Форум » Трансмиссия » Замена гидропривода сцепления » Ответить

Замена гидропривода сцепления

ЛёхаМобиль: Попутно с заменой тормозов буду менять привод сцепления в сборе. Видел несколько разных РЦС в магазине, для 2410, 3110 и т.п. Отличаются они кажется расположением прокачного штуцера. Какой правильно брать, учитывая что у меня газ-24 и родная коробка 4-х ступка? Еще видел отдельно поршень РЦС под две манжеты. Стоит его сразу купить и поменять, или в новых РЦС он такой уже стоит?

Ответов - 2

Димок: Лучше подбирать цилиндры в магазине под шланг, трубку и ГЦС. Чтоб всё стыковалось. Знаю что 3110 с левым и правым креплением. Поршень сразу ставь с двумя манжетами. Он гораздо лучше держит. Только лучше подбирать по месту. Из цилиндра сцепления вынуть родной поршень и с цилиндром пойти в магазин - подобрать поплотнее. Очень много брака.

Zart: Родной 24й РЦС отличается от остальных модификаций волг тем, что у него ругилируемый шток, которым нужно добиться чтобы при выключеном сцепление между выжимным подшипником и кулачками корзины был зазор в 2 мм, выжимной оттягивается от кулачков 2я пружинками. В 2410 и выше ничего подобного нет, там нет пружинок на выжимном, а на РЦС шток нерегулируемый. Этот шток подпружинен и все время прижимает выжимной к кулачкам корзины. p.s. При замене ведомого диска сцепления, выжимного подшипника, а заодно и РЦС, выкинул эти пружинки, и поставил РЦС от 31029.



полная версия страницы