Форум » Трансмиссия » Кто ставил кардан нового образца? » Ответить

Кто ставил кардан нового образца?

Владимир: Братва. Подкажите, если кто с этим сталкивался, можно ли поставить кардан нового образца с подвесной обоймой поставить на 24ку. Ведь уровень шума на скорости 100-110 км, по-идее, как пишут конструкторы, должно быть намного меньше, или как?

Ответов - 19

Шустрик: Ссылка в помощь: http://gear.hotmail.ru/index.files/45452.jpg

Владимир: Эту статью я читал, но интересно бы посмотреть на фотографии того кто поставил и результаты пробега. Сама обойма должна крепиться к днищу, но интересно под нагрузкой не вырвет ли болты из самодельного крепления? P.S. Где-то одну фотографию на сайте уже встречал, но коментария маловато и фото тоже.

Шустрик: Владимир могу посоветовать тогда разве что найти автора той единственнй понравившейся фотки и расспросить его через ЛС, или написать в аську, почту и т.д.


45-45: Владимир, я поставил года 2-3 тому назад. Нормально, все вибрации пропали. Никаких нареканий нет. Я доволен. К кузову не варил. Болтики шляпками к квадратикам приварил, 50Х50мм. И из салона их вставил в просверленные дырочки. Всё.

Владимир: Благодарю за совет . Летом буду устанавливать, а то вибрация уже надоела.

Zh2401: а этот кардан по длине к подойдет от 4 ст до ЗМ

tverdy: Владимир, для начала смените подушку од корокой с резиновой на пружинную. Если не понравится, меняйте кардан.

Hellcat: Я ставил кардан нового образца Крутится хорошо Форумчане, подскажите, в какую сторону крутится кардан если смотреть спереди машины?

ЛёхаМобиль: Hellcat если спереди то по часовой стрелке А ты что, поставил и не поймешь куда он крутится?

Hellcat: ЛёхаМобиль Спасибо. Точно. Кстати, в какую стороны крутятся часы? Не, я просто задумался про то, должны ли все карданы крутиться в одну сторону (волго- и вольво-). А ямы -то нету...

Шустрик: Hellcat пишет: А ямы -то нету... Тоже мне, проблема Просто поднимаем заднее колесо штатным домкратом до упора, присаживаемся на корточки, крутим колесо (коробка на нейтралке), смотрим куда кардан крутится.

Hellcat: Шустрик пишет: смотрим куда кардан крутится А никуда он не крутится, только другое колесо в обратную сторону

ЛёхаМобиль: А никуда он не крутится, только другое колесо в обратную сторону надо одно колесо вывешивать а не весь мост Кстати, в какую стороны крутятся часы? По часовой стрелке Не, я просто задумался про то, должны ли все карданы крутиться в одну сторону (волго- и вольво-). Посмотри в какую сторону крутится коленвал двигателя, кардан туда же крутиться будет

Hellcat: ЛёхаМобиль пишет: Посмотри в какую сторону крутится коленвал двигателя, кардан туда же крутиться буде Это гораздо проще пронаблюдать. ЛёхаМобиль пишет: надо одно колесо вывешивать а не весь мост Точно!

Таргитай: Hellcat пишет: Не, я просто задумался про то, должны ли все карданы крутиться в одну сторону Кардану, по большей части, абсолютно по барабану, в какую сторону крутиться - это же не редуктор! Hellcat пишет: По часовой стрелке Не факт! Самолично наблюдал ручные часы, у которых стрелки крутились в обратную сторону (ну и циферблат был соответственно размечен).

Hellcat: Таргитай пишет: Кардану, по большей части, абсолютно по барабану, в какую сторону крутиться - это же не редуктор! Ну ты же понимаешь, о чем я?

Таргитай: Понимаю. В таком случае говорю: не факт! Дело в том, что встречал модель Хонды (какую - точно уже не помню, но переднеприводная с поперечным двигателем) с обратным вращением коленвала. Весь прикол состоял в том, что у нее перед двигателя (там, где у всех нормальных моторов шкив коленвала, приводной ремень, ГРМ) был не справа, а слева. Вполне возможно, что существуют и классические модели с подобной закавыкой.

Zart: Вот вы тут спорите в какую сторону должен вращатся кардан. Но самое смешное что на всех машинах от вращается в обе стороны, или никто не пробывал ездить задним ходом??

Димок: Zart пишет: или никто не пробывал ездить задним ходом?? А что разьве Волга ездит назад



полная версия страницы