Форум » Электрика » спалил стартер? или вобще короткое идёт? » Ответить

спалил стартер? или вобще короткое идёт?

rebelz: вчера выдирал рычаг жалюзей, который под рулевой. клеммы не снял, какие-то провода случайно перебил, всё заискрило. сёдня пытаюсь завести - щелчки из под капота и ничего больше. подсветка приборов работает, но давиш на клаксон - тоже только щёлкает чем-то из-под капота... еще стал ключ зажигания вытаскивать под углом - сломал... хорошо не в замке.. чё я испортил? как ченить?

Ответов - 13

Chacha: Садист? Я в замке ключ сломал, лучше уж там, чем блокированный руль в степи А когда на клаксон давишь, то подсветка тухнет (притухает)? Вот там где искрило, скорее всего и перебил проводок. но, имхо, также посмотри толстый провод от аккума к стартеру, он может быть плохо прикручен. Если только щёлкает, то это или неконтакт, или кз. При кз будут греться и вонять провода. Если есть вольтметр, то будет замечтательно померить напряжение на акб просто без всего, потом со включенной подсветкой.

rebelz: Chacha "толстый провод от аккума к стартеру" прикручен хорошо. палёным вроде не пахнет, аккумулятор (вроде) не сел. неконтакт... где вот он может быть? не могу найти тот провод или то, что я мог повредить. ну нету ничё перебитого/перкушенного и всё тут... вольтметра нет... когда на клаксон давиш вроде не тухнет ничё.. З.Ы. с блокированным рулём канешна гемор

мишаня: Сними клеймы с акумулятора, почисти, протри от кислотного налёта, и на место поставь, только получше закрепи. Если ничем не пахнет и провода не греются, а тем более если не вышебло предохранитель, то к.з. нет. Насчет ключа попадос, но говорят, что от любого Газа подойти может.


Михастарр: Стартер можно проверить так. КОРОБКА передач НА НЕЙТРАЛИ!!!!! Двигатель стартера: замкнув ключем на 17 или еще чем, два больших контакта, на один из которых приходит толстый провод с аккумулятора. Просто включить стартер: замкнуть толстый болт с проводом от АКБ с третьим тоненьким.

rebelz: блин, люди, тока не ржыте вся проблема была в том, что просто сел аккумулятор. товаризч Alen приехал и кракадиламы зарядили мой аккум - всё а есчо поставили новые фары (полностью новые, с горшком) и трапецию дворников. Alen, чилавек, с меня многа пива/бензина

мишаня: Что и требовалось доказать

rebelz: БЛИН ! сегодня почти всё утро ездил - с утра завёл без проблем. где-то в середине дня заглушил, поел, завожу - Х*Й ! блин, как я замучался... симптомы не как в прошлый раз, стартер вроде крутит, щёлкает из-под капота, освещение салона моргает и НИФИГА НЕ ПРОИСХОДИТ ! пробовали крокодилами (благо подъехал знакомый), подержали минут 10, отсоединили - не заводица. завели с толкача. думал ща заряжу аккум, всё буит норм, в прошлый раз с Аленом так всё и было! погонял не на холостых, всё стало работать. щас - нифига.. если подумать логически - раз чего-то крутит - значит стартер в норме. если с утра завёл, а в середине дня болт - значит дело не в утечке. но тогда остаётся генератор или еще релешки какие... ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ, Я НЕ ЗНАЮ ЧЁ ДЕЛАТЬ !

rebelz: логичный вопрос что показывает амперметр, натянут ли ремень и вообще какое напряжение на выходе генератора. ремень как мне кажеца натянут хорошо, крутит вроде норм, амперметр болтаеца как г***о в проруби, не могу понять ничего из его показаний, тестера у меня нет. на аккумуляторе зеленая лампа (зарядки) не горит. (но она вроде никогда не горела) HELP!

Alen: rebelz: Я тебе говорил - купи зарядное утсройство и заряди нормально аккумулятор, а за одно ариометр купи и плотность меряй во время зарядки. Генератор у тебя работает вроде, проверяли же в прошлый раз, без аккумулятора движек не глохнет. Попробуй еще раз проверить: заведи машину и сними клемму с аккумулятора если генератор исправен то ДВС не заглохнет. Но первое - заряди аккумулятор полностью, контакт с клемм с ним должен быть хорошим, проверь провод массы - он у тебя не понятно какой!

Одинокий Лис: Зарядка аккумулятора через генератор возможно только при больших расстояниях, от 3 часов непрерывного движения, все остальное это подержание аккумулятора более мение в рабочем состоянии, как заряжать описано тут, а ареометр и зарядку нужны по любовно без них ни как...

sonic: проверь щетки на генераторе. у меня из за них такая потеха была.

rebelz: кароче смог завестись только потыкав контакты ключиком на 19. нефигово так поискрило, стартер неск раз провернулся и тока после этого смог завести замком. есчо наладил аперметыр, теперь вроде показывает норм. кажись зарядка идёт, причём даже на холостом ходу. Одинокий Лис пасиба за FAQ, но как работает батарейка я в принципе прдставляю )) я не очень хорошо представляю как работает связка аккум-генератор-втягивающее-стартер-двигло. если можно - ссылку дайте пжалста поглядеть. sonic я думаю если зарядка идёт - значит щётки и ген в целом в норме или я не прав? Alen мда, провод массы нада поменять..

Одинокий Лис: rebelz пишет: я не очень хорошо представляю как работает связка аккум-генератор-втягивающее-стартер-двигло. если можно - ссылку дайте пжалста поглядеть. Бля.. выкладываешь, выкладываешь, а людям лень просто походить и поиском порулить >>>>>>



полная версия страницы