Форум » Электрика » Ксенон в волгу » Ответить

Ксенон в волгу

мишаня: Товарищи форумчане, вот надумал побаловаться со светом. Свечение стандартных фар меня не очень устраивает, узкий и короткий луч, приходилось противотуманки ставить чуть в сторону, чтоб обочину освещать. Вот что я на соседнем форуме нашел: http://forum.gaz24-club.ru/index.php?showtopic=42. Что скажите по этому поводу? По мне так уж от VW оптика одна из лучших, а ксенон тем более.

Ответов - 41, стр: 1 2 All

ЛёхаМобиль: мишаня VW оптику не выпускает, им в основном Hella все делает. Ну а Hella фигню делать не будет, тут ты прав Поищи на форуме, tverdy ставил себе оптику от Hella. Естественно, лучше ОСВАРа

45-45: мишаня, хочешь камнем в стекло от встречного водителя? или на штрафстоянку, до устранения? По ПДД нужны ещё омыватели и автоматические (!) корректоры света фар. А их то и нету....

Chacha: я бы последние три слова в предпоследнем предложении убрал...


WheelNuts: Когда станешь таким большим и важным, что тебе доверят править ПДД - уберешь.

Chacha: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm

WheelNuts: Ну так там русским по белому написано - для ксенона обязательно наличие рабочего автоматического корректора фар.

мишаня: А как же "крутые" владельцы "крутых" тазиков обходят такие законы? Ведь нередко мы наблюдаем китайскую оптику на десятках, которые ну никак не соответствуют ГОСТу, не говоря уже про ксенон, который также нередок. Что мы хуже этих "крутых" водителей? Им можна нас слепить?

WheelNuts: мишаня ну ты прям как сегодняшний. Каждый баран должен отвечать за свои яйца. Охота подставляться - действуй.

Double: Может глупо конечно, но мне хватает ОСВАРовской оптики и противотуманок Hella... Всегда с юмором смотрел на отечественные машины с ксеноном, глупо выглядит

МОРО: Ещё более убого смотриться КАЛИНА с ксеноном. Брррррррр...

мишаня: WheelNuts просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто. Вот едешь ты, например, ночью, долго едешь, устал уже. Встречную машину уже полчаса не видел, а тут вылетает такой весь "ксеноновый" ему то пофигу, светло, а ты жмуришся весь и дороги не видишь. Иногда в таких случаях остро жалеешь об отсутствии таких же фар или об отсутствии фароискателя на крыше. Сам от этого страдал и не раз. Поэтому понимаю всю остроту проблемы и не хочу. чтобы страдали остальные. Я задался вопросом установки более качественного света, ксенон с автокоректором один из вариантов. И не обязательно ставить этот ксенон, можно ведь и галоген качественный найти. Double может отечественный автопром с ксеноном и впрям глупо, но помоему этот свет более приятней, чем желтый обычный. А ОСВАР с противотуманом я юзал во всю, акумулятор с генератором только помощнее нужно ставить, у меня на 95А стояли, светло аки днем. А вот ксенон и светит ярче и тока меньше тратит. МОРО ИМХО калина вообщем бррррр, не только с ксеноном. Я свою точку зрения высказал, поэтому бейте, если хотите. Ежели автокоректора для ксенона не найду, придется что то другое ставить.

Chacha: http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001.htm#4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке ---------------------------------------- 4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны. (в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007) ---------------------------------------- Насколько я понимаю, здесь написано: "на автомобилях с ксеноновыми фарами и автоматическими корректорами, автоматические корректоры должны быть исправны." А ранее, т.е. до 11 месяца 2007 года было написано: "Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. " Что означало использование ксенона только с автоматическими корректорами. ----------- Поправка к ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007 http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr51709-2001-7.htm

