Форум » Электрика » Центральный замок, сигнализация, противоугонное устройство » Ответить

Центральный замок, сигнализация, противоугонное устройство

Master General: Болит один момент - машина елементарно вскрывается, заводится и уганяется. Хочу установить ЦЗ, сигнализацию и какую то противоугонку - замки на КПП и капот чтоб не смогли украсть за минуту. Кто ставил - что посоветуете, особенно недоганяю насчет центральных замков. Остальное вроде как попроще (для меня) будит.

Ответов - 64, стр: 1 2 All

karlson:

karlson: только так ты сможеш защитить свое чудо! чем она смотрица ужасней---тем она все больше никому не нужна! представь----твоя машина может дорого стоить(5-300 тыс. баков), на ней хотят погонять ганкстеры, она у тебя такая серая и неприметная в толпе?, у тебя крутая музыка???????? сигналку--надо, не спорю---удобство закрытия машины, и хоть какая то пугалка для идиотов! но с другой стороны----поставил сигнализацию---значит есть что своровать, угнать я думаю не угонят! p.s. крутой сын приезжает к своей бабуле и смотрит что у нее деревянная дверь стоит! --бабуль, как же ты так живеш---а вдруг взломают, вдруг ограбят, я тебе поставлю железную дверь! ну поставил и уехал, а бабуля в магазин. приходит--дверь железная вскрыта, в квартире все перевернуто и на кровате записка---БАБУЛЬ, ты так больше не шути!

Master General: Колхоз в виде дверных петель сшибается кувалдой одним сильным и точным ударом. Да если бы моя машина так выглядела я б тоже не переживал и такое бы не ставил. Может всетаки есть более изящные защиты?


Шустрик: Я поставил сигналку ещё когда был в авто полным лохом. Поэтому ездил в сервис (уроды - сломали замок багажника. А когда ездил на развал-схождение в другой сервис недавно - блин, там приборы точные нужны, сам не осилишь - сломали тормоза, гады). Установка около 1000 р и столько же примерно сама сигналка. Потом смотрел этот самый замок. Там вот как устроен замок: на соленоид идёт ток, внутрь втягивается магнитной силой стержень, тащащий за собой привод замка. Думаю, соленоиды лучше купить готовые (и вообще всё готовое), меньше гемора и колхоза. Ну а ставить можно и самому, даже интересно, наверное. К сигналке прилагается неподробная инструкция по установке.

Андрей К.: Шустрик Погоди, а разве ЦЗ входит в комплект сигналки? Или всё таки отдельно ставится?

Master General: Ну я так понял особенностей у центрального замка нету? Т.е. подойдет любой?

kapitan_katalkin: ЦЗ можно купить любой, у меня от 21099 стоит. когда покупал то он оказался самым добротным на вид, к тому же у моего друга такой уже стоит лет 5 или даж больше.

SnowMan: Лучшая противоугонка это поставить тумблер чтоб отключал массу и поставить его куданибуть в бардочек или под сидушку...Хрен найдешь...Пользуюсь, очень удобно..

Шустрик: SnowMan хреновая противоугонка: один "крокодил" - на "минус" аккумулятора, второй - куда угодно на корпус, соединяем провода под капотом, и - поехали. Андрей К. я так понял, что ЦЗ никакого в природе не существует, слова "центральный замок" придуманы для авто-лохов, чтобы вешать им лапшу на уши. Возможно, я ошибаюсь. Но мне кажется, что дело обстоит так: автомобильные сигнализации при постановке / снятии машины с охраны делают что-то, например гудят, моргают фарами и т.п. Продаётся девайс - закрыватель замков. На основе электромагнита. Подключаешь его к сигналке, и вместе с коротким звуком сирены сигнализации и миганием фар при постановке машины на охрану услышишь щелчок закрывшегося замка на той двери, на которую поставил девайс. Может, говорят, что на машине установлен ЦЗ в том случае, когда девайсы-закрыватели стоят на всех дверях?

Михалыч: Шустрик пишет: Может, говорят, что на машине установлен ЦЗ в том случае, когда девайсы-закрыватели стоят на всех дверях? И при этом могут закрываться/открываться одновременно. Иллюзия одного замка на всю машину. Именно так.

