Форум » Электрика » Фары » Ответить

Фары

Антоха: Привет все кто есть.Проблема такая я поставил независимые противотуманки на ГАЗ 24.ониу меня отдельно включаются.Ну так вот када их включаю то аккумулятор начинает показвать примерно -20 тока,что может быть,а вот када я их выключаю то все нормально,раньше такого не было,мож проблема у генератором,у меня начала свистеть ремни.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

Master General: У мене тоже такое приблизительно происходит - мощность противотуманок 2 по 100Вт соответсвенно 17 Ампер потребления тока, плюс сопротивление проводов, выключателя. А гена на ГАЗ 24 убитый у меня с нормальными ремнями при включеном вентиляторе печке и ближнем в фарах (правда у меня 2 по 60 Ватт) приблизительно за час езды седало весь заряд аккумуляторя и на заправке меня ждал жестокий облом с последуюющей заводкой двигателя. Так что это норма. На малых оборотах двигателя гена дает малый ток, ну ктож на ГАЗ 24 дает большие обороты двиглу - варвары только. Генератор гна более мощный надо менять. Но это мое мнение...

Вадим: Пипл ишшо шкивы геновские протачивает слегка, увеличивая этим его обороты в минуту. И ремни зубастые ставит. Я поставил - теперь слегка получше, но напруга все равно проседает при многих потребителях. А противотуманки я воткнул через разгрузочное реле - чтобы не грелся предохранитель и иже с ним. Отдельный стоит теперь.

MacIn: Поставьте генератор Нивский... У него ток порядочный, 80А бывают. Правда, шкив в один ручей...


Master General: MacIn У мене на Волговском генераторе стоял жигулевский одноручьевой шкив. Мне без проблем поменяли на Волговский двухручьевой. Главное посмотреть по креплению как подходит. Чтоб ремни на перекос не встали. А то будет свистеть, греться, и оч скоро порвется. Кстати я долгое время ездил на одном ремне никакого криминала в этом нет при нормальной натяжке одного ремня хватает вполне второй так - резерв. У кого может неродной генератор стоит есть какие варианты??

MacIn: Master General не, у нивовского вал короткий, не влезет туда с 2мя ручьями шкив :( А 80 ампер - заманчивый ток...

Master General: MacIn Мы немного отдалились от темы фар. И перешли к теме генераторы может заголовок темы поменять на что-то вроде "Фары и неродные генераторы???" Или перенести в новою тему что по генераторам. У меня с генератором такая ситуация. Без аккумулятора двиг на холостых вытягивает работать. Но при включении ближнего света фар (нагрузка 130Вт/11А при 12В) сразу кирдык и глохнет. КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ ОБРАЩАЮСЬ: Пожалуйста проверьте у себя как ситуация, пока я не начал все разбирать. Или так проверять не рекомендуется?

Андрей К.: Master General imho штатного гены должно хватать - значит что-то с ним (40A если не ошибаюсь для газ24), у меня правда стоит на 90А (для музыки в основном - много потребляет), вот ссылка по теме: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=310 p.s.: без аккумулятора? стрём всё-таки...

Master General: Ага, а на каких оборотах 40А??? На низких я вижу что при ночной езде на ближнем (у меня часто почти каждый день) через неделю, вторую надо заряжать аккумулятор.

MacIn: Master General именно. На копейке 45 А при езде постояно с ближним не хватало. Ставил другой.

Вадим: У меня работает.

Master General: Вадим Понял буду искать траблы с генератором.

Force3110i: Классический генератор ГАЗ-24 (Г-250Н1, 14В, 40А) при исправном РР вполне достаточен для обеспечения штатных потребителей автомобиля при круглогодичной езде. Другое дело, что при установке, например, заднего стекла с обогревом, усилителя+сабвуфера, ЭСП и т.д., конечно же, следует обратить внимание на данный вопрос , благо, выбирать нынче есть из чего . Не премину напомнить, что, во избежание разного рода глюков (очень странных, на первый взгляд ), необходимо уделять самое пристальное внимание как контакту "минуса" АКБ с двигателем, так и двигателя с кузовом (т.е. какие-либо иные показания омметра, кроме нуля на нижнем пределе, в обоих случаях совершенно недопустимы ).

Вадим: Дык, а у меня-то 2410! Це ж другой амперогенератор!

Master General: Force3110i На штатных фарах ночью в дождь ездить самоубийство. Поэтому фары в полтора раза мощнее и гена уже не тянет. Про моторчик печки я вообще молчу. Когда им пользуюсь вообще двигатель до приезда домой не глушу. Пару раз уже толкал чтоб завести (как-то несподручно вместо стартера прягтись).

