Форум » Электрика » Пробой бегунка » Ответить

Пробой бегунка

Шустрик: Хочу подеоиться опытом. У самого случилась подобная неиправность, потерял много времени на поиск просто потому, что не мог поверить, что так может быть. Симптомы: двигатель не заводится. Искры на свечных проводах нет, на проводе от катушки - есть. Все провода исправны (прозваниваются искрой). Причина: пробой бегунка. Искра с центрального электрода идёт на корпус. Как обнаружил: методом исключения (проверил вё остальное), затем убедился в правильности вывода, прозвонив бегунок искрой. Лечение: замена бегунка.

Ответов - 12

Андрей К.: Шустрик Кстати ты с трамблером что-нибудь сделал? Как мне помнится он у тебя шумел...

Alex2401: Намек: у меня в бардачке всегда лежит новый бегунок, хотя и не пользовался ни разу.

George: Статистика по бегункам есть!!! Как-то летом сижу на форуме Декстера и вижу что недалеко от меня встала Н. Мне интересно, приехал, а опыта нету, ну поскольку мне электричество ближе стал тестером (бугага на искру не додумался ткнуть) всюду соваться: индикатор частоты показывает что с коммутатора периодический сигнал есть, а искры как не было так и нет. В итоге конечно оказалось что бегунок. Но самое прикольное было потом. Как-то сплю, звонит друг что стоит недалеко (у него 24 но зажигание новое). Просыпаюсь еду думаю тросом тянуть. На месте он говорит-нет искры. Я, с понтом - щас буим менять бегунок даже никуда не смотря конечно же дело было именно в нём.


Шустрик: George пишет:бугага на искру не додумался ткнуть Во-во! Я тоже не сразу допёр, что его надо искрой прозванивать. Как-то я даже не мог поверить, что такой слой пластмассы пробить может. Alex2401 Да, видимо и мне стоит завести такую деталь... Намёк понят :) Андрей К. Ага, сделал. Забил на него да и всё. Работает и ладно. Уже давно этот шум не слушал, может он и пропал уже.

Master General: А у меня в бардачке 2 бегунка, 2 конденсатора, свечи, ВВ провода, отвертка-тестер. Когда-то даже контактная група ездила...

George: а у меня система зажигания, при которой под капотом-две катушки и непонятная электронная фигня, а в багажнике установлен трамблёр и Б116 :-)

MacIn: George пишет: Во-во! Я тоже не сразу допёр, что его надо искрой прозванивать. Как-то я даже не мог поверить, что такой слой пластмассы пробить может. Мда братцы, если б вы ездили на ВАЗах классике как я до Волги, таких бы мыслей не было :D George не михайловское?

dmitry: На зажигание с датчиком на эффекте Холла надо менять и проблем не будет.

Шустрик: dmitry пишет: На зажигание с датчиком на эффекте Холла надо менять и проблем не будет. чего-чего??? Бегунок разводит высокое напряжение, и если у тебя не 4 катушки зажигания, то бегунок нужен при любом способе образования пилообразного тока через низковольтную обмотку катушки - что при контактном (классическом), что при бесконтактном индукционном, что при бесконтактном с датчиком на эффекте Холла. или имелась в виду какая-то глубокая мысль, которую я не понял?

dmitry: Имелось в виду, что при контактном/электромагнитном датчике момент искрообразования может не совпадать с моментом, когда бегунок находится напротив колпачка. Как результат - на бегунке возникает высокий потенциал и, соответственно, все условия для пробоя. Даже где-то в книжке есть пункт, что нельзя крутить мотор с просто снятым проводом от катушки к трамблёру, нужно обязатольно отключать от катушки +12В, иначе её может пробить. А тут - пробой не катушки, а бегунка, разницы, в принципе, никакой.

ivan: Случай был такой. Двигатель заводится, но троит и стреляет во все отверстия. Помывка карба эфекта ни дала. день потерян, настроение ни какое, не мгу понять что меня побудило заменить резистор на бегунке куском поволки, и как бабка пошептала, всё зеработало. Я понимаю, когде совсем искры нет, а вот такого безобразия со стороны этого элемента я нежидал.

Шустрик: dmitry спасибо, интересно.



полная версия страницы