Шустрик: Михалыч спасибо, так и думал. Дурят нашего брата опять :) kapitan_katalkin Тогда я не понимаю твой пост: ЦЗ можно купить любой, у меня от 21099 стоит. когда покупал то он оказался самым добротным на вид, к тому же у моего друга такой уже стоит лет 5 или даж больше. Имелось в виду - "комплект девайсов на все двери и багажник"? Ведь мы уже поняли, что единого устройства под названием "ЦЗ" не существует.

Михалыч: Шустрик пишет: "комплект девайсов на все двери и багажник"? + управляющее устойство с несколькими выходами, которое может быть самостоятельным или представлять собой часть функций противоугонки. В любом случае, ЦЗ - это не замок в привычном понимании, а система с электрической связью до исполнительных устройств (замков, детонаторов - какая разница ;). ИМХО, конечно же.

Шустрик: детонаторов это уже менее всего похоже на замок :))) в привычном понимании :)))

45-45: Master General, рекомендую на этой остановиться: http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/_ms156m/ Цена как раз для Волг, есть силовые выводы на центральный замок. Юзаю уже несколько лет, без претензий к ней. Единственное-после выключения "массы" и её включения сама в режим охраны переходит. С открытым то капотом Установка простА, трудностей не вызывает.

Master General: 45-45 А центральный замок какой? Такой как выше советуют?

45-45: там схемка есть http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/seriesms/_ms156m/files/doc/install.gif ставь приводы в параллель и все дела

Master General: Кажется на мою машинку уже положили глаз, сперли противотуманки. Аккумулятор снимаю и заношу домой, но они могут со своим придти, тогда ... Сегодня иду сирену подбирать на автобазар.

kapitan_katalkin: Master General А в чем собственно проблема? поставь быстренько сигналочку недорогую. За 1200-1500 можно купить приличную модельку с сиреной.

Шустрик: Master General аккумулятор тяжело. Я же говорил - высоковольтные провода зажигания лучше. Причём не все, двух-трёх вполне достаточно.

Master General: Купил сигналку простую за 40 баксов с сиреной 20 Ватт Завтра наверное поставлю ее на машинку. Центральный замок стоит 16 баксов, пока не брал возьму как сигналку уже обкатаю чтоб не проглючило и не откролось само по себе.

kapitan_katalkin: Master General правильно сделал, доорогая ненужна. Серьезные воры машиной незаинтерисуются, а от "пионэров" как-раз такая и нужна. Главное лампочку на самое видное место присобачь. Я пока сигналочку не купил, залезали несколько раз. А как купил - тишина и покой. Только иногда с утреца выхожу к машине, нажимаю на кнопку а она мне сообщает что кто-то ночью ее беспокоил... вот так. Ставь быстрее :)

Master General: Сигналка на машине. Двохуровневый датчик удара, цепь блокировки стартера, например сидишь в машине ставишь на охрану - включаешь двигло, а вместо стартера ревет сигналка - это от пыонеров которые провода научились замыкать на замке зажигания. плюс ес-сно датчик на открытие двери (используется датчик подсветки плафона, к сожалению пока только на водительской двери так как нету больше ни на одной двери у меня их, но скоро будут, там поставить их во всяком случае спереди - не вопрос, сзади вопрос пока не изучался, но мне кажется что задние двери понадежнее закрываются(у меня во всяком случае), они за 28 лет износились поменьше). К цепи поворотников пока не подрубился - нету диодов в поставке сигнализации если подключить AS/IS наверное поворотники будут работать как аварийка. В комплекте также есть дополнительные два датчика открытия для установки на капот и багажник (установка напоминает установку переключателя света. т.е. на датчике нарезна резьба и в комплекте гаечка!!!!! и граверка!!!!) остается проложить провод и просверлить дырки. Я такие датчики наверное и для дверей приобрету, установка проще. А вот с капотом засада - если угонщик полезет под капот то сигналка обезвредится за секунду так как не имеет автономного питания и сирена пласмассовая ламается одним ударом. Поэтому буду городит блокировку капота, как что нибудь дельное придумаю - напишу (на сигналке естественно есть выход на центральный замок который будет приобретен попозже и на замок капота/багажника). Провозился с установкой около 5 часов с помощником, который нарезал изоленту, подавал ключи. Люди теперь оглядываются когда моя невзрачная 24-ка пикает при постановке/снятии с охраны.

