Форум » Электрика » Поставил я себе генератор от Бычка » Ответить

Поставил я себе генератор от Бычка

tverdy: Сегодня я поставил себе гену от Бычка+шив от 402 и аккумулятор Подольск на 90А

Ответов - 52, стр: 1 2 All

Kir: tverdy Гена встал без доп. переделок? Сколько ампер геныч бычковский?

tverdy: Встал без переделок. Только на него нужно шкив от гены под двс402 . Бычковский гена на 90 ампер.

ЛёхаМобиль: Слышал я что каКчество у этого гены никакое А 90 ампер конечно хорошо


Hellcat: tverdy А с выходами на фазу ты ничего не делал, так оставил? А то вот тоже сегодня-завтра ставить буду... Кстати, как ощущения?

Hellcat: Общий вопрос по генераторам, к тем кто в электрике шарит. На выходных вставил аккум. новый, но перепутал клеммы, машина завелась, но сдох коммутатор и неск. предохранителей. На генераторе обнаружил убитый диодный мост - отплавились крепления + диодов (верхние 3), диоды тоже разложились, хотя скорее всего разложились и оплавились они раньше (основной провод от генератора немнонго поплавился тоже). Собсна вопросов два: менять надо только мост, или обмотки тоже могли сгореть (как это проверить?) и 2. Есть ли смысл кинуть провод от генератора сразу на аккумулятор в обход амперметра?

zerъ: Hellcat пишет: Общий вопрос по генераторам, к тем кто в электрике шарит. На выходных вставил аккум. новый, но перепутал клеммы, машина завелась, но сдох коммутатор и неск. предохранителей. На генераторе обнаружил убитый диодный мост - отплавились крепления + диодов (верхние 3), диоды тоже разложились, хотя скорее всего разложились и оплавились они раньше (основной провод от генератора немнонго поплавился тоже). Собсна вопросов два: менять надо только мост, или обмотки тоже могли сгореть (как это проверить?) и 2. Есть ли смысл кинуть провод от генератора сразу на аккумулятор в обход амперметра? Была похожая проблемма - в моем случае пробило диодный мост и коротнуло на обмотуку так , что провод поплавился до металла... 1.меняй диодный мост,щетки,рр и не парься. 2.Если амперметр цел(при кз маловероятно), то через него.

Hellcat: zerъ Хорошо бы только мостом обойтись, а то генератор всего 10 км прошел. Щетки тож надо? Они вроде визуально впорядке... И исчо вопрос: я все равно проводку от 3110 зимой хочу ставить - если все-таки на аккум бросить генератор, как на ТАЗиках, это провод какого сечения нужен?

Таргитай: Миллиметров 16 квадратных...

СержНовоч: В генераторе сгорел только диодный мост, а вот по машине могли погореть электронные блочки: комутатор, реле-регулятор, реле поворотов, магнитола, в общем в Волге и гореть нечему. На АКБ лучше бросить дополнительный провод, 10 мм.кв. достаточно, штатное от амперметра не отключай, он даже будет что-то показывать, но сильно занижать(если он еще жив после этого), поэтому подумай об установке вольтметра.

Hellcat: СержНовоч пишет: комутатор, реле-регулятор, реле поворотов, магнитола Магнитола... Я тоже ужаснулся когда она работать перестала. Предохранитель встроенный меня спас - он поплавился и был заменен... Комутатор...мля... два пульсара за одну неделю купил, правда так и не понял почему - в первом вроде визуально ничего не оплавилось? Релюх регуляторов у меня в багажнике штук 5 рабочих валяется, а поворотники вроде работают... СержНовоч пишет: дополнительный провод, 10 мм.кв. достаточно, штатное от амперметра не отключай Хм... в принципе прикольная идея - я тож на амперметр хотел чтоб шло. Здорово придумано - так и сделаю! СержНовоч пишет: подумай об установке вольтметра. Вмевте с 10 панелькой поставлю и вольтметр. Прборок 3110 и так уже 2 и панель есть серая, но хочу черную! Начну работы сразу как дачный сезон закрою - неделек через несколько...