Force3110i: Скажем так... На любых штатных фарах ночью в дождь при превышении разумной скорости ездить - самоубийство . Далее... Простое увеличение мощности ламп совершенно не означает эквивалентого увеличения освещённости дороги. Результаты экспериментов на этот счёт неоднократно публиковались и не вызывают сомнений. Не говоря уже о том, что подавляющее большинство ламп типа "130/90" подлежат выбросу в помойку ещё до покупки . Кроме того, известно, что отражающая способность оптического элемента (того самого, ФГ-140 ) за 3 года падает примерно на 30%. Из этого следуют весьма и весьма банальные выводы: - регулярно заменяем оптику; - покупаем лампы штатной (60/55 Вт) мощности нормальных производителей: GENERAL ELECTRIC H4 Megalight Plus (+60%), PHILIPS H4 Visionplus (+50%), OSRAM H4 Silverstar (+50%) и т.д. И всё будет нормально - и генератор справится, и водитель не будет нервничать .

Master General: Force3110i Спасибо, у меня сейчас лампы 60/65 Вт (штатные 45/40). Будет время прошвырнусь по магазинах/рынках в поисках вышеназванны ламп. Но скорее всего буду пробовать подыскать систему биксенон если уложусь до 400$.

Force3110i: А... Наверное, у тебя оптика была совсем старенькая (там, действительно, стояли лампы 45/40). Просто уж и не думал, что они ещё есть . У меня 24-ка 1981г., на ней с завода стояли оптические элементы ФГ-140 с обычными лампами 60/55. Примерно с 1994 г., регулярно (каждые 2 года) меняя оптику, ставлю элементы с гнездом под "габаритку" и посадочным местом под галогенки. Лампы 60/55, стараюсь не попасть на "левак". В общем-то, со светом всё вполне нормально. Хотя... на 3110 таки лучше - но там сами фары более грамотно сделаны ...

MacIn: Master General погодите с лампами, ща найду вам тесты ламп этих именитых фирм :) Где-то видел вчера. Есть лампы 55 на 60 которые светят получше 100 ваттных. Во, нашел. Наши Х4 вроде, да? http://www.mbclub.ru/mb/faq/parts/?idpart=24&id=181

Master General: У меня Н4. Кто его знает что там раньше стояло, вобщето фары не оригинальные от машины а гораздо позже купленные предыдущим хозяином после лобового удара. А лампы мне на базаре втулили когдато еще 40/45. Теперь стоят 65/60 XENON. Что за фирма такая не знаю. Но стоили недорого и светят гораздо лучше 40/45. Плюс свет белый с синеватым оттенком.

MacIn: Master General в смысле? Тебе продали ГАЛОГЕН 40 на 45? ого... Master General пишет: Теперь стоят 65/60 XENON. Что за фирма такая не знаю. Но стоили недорого и светят гораздо лучше 40/45Ну это понятно... Только очень часто XENON является китайской подделкой, продается дешево, расписано, мол свет ультра-вайт, как ксенон, лучшие лампы итд итп. Обчный филипс тот же премиум или bluevision бьет эти лампы по всем мастям. Но дороже. АККУРАТНО с этим!

Master General: MacIn Кто сказал галоген? Я сказал 40/45 это обычная грушевидная лампа(как на потолке висит только с двумя спиралями). У меня что тест на вшивость? Не веришь, цитирую мануал по 24-ке: Фара ФГ122-КВ имеет одну двухнитевую лампу А12-45-40 для дальнего и ближнего света.

MacIn: Master General поаккруатнее с выражениями. Ты сам непонятно пишешь, теперь обижаешься.Master General пишет: А лампы мне на базаре втулили когдато еще 40/45. Теперь стоят 65/60 XENON Сам сказал. Старые 40 ватки и новые 60 ватки имеют разные цоколи.

Master General: MacIn пишет: Старые 40 ватки и новые 60 ватки имеют разные цоколи. Посмотрю потом что там у меня за цоколь и марка фары.

MacIn: Master General ну, смотри сам. Я не знаю марку фары. Просто лампы со старым цоколем были на 40 ватт, новые с новым цоколем галдогенки минимум 60. Мы, видимо, друг друга в чем-то не понимаем...

Андрей К.: Master General а если регулярно ездишь хотя бы раз в день ночью, фары на сколько хватит? я вот ночью езжу крайне редко, может быть 1-2 раза в неделю и поэтому с проблемой выбора лампочек к фарам ещё не сталкивался...

Master General: На сухую погоду: В метрах на дальнем до 300 метров (дальше я и днем не особо вижу). Ближний до 150. Когда дождь 50 метров (дальний/ближний). 30 км если ехать 70 км/час (больше не могу из-за кардана) плюс 2 стартера (один на холодную один на гарячую) то на две недели акумулятор тянет. Без генератора, с фарами на ближнем можна проехать 15 км. Но уже после 10 км начинаются перебои в зажигании и фары лучше отключить вообще.

Alex2401: У меня стоят фары под лампы накаливания. Раз в два-три года меняю оптику. Использую стандартные ШТАТНЫЕ лампы накаливания. Очень доволен PHILIPS, но последний раз не нашел, выбрал OSRAM, результат - нормально, доволен. УПАСИ НАС ГОСПОДЬ от TUNGSRAM или от отечественных, - менял каждую неделю и светопоток размыт. Кстати, правая фара чуть разведена на обочину. Хотел я поставить галогенки с включением через два реле, но что-то помешало, да и не вижу выиграша. Ночью езжу в основном на ближнем свете, а дальний из-за встречных машин включать не удается, (Киевское шассе, например), на мой взгляд двигаться быстрее 70-80 км/час на ближнем ночью нерационально, - не успеешь среагировать. НО, если трасса знакома и я помню все ямы, сложные места и обочину два часа назад, можно двигаться и 100 на ближнем. На дальнем свете - без ограничений.

