Форум » Электрика » Есть ли смысл менять регулятор напряжения » Ответить

Есть ли смысл менять регулятор напряжения

serega-1989: На ГАЗ-24 старый РР350 на новый http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8097 Кто пробовал? Надежный девайс? Старый много места занимает, снял с 2410 новый - в гараже валяется думаю ставить или нет.

Ответов - 14

Одинокий Лис: У меня такой стоит. Первый получил вместе с машиной сгорел через пол года, потом купил обыкновенный посмотрел не понравился купил еще один такой же стоит и работает, его преимущество в том что ты сразу видишь что творится в электроцепи автомобиля. Там есть два светодиода. Я очень доволен. З.Ы. по его индикации кстати сразу и понял что он умер.

45-45: serega-1989, смысл вижу только в унифицированном разъёме. На моей 2 РР Стоят рядышком,один запасной, такой как по ссылке

serega-1989: Отлично, значит точно такой поставлю. Тем более старый что-то плавно перестает справляться со своими обязанностями. Позвольте еще вопрос, не хочу новую тему создавать из-за такой мелочи: На генераторе 250Ж1 есть несколько отверстий под болты (кроме стандартных "+", "-" и "Ш") Зачем они, не надо ли их заткнуть чтобы туда не попадала вода, грязь, мусор, птицы и прочее?


serega-1989: Что никто не знает чтоли? Хотелось бы пораньше узнать, почистить и убрать на полку пока КРД не закончу.

Одинокий Лис: Технические отверстия

Chacha: Имхо, те которые недалеко от щёток, кажись, для РР совмещённого со щётками в такой силуминовой коробочке. Только оно будет стоять рядом с коллектором и может резко умереть... А насчёт заткнуть - ?! Вентиляция! Грязь там полюбому будет. Вот если бы ещё на КАТЭК картонку внутри гены заменили на что-то ещё!

Ra88: Кстати, какой регулятор из современных подходит к этому регулятору? Пробовал установить 13,3702 - не подходит, он либо сразу не дает возбуждения и зарядки нет, либо практически сразу перегорает, т.е. зарядку дает но напряжение не регулирует (при высоких оборотах может давать 17В, эффект такой же как и просто замкнуть клеммы Ш и +). Сейчас поставил регулятор 591.3702 - работает, но напряжение в цепи очень низкое, под нагрузкой (включен ближний свет) не дотягивает до 13В при высоких оборотах, а на ХХ вообще ниже 12В и аккумулятор разряжается. Может у кого-нибудь есть таблица соответствия генератора и регулятора. А то мне от прежнего хозяина досталось 2 генератора Г250Ж1, и один 16.313701 сделанных еще в СССР и ни к одному из них не могу найти подходящего регулятора. Не знаю даже какой искать надо.

Chacha: Автогенератор Г250Ж1, 12 В, 40 Вт. - на помойку или внукам показывать. 40А маловато будет. 31.3701 - ВАЗ 2107. подойдёт ли? А вместо РР350 можно поставить обыхновенный волговский, только нужно будет немного схему переделать.

Ra88: Я же написал 16.313701, хотя возможно ошибаюсь в третьей и четвертой цифре (генератор старый - читается с трудом) ВАЗовский генератор отличить смогу, 2 года на четверке ездил. Обыкновенный это какой? Обычно на 2410 ставят 13.3702 он не подходит, проверено. Как схему переделать? Как я понимаю нужно регулятор перепаивать?

zalman: Chacha пишет: А вместо РР350 можно поставить обыхновенный волговский, только нужно будет немного схему переделать. РР-350 тоже волговский, а переделывать...там 3 провода и там!(вход выход и масса!) Ra88 пишет: Обычно на 2410 ставят 13.3702 он не подходит, проверено. ты или неисправный или неправильно включал! должно все работать!

Ra88: ты или неисправный или неправильно включал! должно все работать! Я проверил 3 новых регулятора всякий раз подключал правильно (провод с + на клемму "+", другой на "Ш"), ты хочешь сказать, что все 3 штуки неисправные? Еще регулятор 591.3702 подходит, только, видать, 40ватный генератор не может обеспечить ближний свет на ХХ. Кстати, поиск в интернете вчера вечером показал, что регулятор 591.3702 является аналогом РР350Э, а вот 13.3702 не является (точнее в списке аналогов этого регулятора я не нашел РР350). Если РР350Э и РР350 одно и то же, то вопрос снят, ибо ответ найден.

zalman: Ra88 ты сам генератор проверял? вот если на холостых закоротить + и Ш что амперметр показывает?... посмотрел у себя циферки на реле 22 3702 работал с родным геной и от 3110 работает! Ra88 пишет: ты хочешь сказать, что все 3 штуки неисправные? возможно и такое! их кооперативы делали,подделывали! ты же сам говоришь что все ставят на 2410?!

Ra88: ты сам генератор проверял? вот если на холостых закоротить + и Ш что амперметр показывает? Я не только проверял, а даже так ездил, когда на трассе сломался нужно было до дома доехать. Если закоротить клеммы На ХХ зарядку дает, напряжение чуть ниже 13В, на 2000 оборотах напряжение в таком случае 16,5-17В это без нагрзки. При включенном ближнем на ХХ амперметр показывает разряд аккумулятора, напряжение 12,2-12,5В. На 2000 - амперметр показывает заряд, напряжение 15-15,5В У меня стоит электронный тахометр и вольтметр, цифры достаточно точные.

zalman: Ra88 пишет: На ХХ зарядку дает, напряжение чуть ниже 13В, на 2000 оборотах напряжение в таком случае 16,5-17В это без нагрзки. мне кажется, что все таки мало, хотя по напряжению я честно говоря не помню сколько должно быть!(проверить сейчас не могу двигатель в ремонте!)...люди замерьте напряжение на холостых с замкнутыми контактами реле-регулятора!



полная версия страницы