Hellcat: Не конкретно по бычковскому генератору вопрос: почему аккум разряжается когда машина на холочтых, например в пробке стоит? Из потребителей: фары, ПТФ, майфун, печка ну и зажигание собсна... Заглох, хотел запуститься - еле крутит(((( Что за косяк такой? причем аккум заряжн дома был полностью...

dvv70: Гена не обязан работать на малых оборотах - это у него свойство такое. Погляди на графики его характеристик - наверняка в паспорте есть. Или уменьшать шкив или не знаю что

СержНовоч: А я обороты холостые накручиваю,что б фары не притухали.

Hellcat: СержНовоч У меня и так 800 холостые... дык фары и не тухнут, при рабочем амперметре стрелка не колышется и свет не мигает даже при увеличении оборотов, и горит все равномерно - тухнет только если стартер врубить... dvv70 пишет: Гена не обязан работать на малых оборотах - это у него свойство такое Это понятно, но раньше то у меня таких косяков не было...

zerъ: Hellcat пишет: Это понятно, но раньше то у меня таких косяков не было... Проверь плотность электролита(для минуса она другая) в АКБ и проблемма отпадет http://www.autodostavka.ru/?id=805

Hellcat: zerъ У меня аккум неразборный, туда ареометр не впихнетсяа по ссылке на работе не переходится - досиделся

СержНовоч: А какие признаки недозаряда? Только то, что еле завелся? На холостых фары меркнут? амперметр разрядку показывает? А что он показывает с повышением оборотов и на заглушенном двигателе с фарами? А доп. провод с генератора на АКБ бросил? Проверяй напряжение мультиметром на АКБ на работающем двигателе с фарами. Норма 13,6-14,3 вольт на любых оборотах, на низких оборотах (<800) напряжение может быть и ниже( 12,5~13в), это зависит от типа генератора и величины тока нагрузки(фары и что еще). А у других владельцах генераторов на 90А, на малых оборотах зарядка есть?

Hellcat: СержНовоч Спасибо По порядку: На холостых еле заводится, но фары горят обычно, хорошо и не дергаются, тем более, не меркнут, амперметр разрядку не показывает (только один раз зарядку показал, когда первый раз завел, возможно сдох???) С повышением оборотов стрелка не реагирует, так же, как и на включение потребителей... ЗЫ: мультиметр я куда - то запихал, надо будет у кого-нить стрельнуть...

СержНовоч: Из вышесказанного можно сделать неутешительный вывод: скоропостижная кончина аккумулятора. Но ты не ответил на все вопросы(понравилось : "На холостых еле заводится..." ;) ), поэтому может быть и другой диагноз.

Hellcat: СержНовоч пишет: скоропостижная кончина аккумулятора. Но ты не ответил на все вопросы(понравилось : "На холостых еле заводится..." ;) ), Ну ты же понимаешь, о чем я?))) Ну а скоропостижной ее назвать сложно - он отъездил полшода потом 2 года стоял в гараже а потом я его зарядил и поставил на машину - по идее ничего особенного произойти не могло. с выключенным мотором фар ыне врубал еще - надо будет посмотреть, провод дополнительный бросил - вроде ничо не перегревается... хорошая все-таки идея была.

Виктор: А может ему (аккумулятору) как раз двухлетний отпуск и навредил?

Hellcat: А кто его знает... В нем даже плотность измерить нельзя(((

Zart: Народ вы чего? За два года если аккумулятор не заряжать он сдохнет. Нормальный саморазряд свинцового аккумулятора достигает около 1% от его емкости в сутки, так что полностью заряженная батарея примерно через 2,5—3 месяца разрядится полностью.

СержНовоч: Раз стоит провод в обход амперметра, то он занижает показания, вот на заглушенной машине и посмотри что покажет с включенными фарами- это 10-15 ампер разрядки.

Hellcat: Zart пишет: За два года если аккумулятор не заряжать он сдохнет. Никто не сдохнет. Он даже без зарядки стартер где то с полчаса крутил, с перерывами, есессенно. Он же во-первых полугодовалый а потом Варта все-таки...

Zart: Hellcat пишет: Никто не сдохнет. Он даже без зарядки стартер где то с полчаса крутил, с перерывами, есессенно. Он же во-первых полугодовалый а потом Варта все-таки... Ну вот ты сам ответил на свой вопрос. Теперь можно со всей увереностью сказать что пластины у аккумулятора посыпались. Разряженым аккумулятором крутить движек, никакая Варта такого не выдержит. Можешь мне не верить, просто возьми у кого нибудь нормальный аккмулятор и увидишь, что он будет и крутить нормально, и заряжаться от генератора.

