Форум » Электрика » пропала искра((( » Ответить

пропала искра(((

анатольевич: копался я вчера с цпс, пытался наладить подсветку приборки.....решил завести авто. включаю зажигание, тишина.....пошевелил провода за приборкой, приборы ожили...кручу стартер - не заводится....в итоге выяснилось пропала искра с катушки..... подскажите, может это изи за предшествующих действий быть? или само собой бывает...и стоит ли ещещ что нибудь в цепи зажигания между замком и катушкой? катушку приобрел новую...мож там еще чего накрыться могло что могло произойти? газ 24

Ответов - 13

Hellcat: Ну там вроде как сопротивление добавочное стоять может. А может не стоять. До замка зажигания ток-то доходит? Замок нормальный?

анатольевич: ну как сказать нормальный....в свое время клемма одна отломилась, вывел на кнопку отдельную....ездил так несколько месяцев......стартер приводится в действие по старинке. на кнопку нажимаю, приборка активируется, лампочка давления масла горит......стартер маслает, стрелка давления масла больше половины шкалы не поднимается..... вышел, снял центральный...крутанул, искра с катушки не идет.... система контактная

анатольевич: вести с полей полез я менять катушку, и надо было мне провода местами перепутать.....включаю массу, ничего не подозревая включаю зажигание......смотрю джин вылетает из под торпедо ...короче дым изо всех щелей.....перекинул провод на нужный разьем...пробую еще раз...опять дым. но не так много...и смотрю амперметр шкалит.....с час потом с проводкой...разбирал косички проводов...в итоге извлечен провод с оплавленой изоляцией....другие провода вроде не пострадали. ох чую попал я.....попробую поменять провод, буду надеяться что обойдусь малой кровью. скажите, а амперметр можно обойти если он в результате вышеизложенных манипуляций


Шустрик: анатольевич пишет: скажите, а амперметр можно обойти Всё можно. Можно систему зажигания вообще отдельными проводами независимо подключить. Я так делал, когда пожар в проводке был. Посмотри мануал, так есть электросхема. Разберись по ней. ГАЗ-24 - простая штуковина, просто не сдавайся, и всё получится. Мистики нет. Есть физика.

анатольевич:

анатольевич: буду на днях менять провод.) пробовать завести. надеюсь катушка целая. а амперметр похоже под замену..... а если соединить провода приходящие на одну клему амперметра и на другую что будет? или таким образом он просто будет исключен из цепи?

lexx: именно так.

анатольевич: провод поменял, замыкаю провода зажигания, начинают греться на контактах и дымиться.....поставил старую катушку - все норм, ничего не дымится... видимо катушка ток не правильный выдавать начала после неправильного расположения проводов

анатольевич: скажите...а в цепи зажигания что то еще стоит кроме катушки, трамблера, доп реле стартера , стартера? особенно интересует перед катушкой есть что нибудь? нет искры и все....пойду новую катушку возьму для проверки....если не будет искры опять, хз чего и думать....... еще....снял крышку трамблера, смотрю там контакт, который можно отверткой разомкнуть...хз как его...в нем какая то херь оплавленная...природу не выяснил....но контакт сам замыкается норм.... блин...вот засада то...

Шустрик: Мануал посмотри, говорят же тебе. Мануал - это руководство по ремонту и эксплуатации. Ссылка в верхнем левом углу окна форума.

анатольевич: я понимаю что мануал...тока скока ни курил его толком не понял ничего...если с механикой как то понятно, то с электрикой в силу мегавольтности моей туго..... буду дальше курить.....а вообще уже решился на БСК...тока вопрос к спецам... трамблер от ВАЗ 2108 норм подходит?

Жестяной: Под катушкой стоит сопротивление "балластник", его бывает клинит,так что может сама катушка не причём. Недавно прочитал в умной книге что можно на Волгу ставить катушку от Жигуля,прям без сопротивления,но сам пока в раздумьях.Если кто так делал и получилось-поделитесь радостью

ЛёхаМобиль: Трамблер от 2108 никак не подойдет, нужен именно волговский



полная версия страницы