Шустрик: Люди теперь оглядываются когда моя невзрачная 24-ка пикает при постановке/снятии с охраны. то же самое :))) Рад за тебя!

Master General: Центральный замок приобрел... буду ставить сегодня и сейчас. Правда он весь такой китайский и пластмассовый... правда стоит 12 баксов всего. Чувствую больше года не протянет...

Master General: Установка самого ЦЗ очень проста - в комплекте было все, саморезы и планки крепежные и даже для шурупов штучки такие чтоб закрепить все культурно. Крепится к штатным тягам просто элементарно - через переходник. Открывает закрывает без проблем. Установка проводов занимает определенно больше времени чем установка замка. Все клеммы оказались с зажимчиками, ничего скручивать не пришлось.

Motor: Машины в Узбекистане не угоняют с 1992 года, когда за угон дали 14 лет тюрмы и точка. Могут крнечно вскрыть своровать ценное но машина и на сантиметр не сдвинется.

Михалыч: Motor , а почему ограничились полумерами? За кражу из машины - расстреливать! И продавцы ЦЗ в Узбекистане разорятся...

Motor: Расстрел это крайность..... Самое смешное кражи все-таки есть.... крадут, не поверите, запорожцы.... на запчасти. Милиция их все равно не ищет (чтобы не портить показатели по раскрываемости) а убыток не велик (можно другой за 200$ купить) И все таки угроза 14 лет действует... автовладельцы вздохнули свободно, так как до этого полный беспредел был.

Шустрик: Master General Если ещё актуально, можешь посмотреть: http://gazclub.ru/ilukha029/rabotki/ugon/ugon.html http://gazclub.ru/ilukha029/rabotki/ugon/ugon1.html http://gazclub.ru/ilukha029/rabotki/ugon/ugon2.html http://gazclub.ru/ilukha029/rabotki/ugon/ugon3.html http://gazclub.ru/ilukha029/rabotki/ugon/ugon4.html http://gazclub.ru/ilukha029/rabotki/ugon/ugon5.html http://gazclub.ru/ilukha029/rabotki/ugon/ugon6.html Нарыл это по ссылке отсюда (спасибо таксист!)

Master General: После прочтения опять стало актуально!!! Шустрик спасибо за ссылки.

TANKER: лично я всегда снимаю бегунок с трамблера, если оставлю машину вне гаража на любое время. можно провода выдергивать ВВ также.

WheelNuts: TANKER пишет: лично я всегда снимаю бегунок с трамблера Дефицит страшный. А главное, можно эту операцию сделать быстро и незаметно. :)))

Master General: По сути знает кто замок на капот электрический? И реле управляемые дистанционно по радио(без проводов)?

WheelNuts: Master General Есть привод для открывания замков капота/багажника. Управляется через реле от кнопки и/или доп канала сигналки.

Master General: А чтоб без проводов от сигналки или кнопки? РАДИО?

WheelNuts: Master General А смысл? Провода все равно нужны - хотя бы для питания. В чем цель?

Master General: Цель заблокировать доступ под капот по максимуму.

WheelNuts: Master General пишет: Цель заблокировать доступ под капот по максимуму Заварить. А если серьезно, то к усилителю капота приколхозить проушину, поставить кручочек, типа того, что не дает капоту открываться, все это дело разместить ессно не за облицовкой, а внутри моторного отсека. К кручочку присобачить вышеописанный соленоид и посадить его на доп канал сигналки и/или кнопку. Если уж очень не хоцца проводов, можно управлять ним через какую-нить старую сигналку, установленную там же под капотом, а если ее с соленоидом заколбасить в общую коробочку то ваще получится реальный радиозамок. Есть совсем без проводов - вакуумный.

lexx: Мдяяя... Капот - основная беда. Когда порвал тросик замка - насобачился открывать тонкой длинной спицей в пол-секунды :)

WheelNuts: А концевик капота у сигналки на что?



полная версия страницы