таксист: ...лично мое мнение такое, что сейчас ксенон ДОЛЖЕН БЫТЬ В ЛЮБОЙ МАШИНЕ НОВАЯ ОНА ИЛИ СТАРАЯ, НЕ ВАЖНО...если вам дорога своя жизнь, а также состояние вашей Волги, то ставьте КСЕНОН...я видел комплекты в автомагазинах в пределах 6500 рублей...а здесь на форуме очень много присутствующих из числа студентов и еще не работающей молодежи, более старшие товарищи об этом даже не заикаются...если кого-то слепят на дороге другие водятели встречных машин или не устраивает свет собственных фар, то ставьте КСЕНОН... мишаня пишет: просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто ...а ПРОСТО ЧТО??? ...не понял твоего вопроса...говори так чтобы тебя все поняли здесь... ...лично я понял тебя что тебя просто заела ЗАВИСТЬ ЧТО ТВОЯ ВОЛГА НЕ ИМЕЕТ ТАКОГО СВЕТА КАК У БОЛЬШИНСТВА ДРУГИХ... и ЭТО-НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ... УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

ЛёхаМобиль: таксист пишет: я видел комплекты в автомагазинах в пределах 6500 рублей ну и цены у вас, в москве за 3500 можно купить

таксист: ...может быть и дешевле я не уточнял по магазинам...

sonic: для общего развития, про ксенон, можно почитать «российскую газету» номер 54 (4611) 13-19 марта 2008. статья называется «ослепленные».

aviator69: мишаня пишет: просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто. Вот едешь ты, например, ночью, долго едешь, устал уже. Встречную машину уже полчаса не видел, а тут вылетает такой весь "ксеноновый" ему то пофигу, светло, а ты жмуришся весь и дороги не видишь. Иногда в таких случаях остро жалеешь об отсутствии таких же фар или об отсутствии фароискателя на крыше. Сам от этого страдал и не раз. Поэтому понимаю всю остроту проблемы и не хочу. чтобы страдали остальные. мишаня ! Если ты всерьёз собрался "мочить баранов", то можно установить более действенное средство чем ксенон. Например гранатомёт или боевой лазер!

zalman: aviator69 пишет: WheelNuts просто меня уже достали эти самые бараны, не то что зависть какая, а просто. Вот едешь ты, например, ночью, долго едешь, устал уже. Встречную машину уже полчаса не видел, а тут вылетает такой весь "ксеноновый" ему то пофигу, светло, а ты жмуришся весь и дороги не видишь. есть хороший способ-как только он тебя ослепил...выезжаешь на встречную(можно даже глаза закрыть на пару секунд)...на ближний перейдет точно,а может даже вообще свет выключит!

FLO: http://www.rg.ru/2008/03/13/fari.html - ссылка на вышеупомянутую статью. На одном из форумов посвященных Волге видел фотоотчет установки корректора от "длинной" Нивы. На каком точно,к сожалению,не вспомню.

Chacha: Там напряжение - 25000В, а не сила. И как это так при аварии можно получить удар током??? Только если подойти, дёрнуть провод из фары и лизнуть его? А автокорректор - штука медлительная и смысл его в том, чтобы в зависимости от загрузки автомобиля выставлять высоту света фар. Рассчитан, имхо, специально на идиотов, которые выкручивают фары повыше ручным корректором. А тут уж не покрутишь, ибо нечего -) А вот омыватель - штука полезная, так же как и здравый смысл при регулировке высоты света.

WheelNuts: Статья безграмотная - фтопку. Chacha пишет: Там напряжение - 25000В, а не сила. И как это так при аварии можно получить удар током??? Только при розжиге, горение (если мне не изменяетсклероз) поддерживается напряжением около 80 вольт. Кстати, вспомните, какое напряжение в системе зажигания? Как много жертв высокого напряжения?

ЛёхаМобиль: FLO пишет: На одном из форумов посвященных Волге видел фотоотчет установки корректора от "длинной" Нивы. На ниве не автокорректор, а ручной. И не важно от длинной или короткой, они одинаковые. Я себе буду ставить, уже есть новые фары в сборе с дырками для корректоров и электрокорректор надо выдернуть из донорской машины

Плотник: а можно и автоматический поставить....... Сиситема до боли проста и покупается на разборке или новьём. Фары от Гольфа,это я темы на форумах написал и доставать буду я.Если кто захочет-присоединяемся.

