Форум » Электрика » Свет на ХХ почти как от керосинки » Ответить

Свет на ХХ почти как от керосинки

ivan: Название темы изменил Шустрик. Было - "Шкиф на гену" Сейчас зима, на работу еду темно, с рабоды анологичною. Свет на ХХ почти как от керосинки. Газу даш вродебы всё видно становится. Я где-то читал об уменьшеном шкиве на гену, но немогу вспомнить где и какую проблему этим решали? Я так понимаю что увеличив обороы гены,должна возрасти и отдаваемая им мощность.

Ответов - 19

lexx: Какая машина? Какой гена? Какие холостые? Что амперметр кажет? По идее, гены-переменника на холостых на фары должно хватать, если он не убитый и ремень нормально натянут.

WheelNuts: lexx пишет: гены-переменника на холостых на фары должно хватать, если он не убитый и ремень нормально натянут. Согласен, если гена 65А

lexx: Хм, мне вроде и 40-амперного хватало... Зарядка конечно не шла, но амперметр был точно на нуле с включенными фарами на холостых.


Шустрик: ivan 1. Натяни ремень 2. Проверь щётки генератора (скорее всего - проблема в них) 3. проверь контакты , в первую очередь - контакты фар. ты пишешь: Я так понимаю что увеличив обороы гены,должна возрасти и отдаваемая им мощность. Да, это верно.

ivan: Спасибо, так и сделаю.

bolshoy: Ivan, у меня таккая же проблем! как успехи?

lexx: Уже 30 раз обсуждали: если аккум нормальный, заводит бодро, а на ХХ свет тухнет - выкидывай нах амперметр (прикрути все провода на одну ногу) и убедись, что дело было в нем

СержНовоч: Яб не был столь категоричен! И с исправным амперметром, и без него генератор Г250 на 40А зарядки на х.х. не дает, чтоб фары не тухли я накручивал х.х. до 800-900 об/мин. Замена генератора на такой исправный не помогла, проточенный шкив позволил снизить х.х. до 700-800 об/мин. Проблему решила установка 65 амперного генератора. Щетки и реле-регулятор можно оставить старыми, а вот из-за меньшего шкива не смог натянуть ремни, пришлось удлинить натяжную планку. И вообще, lеxx, мысль про амперметр не совсем верная. Он стоит в цепи акб, а фары запитаны от генератора, т.е. если ген. дает на х.х. 14вольт, то не важно какой у тебя амперметр, аккумулятор- все ок. А если ген. на х.х. толком ничего не дает, то фары горят от акб-это 12 вольт, и тут уже важно насколько хорош твой акб и степень его заряженности. А вот с неисправным амперметром заряжатся он будет плохо.

lexx: Не, всё не совсем так. Если аккум и амперметр хорошие, а на хх зарядки не будет (а 40-амперник фары на хх действительно не тянет), то напряжение после амперметра все равно ниже примерно 12,5 вольт не просядет, при этом фары будут гореть почти в полный накал. А вот если амперметр окислился - при отсутствии зарядки весь ток на фары потечет через него. На аккуме так и останется 12,5В, а вот после амперметра уже может быть и 10, и 9, и 8 вольт - соответственно при этом наблюдаем эффект сабжа "Свет на ХХ почти как от керосинки", причем такое заниженное напряжение, которое также подается и на обмотку возбуждения, естественно не обеспечит отдачи от генератора на низких оборотах. Будешь у нас в Питере - я тебе на своей 24-ке покажу, как горят фары через амперметр (у меня плохой - греется и плавит приборку), и как напрямую - в первом случае разница в яркости на хх и на ходу чуть не в 2 раза, во втором - почти незаметна. Так что это "медицинский факт", подтвержденный разными людьми опытным путём

СержНовоч: Медецинский факт я не отвергал, а просто расширил круг возможных проблем. А с полудохлым черным 6СТ-60ЭМ, замененым амперметром,ген 40 А, на 600 об/мин с фарами и дворниками на АКБ было 11в, и видеть этот свет было противно. А амперметр я поставил от грузовика(вытащил потроха из металической коробочки) он и с 65А геном. не греется, только стрелка не красная, а белая.

dmitry: lexx пишет: а 40-амперник фары на хх действительно не тянет У меня тянул, только ХХ падал. Тут видимо ещё от реле-регулятора зивисит. Кстати, с реле регулятором от ВАЗ-2101 72-х амперный генератор от 406-го выдал мне 20А зарядного тока на ХХ - даже обороты упали и стало слышно, как ремни генератора скрипят - но гена своё отрабатывал, и заряжал издохший за неделю эксплуатации 55А аккумулятор.

Tyler:

dmitry: Tyler Нехорошо такие посты постить - модераторы могут наказать.

Tyler: Дело в том что я попробовал заменить 40 амперник на 65, и вот что было. Он вообще не хотел подходить. Движок 24Д. Вначале кронштейн поменял потом балку натяжную, подошёл. А дальше подключил и зарядки нет. Реле старое. На старом гене одна клема на щётках а на 65 их две. прочитал тут про подключение, то что одну из щёток надо либо на плюс кинуть либо на минус. Кидал и так и так. И между собою менял. Нифига. Зарядки нет. А тут писали что всё подходит без проблем. Продал мне его Капитан Каталкин, за что ему огромное спасибо. Хороший он парень а главное за слова свои отвечает. Но он сказал что одна из клемм на тахометр идёт!!! В общем запутался я. И что посоветуете? Как его всётаки подключать. Денег на новый нет, отдал на страховку. а до зарплаты ещё далеко.

Hellcat: Tyler пишет: Реле старое а оно точно подходит? задай Капитану Каталкину вопрос в личку, как его подключать?

Tyler: Так я задавал, он уже не помнит как его подключать, но уверяет что у него всё работало. Реле старое. Гена исправна. реле тоже.

Alex: Если выводы "звонятся напрямую"(сопр.обмотки возбуждения),один конец на "землю",второй на управляющий вывод реле,но судя по твоим словам у тебя похоже регулятор напруги(обм. возб.) встроен в гену,советую по поиску (в яндексе например) найти описание,там должна быть схема.

Alex: Да забыл, "про тахометр"-это полный бред.

Chacha: Или выложи фотку задней части гены, а мы подскажем



полная версия страницы