Форум » Электрика » Ставим реле блокировки стартера. » Ответить
Ставим реле блокировки стартера.
aviator69: Кто-нибудь ставил себе реле блокировки стартера? Поделитесь опытом! В литературе нашел несколько самодельных конструкций для Волги. Но сейчас полно промышленных устройств, которые штатно ставятся на другие машины. Подскажите, какое реле можно использовать и как его лучше подключить в нашу схему?
Ответов - 11
NGK: Поподромней что это и зачем оно нужно?
aviator69: Это дополнительное реле, которое не позволяет включить стартер при работающем двигателе.
СержНовоч: Блокировка стартера не позволяет включить стартер при работающем двигателе. Проблема в том, что готовые блочки, в основном, или простое реле, расчитаны на подключение к контрольной лампе работы генератора или к выводу +D генератора. На Волге нет ни того ни другого. Вывод +D с дополнительных диодов есть в "бычковском" генераторе, его можно сделать и в других генераторах установив диодный мост с дополнительными диодами( напряжение на их плюсе- выводе +D, появляется только когда ген. работает.)
aviator69: СержНовоч , а можно поподробнее. к каким клеммам цеплять этот мост? И вот, что ещё нашёл по теме: http://www.vicgain.ru/avtoelek/avel.datchk/datch4.htm
СержНовоч: Дополнительные 3 маленьких диода уже с завода устанавливаются в диодный мост. Надо его купить(или от бычка, или от 24 вольтового генератора нашей размерности) и заменить диодный мост из своего генератора на него. А то реле что в сылке- интересная штука, но на 24 вольта для дизелей и подключается к одной из фаз генератора(это проще вывести).
Hellcat: странная логика... "+ есть когда генератор работает" А когда стартером двигу крутим на запуске он чо, не работает? Или мудрить с отключением генератора при запуске? Кста, а как на зубилах и 3110 запуск стартера блокируется - ключ не проворачивается в замке на запуск?
NGK: Hellcat пишет: + есть когда генератор работает Стартер кратутит мотрор с маленькой скоростью, следовательно ЕСЛИ и выробатыается напрежение то оно очень мало
СержНовоч: На зубилах ключ на запуск поворачивается один раз. Чтоб еще раз включить стартер надо сначала выключить зажигание. А про генератор- на тех же зубилах лампочка зарядки во время запуска не тухнет, но правда там генератор с самовозбуждением!
M13: Проще вывести провод со "звезды", и подключить , как на старых ВАЗах. Реле, кажется, РС 702...
СержНовоч: В генераторе на 65А нет звезды - там треугольник.
M13: Ну, в начале не сказано, какой гена... А если 65й, то там и мостик с доп диодами, и с выходом под лампу... А ваще, правильно, надо бы поточнее писать, какой генератор, а то мы и про машину не знаем, флудим тут...
полная версия страницы