WheelNuts: ЛёхаМобиль пишет: На ниве не автокорректор, а ручной Мало того, он там еще и гидравлический Благо, в "горшки" становится электро.

ЛёхаМобиль: WheelNuts пишет: Мало того, он там еще и гидравлический Благо, в "горшки" становится электро. Ну да, штатно - гидрокорректор, но можно поставить и электро. В 24 от 3110 говорят подходит (главное - длина проводов, моторчики и переключатель одинаковые),

Плотник: Ну что,оптика в наличии-есть желающие?

X-LIGHT: мишаня пишет: По мне так уж от VW оптика одна из лучших, а ксенон тем более За установку ксенона в штатные фары надо убивать на месте)) За би-ксенон формата Н4 (отдельная история)убивать еще при рождении. Не важно отражатели ОСВАР или Hella. ИМХО ксенон стоит ставить только в линзованную оптику. Спросите почему? Я как Волгу взял - почти сразу купил новые отражатели и ксенон поставил. Поставил какой был (у меня запас) Н4 хелловский 8000К. Поставил потому что со штатными фарами видно плохо (если кто желает поспорить - оговорюсь: МНЕ плохо видно), а езжу я много, иногда по 600-900км в день, когда снег идет или дождь глаза очень устают, да и сам в напряжении. Так что оптика и дворники для меня играют далеко не последнюю роль. Фары настроил на стенде, заведомо чуть-чуть ниже сделал. Видно конечно хорошо, но водителей встречных чувствую слепит, а меня совесть мучит. Ну нету у обычной оптики четкой "cut-off" линии. НЕТУ. Часть светового потока (а у ксенона он несколько бОльший, иначе зачем та же HELLA сознательно снижает КПД оптики "заточенной" под ксеноновые ламы шторками и (или) иной формой светового пучка) бьёт в глаза встречным. У меня на крайне тяжелые дорожные условия стоят японские жыперские жёлтые полупрожектора PIAA по 150 ватт - даже они не так слепят. Специально ставил машину с включенными фарами и ездил на второй мимо неё (может быть смешно, но очень жаль что другие так не делают). Как говорится: отрицаешь - предлагай. Как вариант могу предложить установку ксенона в дополнительные фары ближнего света (гибддунами расцениваются как "маршрутные", самый желательный вариант) или в противотуманные фары. Омыватели ставить не надо, корректор не надо. Езди - не хочу. И перед законом относительно чист. Если конечно фары не китай по 250 рублей. Сам давно занимаюсь изготовлением оптики на заказ, так что могу порекомендовать либо HELLA Micro DE (ПТФ) или хелловскую линзованную модульную оптику 90 или 100мм (да впрочем и у других фирм ассортимент немалый присутствует. Например у DLAA есть неплохие экземпляры). Сам остановился на модульной хелле, прикупил комплект ксенона для неё (лампы в ней Н7). Осталось только переделать решётку радиатора под установку модулей)))

Chacha: А как же быть с фарами от 31029/3110???

таксист: X-LIGHT мне тоже реально в дождь ездить очень сложно...а освещение дороги ну просто отвратительное...а че других жалеть на дороге...те другие то нас не особо и жалуют...тем более когда ты едешь на Волге...тут надо просто ставить лампы помощнее и...вперед на мины...

мишаня: X-LIGHT вопрос об установке ксенона в противотуманки очень интересный, Как вариант могу предложить установку ксенона в дополнительные фары ближнего света (гибддунами расцениваются как "маршрутные", самый желательный вариант) или в противотуманные фары. Омыватели ставить не надо, корректор не надо. Езди - не хочу. И перед законом относительно чист. подробнее можно? Интересует сам принцип, т.к. до установки ксенона мне ещё очень далеко.