MacIn: Alex2401 пишет: с включением через два реле, но что-то помешало, да и не вижу выиграша. Поверь, ошибаешься. Разница очень большая. Цвет и свет галогенок другой, попробуй поставить хотя бы без реле, поймешь. Как только поймешь - сразу ставь реле 60 ватт это уже много. Если малой кровью - купи за 15 р проставки на старую фару под галогеновую лампу. Только смотри, чтобы кривые проставки не попались.

Master General: Какие проставки? MacIn ты фары откуда снял? Все влазит без проблем. Не надо никаких проставок. Фары надо купить нормальные, новые. Там все уже предусмотрено. И не надо дорогие лампочки покупать. Переплачиваешь в 3 раза, а ефект 10%?? Я совершенно согласен что какие лампы галоген/накал обычный не ставь все равно ночью выше 60-70 ездить не стоит. Старая оптика очень плохо когда стоит, пучок света нечеткий и неяркий. И еще очень много играет настройка фар. Если фары перекошены вверх теряется интенсивность освещения, если вниз то слишком малое расстояние. А если правильно настроить то если сухая погода ездить можна и на 40/45 накал обычный. (Кстати совместимость по лампам в каталоге запчастей №детали 53-70-3711021 и подходит на машины ГАЗ 24, ГАЗ 2410, ГАЗ 21, ГАЗ 53, ГАЗ 66). А вот фары на 24 и 2410 разные поэтому возникло куча вопросов насчет проставок и прочее. Насчет реле с 2004 года езжу на галогене 60/65 без реле и ничего живой ЦПС, даже не греется. 11-13 Ампер это не тот ток, чтобы горело что-то. Главное чтоб ЦПС нераздолбынный был иначе контакты обгорят и будет сильно падать напряжение. Цитата: Падение напряжения на клеммах переключателя не должно превышать 0.15В при прохождении тока 12А. Если посадка ламп тугая, проводка целая, ЦПС и ножной выключатель неразбиты, контакты зачищеные/необгоревшие то можна без напряга 2 года на одних лампах проехать. А то и больше. А если в проводке глюки, искрения (у меня было как машину купил), так лампы я менял раз в неделю.

MacIn: Master General А ты не кипятись если не понял. Есть фары под старый цоколь для лампы накаливания, круглый такой, у галогена звезда-трехконечник. Лампа не в свою фару не войдет. Чтобы в старого типа фару запихать галоген, нужна проставка.Master General пишет: 11-13 Ампер это не тот ток, чтобы горело что-то. Ошибаешься. Если переключаться дальний-ближний по трассе еще как горит

MacIn: Master General пишет: И не надо дорогие лампочки покупать. Переплачиваешь в 3 раза, а ефект 10%?? Не 10. Между дешевыми подделками нормальными недорогими же лампами разница в разы. Тест ламп я приводил.

Master General: Может быть, у нас движение интенсивное всюду (граница всетаки). Дальним почти не пользуюсь, щелкает громко переключатель, напрягает.

Master General: А я себе поставлю биксенон Н4, вот тогда и будет эффект, за который стоит платить деньги.

MacIn: Master General Опять же. Ксенон стоит очень дорого. Нормальные галогенки стоят ненамного дороже подделок. Разница есть и там и там, у ксенона конечно намного выше. Но если выбирать между дешевой галогенкой и нормальной стоящей чуть дороже, то экономить не стоит. Ксенон - отдельный разговор.

Master General: У меня фары ФГ-140 так что ... вопрос с проставками исчерпан. ФГ-140 это Н4???

MacIn: Master General ща посмотрю. Про проставки я вообще говорил не тебе, так что не кипятись. ФГ122-КВ это старые 40 ватт фары, про проставки для них чтобы поставить галоген я и говорил. ПОПРОБОВАТЬ если кто сомневается что галлоген лучше ламп обычных. ПОПРОБОВАТЬ малой так сказать кровью, чтобы фары не менять! А ты распалился...

Master General: Я не распалился, просто я думал что у меня ФГ122-КВ, а он зырк, и оказалось ФГ-140. Накал на свалку, пробовать всем галогены. Кому мало будет ставте ксенон. Есть механичекие комплекты за 400 баксов...

MacIn: Master General хе, наконец я согласен с твоим постом. Целиком, со всем

Master General: Кому интересно, смотрите фотки установленной галогенной лампы в фару ГАЗ-24 на моем микросайте. галогенная лампа в фаре ГАЗ-24

Andzey: привет! хотел спросит - эст тут у кого то Хенон лампи ? непутать звание на каробачке и технологию HID - High Intensity Discharge Lighting я купил и поставил афтермаркет комплект - хотел обменяться впечатлением... я имею виду не кое-какое фуфло, а реальный ХИД, HID 6000 K разве тут вышниэ достижение эст только халоген ?



полная версия страницы