Hellcat: Zart ну почему не верить, тем более что в химии я не очень силен) А почему пластины то сыпятся? бывает же что и разряженным крутим когда зимой если вдруг не заводится... Или эт тоже сыпятся?

Zart: Оползание активной массы положительных пластин Оползание активной массы связано с ее разрыхлением. При этом по мере износа меняется однородность и механическая прочность активной массы. Это необратимый процесс износа аккумулятора. Он активизируется при больших токах заряда и разряда, при интенсивном газовыделении и повышенных температурах. Является преобладающим механизмом износа при длительных стартерных режимах особенно глубокого разряда. Сульфатация Одна из причин выхода из строя аккумулятора - повышенная сульфатация пластин. Она заключается в образовании крупных кристаллов сульфата свинца, которые являются диэлектриком и практически не участвуют в основных токообразующих процессах. Сульфатация пластин, как правило, вызывается нарушением правил эксплуатации аккумулятора. Наиболее характерные электрохимические признаки засульфатированности пластин аккумулятора следующие: - повышенное внутреннее сопротивление; - повышенное напряжение в начале заряда (если U>2.4B при нормальном токе разряда, то степень засульфатированности уже занчительна); - преждевременное обильное газовыделение; - пониженная емкость аккумулятора; - концентрация электролита ниже, чем у исправного аккумулятора; - пониженное напряжение при разряде. Можно выделить основные причины, приводящие к сульфатации: - систематические недозаряды аккумулятора; - глубокие разряды (U<1.75B); - длительное пребывание аккумулятора в разряженном состоянии; - снижение уровня электролита ниже верхних краев пластин; - повышенный саморазряд; - повышенная концентрация электролита; - хранение аккумулятора при повышенных температурах, особенно переменных.

Hellcat: Zart мдя.... дяла...

Одинокий Лис: Zart А опиши полностью как его заряжать и какие присадки можно использовать для аккумулятора..

zerъ: Есть способ оживить полусдохший аккумулятор. 1.Покупаем электролит и дистилированную воду. 2.Отворачиваем крышки банок аккумулятора и сливаем все нафиг. 3.Заливаем дистилированную воду во все банки, подключаем зарядное устройство* и держим под током при 2 амперах пару часов. 4.Сливаем все и заливаем готовую смесь** *-Автоматическое ЗУ неподходит. Зарядку производим при 2 - 5 амперах в течении 3 суток. **- плотность должна быть 1,18 г/см3 - после зарядки она придет в норму. з.ы.Дистилироавнной воды надо брать 5 -7 литров, а кислоты хватит и 2-х. Внимание - доливаем воду в кислоту , а не в обратной последовательноcти (и не говорите потом что я не предупреждал ).

