Форум » Электрика » Менять зажигание или нет? » Ответить

Менять зажигание или нет?

tverdy: Господа! Нужен ваш совет. Перечитал форум, оказывается вариантов много. У меня сейчас стоит штатное зажигание (трамблёр, катушка и т.д.) До этого на бордовой волге я ставил с эфектом Холла. По моему жигулёвское. Мне понравилось. Но так как вариантов много, дайте реомендации, что поставить?

Ответов - 11

Vovchik: У меня стоит контактное + Октан-4 (описание сдесь) Что мне нравится в октане: - Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя - цифровой тахометр - вольтметр - программируемый экономайзер принудительного холостого хода - позволяет устанавливать оптимальный УОЗ и всё это не выходя из машины причем, если что, можно элементарно перейти обратно на штатную схему!

Андрей К.: Да ставь как ставил - с холлом, вполне приличный вариант, можешь заморочится конечно и приляпать к холлу "Силыча", но тут я не могу посоветовать - не пробывал.

TANKER: что оно вообще дает РЕАЛЬНО? я езжу на штатном сейчас вроде тьфу тьфу все в порядке не колбасит мотор ровно работает. но мыслии поставить есть а вообще силуминовый крепеж отпугивает.


Андрей К.: TANKER Имхо достаточно заливать хороший бензин и не надо будет крутить трамблёр...

ЛёхаМобиль: TANKER Ничего там страшного в этом крепеже нет, просто не надо его затягивать со всей дури. Но я себе на всякий случай купил в ЮП запасной хомут

dmitry: TANKER пишет: что оно вообще дает РЕАЛЬНО? Стабильное искрообразование на любых оборотах, более мощную искру за счёт большего коммутируемого тока, контроль тока катушки и длительности накопления энергии. Холл - рулит! Была возможность сравнить контактное и ДХ - эффект налицо.

tverdy: Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание? Или к нему нужно докупать трамблёр, катушку и т.д. Я не понимаю как это установить. Поэтому езжу либо в арасервис либо на МКЗ.

Zart: Я себе трамблер поставил с датчиком хола, и автоматический октан корректор с датчиком детонации АД5, мне очень понравилось. После установки всего этого, очень неплохо добавилось момента, при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10 .

kapitan_katalkin: а я поставил пульсар-м, доволен очень. машина заводится сразу. приборчик позволяет из салона регулировать угол зажигания, если залил свечи - просушит. Искра мощнее намного стала. На сайте "зарулем" его тестили, вообщем написали про него, то что это хорошая вещь. Рекомендую.

Stirlitz: Zart пишет: Я себе трамблер поставил с датчиком хола, и автоматический октан корректор с датчиком детонации АД5, мне очень понравилось. После установки всего этого, очень неплохо добавилось момента, при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10 Аналогично. Считаю, что надо зажигание обязательно должно быть бесконтактное с датчиком Холла, и с октан-корректором с датчиком детонации. При этом можно сэкономить на коммутаторе: если взять АД5+, он замещает коммутатор, и кроме него и самого трамблёра останется купить лишь катушку и жгут проводов. Результат превзойдёт ожидания. К тому же, у АД5+ лучше искрообразование, как я слышал, чем у простых коммутаторов. Единственная проблема в этой истории — силуминовый хомут трамблёра. Но выход есть. Считаю, что датчик Холла всё-таки самый лучший вариант, а ОК с датчиком детонации на порядок превосходит ОК с ручным управлением, даже самый лучший. tverdy пишет: Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание? Или к нему нужно докупать трамблёр, катушку и т.д. Я не понимаю как это установить. Поэтому езжу либо в арасервис либо на МКЗ. Элементарно. Могу дать ссылки на подробные указания.

Vovchik: tverdy пишет: Vovchik, этот девайс вешается на заводское зажигание? Ничего покупать не надо! Всё это счастье подключается в разрыв между трамблером и катушкой. Т.е. трамблер превращается в простой датчик, а искру генерирует Октан-4 (причем силу искры можно тоже менять). Zart пишет: при тест драйве об этом сбидетельствовали черные полосы на асфальте, длинной метров 10 Ааааа! Давай погоняемся!!!



полная версия страницы