X-LIGHT: мишаня Да в принципе все довольно просто - купил приличные ПТФ. 1)Hella, PIAA, Bosch - подороже 2) Wessem, ОСВАР, DLAA - побюджетнее. Причем выбирать надо так, чтоб ксеноновые лампы поставить можно было без излишнего гемороя. То есть корпус должен быть не слишком "тесный" - сзади лампочки место должно присутствовать. В корпусе можно было просверлить отверстие диаметром 25мм для подведения высоковольтных проводов. Штатные прямоугольные фары от ГАЗ-33029 например не самый удачный вариант. Различные "ультракомпактные" модели (кроме Hella Micro DE, их "клона" - туманок с 3310 и линзованных изделий DLAA) тоже не рекомендую. Повторюсь - самый лучший вариант линзованная оптика. Она компактнее и КПД выше.

X-LIGHT: таксист пишет: а че других жалеть на дороге...те другие то нас не особо и жалуют...тем более когда ты едешь на Волге...тут надо просто ставить лампы помощнее и...вперед на мины... Эхх, иногда тоже такие мысли посещают... бывают конечно "кадры" с неотрегулированным (или как-либо иначе деффектным) светом из-за которых хочется штук несколько прожекторов на крышу поставить. И назад парочку... Да жалко остальных, кто например за ними едет.

rebelz: господа, а кто-нить рассматривал вариант поставить одну мощную фару-искатель, например, прямо в правом верхнем углу лобовова стекла (внутри, в салоне) ? со стороны ментов точно проблем не будет, можно даже на поворотном кронштейне закрепить, повернул, и типа освещение салона

X-LIGHT: rebelz Это чисто уродов чтоб валить? Имхо в момент её включения и сам порядком подослепешь - часть света и в тебя отразится :( Да и мешать будет обзору... Как вариант: попадались галогенки (редко очень, а жаль) лампы 55+150. То есть ближний стандартный, а дальний ахренеть как мощный. Как вариант 2: решётку радиатора затянуть алюминиевой сеткой вместо штатного "китового уса" на 24ках или пластвассы на 24-10 и под неё поставить дополнительные фары дальнего света (аля Додж Чаржер 69 года). Только виднее от этого дорогу не станет. Лучше все-таки нормальные лампы+ПТФ с ксеноном.

rebelz: X-LIGHT нормальные лампы стоят дорого. галогенки фиг найдеш. вот вариант решотку поменять и противотуманки под сетку интересен, но как смастерить такую решотку?

X-LIGHT: rebelz пишет: нормальные лампы стоят дорого. С новыми отражателями фирменные OSRAM +30% (еще +50% есть) вполне прилично светят, стоят у нас около 300р за пару. Отражатели ОСВАР (нового образца - внутри без колпачков на лампу, с габаритом ) по 120р за шт... Для начала такой вариант неплох. PS Кстати если кто не в курсе - замена потёртого лобового стекла на качественное фирменное (например борское трёхслойное тонированное) новое даёт значительное улучшение видимости как днём (так средне) как и ночью (разница катострофическая).

X-LIGHT: мишаня пишет: По мне так уж от VW оптика одна из лучших, а ксенон тем более Так к слову: нам подходит от Гелендвагенов новая линзованная биксеноновая фара :-) Стоит 630 евро...

таксист: X-LIGHT пишет: Как вариант 2: решётку радиатора затянуть алюминиевой сеткой вместо штатного "китового уса" на 24ках или пластвассы на 24-10 и под неё поставить дополнительные фары дальнего света (аля Додж Чаржер 69 года). rebelz пишет: вот вариант решотку поменять и противотуманки под сетку интересен, но как смастерить такую решотку? ...а вот как...это мой вариант исполнения... ...купил себе сеточку, но оказалось что мало...надо брать еще одну...примерял на решетку стандартные волговские (24-10) противотуманки, но они слишком тяжелые чтобы вешать их на решетку...вот сейчас думаю как их все таки поставить...как вариант купил себе еще один комплект (китайские) противотуманок, которые и легче и по размеру меньше...

таксист: X-LIGHT меня вообще интересует эта тема поставить на овощную Волгу линзовую оптику под ксенон... X-LIGHT пишет: Так к слову: нам подходит от Гелендвагенов новая линзованная биксеноновая фара :-) Стоит 630 евро... ...этот вариант не катит, так как оптика от Гелека дорога и у нас нет таких машин...

rebelz: X-LIGHT пишет: ...а вот как...это мой вариант исполнения...



полная версия страницы