Zart: zerъ пишет: Внимание - доливаем воду в кислоту , а не в обратной последовательноcти (и не говорите потом что я не предупреждал ) ЭТО УТВЕРЖДЕНИЕ АБСОЛЮТНО НЕВЕРНО!!!!! Я надеюсь никто не никогда так делать не будет, это может привести к очень неприятным последствиям, например к химическому ожегу. Поскольку кислота имеет большую плотность чем вода, а при реакции с водой выделяется большое количество тепла, то слой воды, который находится над кислотой начнет кипеть и разбрызгивать электролит на окружающие предметы!!!! Готовят электролит в чистой химически инертной посуде. Часто применяют стеклянную посуду. Это следует делать с особой осторожностью, поскольку при смешивании кислоты с водой раствор очень сильно разогревается и посуда может лопнуть. Можно вливать только кислоту небольшими порциями в воду, слегка помешивая раствор. Вливать воду в кислоту нельзя! Для предохранения глаз целесообразно работать в защитных очках. Всегда необходимо иметь под рукой достаточное количество воды и раствора питьевой соды (или мела) для удаления случайно попавших капель кислоты с одежды или тела. Способ десульфатации пластин: 1. Десульфатация малым реверсивным током. Устанавливают величину зарядного реверсивного тока равной 0.5-2А. Десульфатация продолжается иногда 20-50 часов и более. При этом плотность электролита будет возрастать. Неизменность напряжения и плотности электролита в течение 2 часов является признаком окончания десульфатации. 2. При очень тяжелой форме сульфатации применяют заряд малым током, наиболее эффективно - реверсивным. Для этого разряжают аккумулятор до 1.8 В, удаляют электролит, заливают дистиллированную воду. Ток устанавливают настолько малым, чтобы напряжение было не более 2.3 В. По мере увеличения плотности электролита возрастает. После тока, как плотность электролита достигнет величины 1,11 г/см3 - слить электролит и залить дистиллированную воду. Опять ведут десульфатацию малым реверсивным током при напряжении до 2.3 В. При плотности электролита 1.12 г/см3 устанавливают величину реверсивного тока в 1 А. Когда плотность раствора перестанет возрастать и начнется равномерное газовыделение. заряд прекращают. Затем в течение 2 часов аккумулятор заряжают током, составляющим 20% от 10-часового разрядного тока, после чего заряжают в том же режиме до получения постоянства напряжения и плотности электролита. Такой разряд-заряд повторяют 2-5 раз, пока не достигнут постоянства напряжения и плотности электролита. После этого добавляют кислоту до плотности 1.21-1.22 г/см3 и полностью заряжают аккумулятор. После зарядки выдерживают 3 часа и корректируют плотность электролита. Одинокий Лис Величина (нормальная) зарядного тока устанавливается численно равной 0.1 емкости аккумулятора. Как правило, это максимальный зарядный ток. Если времени много, то лучше заряжать током в 2 раза меньшим. Это увеличивает сохранность аккумулятора, поскольку реализуются менее интенсивные электрохимические процессы и механические напряжения в активных элементах аккумулятора .При заряде контролируют ток, напряжение, температуру и плотность электролита. Про присадки в аккумулятор я ничего сказать не могу, поскольку не знаю таких. Наверное я прогулял пару, про присадки

zerъ: Zart пишет: Внимание - доливаем воду в кислоту , а не в обратной последовательноcти (и не говорите потом что я не предупреждал ) блин сор.. просто так мне сказал механник в гаражах лет 5 назад и я так делал. Короче по его словам :" если будешь лить кислоту в воду она(кислота) может при реакции разбрызгаться и обжечь глаза а если доливаешь воду небольшими порциями, контролируя температуру то все все будет ок". По химии я не очень специалист, но описал как делал САМ и проблем небыло... з.ы. Аккумулятору уже 5 лет и все ок.

СержНовоч: Оффтоп: Старость не есть мудрость!

Шустрик: zerъ Запомни мнемоническое правило - "Сначала вода, потом кислота, иначе случится большая беда", и больше не перепутаешь :) Это я тебе говорю как человек, работавший лаборантом в химической лаборатории. Тебе повезло, что кислота была не концентрированная видимо. Как правило в магазинах продаётся где-то 50-процентная. Кстати раз уж пошла такая пьянка про восстановление аккумуляторов, то вот вам ещё хинт. Если произошло короткое замыкание пластин (например при переворачивании аккумулятора осадок открошившейся мути с пластин замкнул их между собой), то из замкнувшей банки надо слить электролит, после чего подключить к борнам этой банки... сварочсный транформатор! В месте короткого замыкания вспыхнет молния, и КЗ будет устранено. Правда, если в аккуме уже начались КЗ, это плохо - возможно, нарушевы сепараторы и жить ему осталось не очень долго :(

Шустрик: Zart ты грамотно пишешь. Аккумуляторщик по образованию или самоучка как я?

Михастарр: По поводу лечения АКБ добавлю: не мучайте свой мозг и руки заливанием-выливанием электролитов. Найдите зарядное"КЕДР", оно имеет два режима:1й отключение при достижении- не трэба, 2й- цикл- то что надо, 45 сек заряд, 15 сек пауза, параллельно на батарею вешаем нагрузку 36 вольтную, 40 ваттную лампу (не ярко светит, годами не перегорает) если возможно контролировать плотность, ждем 1,30 через неделю или две это произойдет ,если АКБ способна ожить, она оживет. Хуже если мощность не восстановится, мелкая нагрузка горит хорошо, при вкл стартера все тухнет, потом опять хорошо, это значит АКБ в цветмет

Плотник: каталожный номерок гены не подскажете?Тот что от Бычка.

45-45: tverdy, одобрямс! Много электричества это гуд!

Михастарр: А на тракторном генераторе щеток то нету, 700 ватт -это сколько ампер? Поставил но поездить не получается.



полная версия страницы