки моста остался хороший разливной кастрол пс 85 на 90, как-нибудь поменяю. Ещё поменял РЦС и прокачал сцепление, сделал шток чуть подлиннее. Фишка в чём. Первую надо очень аккуратно втыкать. Не как в 4ступке воткнул поехал. Надо рычаг подвести к тому моменту когда включится, и плавно довести. Тогда втыкается почти без усилия. Вторая на непрогретой машине при подводе норовит выскочить, вибрируя в руку, а при прогреве все проходит. Короче все тихо и мирно: включай себе плавно и тошни свои 90 Проблема в том что иногда (сейчас реже) первая передача не поддается на уговоры: вообще никакую нельзя включить. Тогда, пока не начали сигналить сзади, надо найти какую-нибудь передачу которая включается нормально, и после нее уже первая включится. 100% такой эффект будет если попытаться резко воткнуть

dmitry: И нафига такая коробка нужна?

WheelNuts: dmitry Коробка "от Твердого" Модель тошни свои 90 Я за своей таких глюков не замечал.

dmitry: WheelNuts пишет: тошни свои 90 Фига себе! А что мне мешает тошнить 130?

Шустрик: Ruslan пишет: да к стати мне еще советуют какие то смеси которые добавляются в масло в двигатель и в кпп что бы все работало тише и повышалась производительность и как допольнительно защита от износа. Стоимость около 400 - 500 руб. кто-нибудь их применяет? хотелось бы услышать мнение. Если кратко - ни в коем случае. Более подробно почитай например в разделе "система смазки, ГРМ, КШМ" вот тут. Обсуждалось наоднократно много где.

WheelNuts: dmitry пишет: А что мне мешает тошнить 130? Тебе ничего. Как и мне.

dmitry: WheelNuts пишет: Тебе ничего. Как и мне. Тьфу блин, я фразу неправильно понял, думал в мой адрес что-то...



полная версия страницы