Форум » Трансмиссия » Не включается сцепление при работающем двигателе » Ответить

Не включается сцепление при работающем двигателе

АВИАТОР: Перебирал двигатель, параллельно заменил ведомый диск сцепления (накладки). Установил все на место - возникла проблемма: при работающем двигателе не влючается ни одна передача, т.е. сцепление не довыжимается. Кога двиг. заглушен - без вопросов, переключение, как часы. В чем дело? Неправильно собрать вроде не мог - ранее менял диски неоднократно.

Ответов - 11

Шустрик: АВИАТОР пишет: Кога двиг. заглушен - без вопросов, переключение, как часы. На выключенном движке можно переключать передачи вообще не нажимая педаль сцепления. никаких проблем: угловые скорости вращения и первичного вала коробки. и маховика равны нулю, нечего согласовывать :) Попробуй отрегулировать положение педали сцепления над полом - если всё остальное в порядке, то должно помочь.

АВИАТОР: Я тут подумал, и решил, что зря тему создавал... Видимо дело в регулировках. На старом диске проблем не возникало из-за его износа по толщине, а новые накладки дают о себу знать. И еще, может, воздух..... Завтра все должно проясниться.

r001kz: проверь тормозную жидкость в сцеплении


АВИАТОР: Систему прокачал - если воздух и был, то совсем немного. Проблема не исчезла. Начал регулировать длину штока на главном цилиндре сцепления - выдвинул педаль максимально вверх. Попробовал - все равно, сцепление не довыжимается. При этом измерил ход наружной части вилки сцепления: ровно 14мм, как по букварю. Видимо, дело в износе лапок на корзине, а учитывая значительную толщину новых накладок, выхода штока на рабочем не хватает. Проблему пока решил так: снял рабочий цилиндр и в круглое отверстие на конце вилки, куда вставляется шток (углубление под шток) подложил гаечку толщиной 4мм, а на неё установил сам шток. Все это дело собрал внатяг и проверил - сцепление выжимается удовлетворительно. После этого педаль опустил почти до нормального уровня и снова проверил - замечаний по переключениям нет. Пока поезжу так, пусть накладки приработаются. Гайка, я думаю, не выпадет, т.к. конструкция постоянно в нагрузке. А вообще-то видимо, нужно смотреть и регулировать лапки на корзине.

45-45: Вдвоём (!) Померь рабочий ход штока РЦС. Должно быть не менее 14мм. Если да, то осмотри вилку тщательно. Если всё цело-накосячено в сцепе, при установке. Увы, надо разбирать

dvv70: Для начала вынь гайку из цилиндра и поставь ее под ту самую шаровую пупку 11-7576 Это заведомо надежнее. Далее. При полностью выжатой педали сцепления не упирается ли поршень РЦС в упоры? Возможно более длинный шток (на пробу приспособь болт) - и подложенные под опору вилки шайбочки спасут тебя. Шток или берется регулируемый от уазки или мастерится из подходящщего болта при помощи дрели и напильника. http://gaz24.fastbb.ru/?1-10-0-00000024-016

АВИАТОР: 45-45 пишет: Померь рабочий ход штока РЦС. Должно быть не менее 14мм. Я же выше писал: "При этом измерил ход наружной части вилки сцепления: ровно 14мм, как по букварю" 45-45 пишет: накосячено в сцепе, при установке. Увы, надо разбирать Это вряд ли: снимал-ставил коробку, сцепление неоднократно. По первым разам мог ошибиться, а сейчас - нет. dvv70 пишет: Для начала вынь гайку из цилиндра и поставь ее под ту самую шаровую пупку 11-7576 Я же так и сделал, может просто описал не совсем понятноАВИАТОР пишет: в круглое отверстие на конце вилки, куда вставляется шток подложил гаечку толщиной 4мм, а на неё установил сам шток dvv70 пишет: Шток или берется регулируемый от уазки Вот за это спасибо, не знал. Нужно поискать, должно быть, удобная вещь.

dvv70: Гайки и шайбы клади между опорой вилки сцепления 11-7576 и картером - надевай их на тот самый крепежный болт =) И все вместе затягивай

45-45: АВИАТОР, про вилку ты не написал...Цела ли, не согнулась? Нет ли трещин? Может просто поменять? Вроде немного денег стОит и замена тьфу

dvv70: Ну не скажи - качество день и ночь. У меня откуда-то, видимо в куче иных запчастей, оказалась и новая вилка. Таки выглядела она по сравнению с той старой и сильно тертой мягко говоря несолидно. Как из консервной банки. И пыльник на ней к имеющейся в колоколе дырке не подошел. Уж не знаю, от которой машины такая вилка была =) В общем оставил все старое, и корзинку, и вилку, а совокупные износы вывел более длинным штоком (вроде +20 mm) и набором шайб под опорой вилки (около +5 mm)

АВИАТОР: 45-45 пишет: про вилку ты не написал...Цела ли, не согнулась? Нет, вилка визуально цела, не погнута, трещин при сборке не заметил. Есть небольшая выработка (до мм) в местах соприкосновения на самой вилке и на нажимном, все-таки 25 лет "старушке"... Дело скорее всего в лапках корзиры. Ну да ладно, надеюсь доездить новый диск, а там заняться регулировкой корзины.



полная версия страницы