Форум » Электрика » Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ) » Ответить

Установка Угла Опережения Зажигания (УОЗ)

МОРО: Буду ставить себе бесконтактную систему зажигания (БСЗ). Соответсвенно вопрос: как на этой системе регулировать УОЗ? Есть ли какие либо отличия по сравнению со стандартной контактной?

Ответов - 21

lexx: Нет никаких отличий, снаружи вообще трамблеры одинаковы, не считая конденсатора ;) Ставишь трамблер в то же положение, что и старый, шкала с "+" и "-" тоже есть. Настройка как обычно.

George: если ты еще не купил все что нужно подумай о трамблере с датчиком Холла 5406.3706-05 ссылка. К нему больше коммутаторов подходит в т.ч. импортных, и качество стабильнее.

МОРО: Да я такой и собираюсь брать. Сегодня поеду за ним. Остальное всё уже купил. Сейчас вот пытаюсь понять как правильно УОЗ выставить. В книге про контакты прерывателя говориться, а в в трамблёре с ДХ они вообще есть? Ничё не понимаю


George: там датчик Холла и коммутатор вместо контактов Начальный угол выставляется по метке на шкиве коленвала и при этом бегунок должен смотреть на 1й цилиндр. В штатном бесконтактном трамблере там есть специальная засечка чтобы при снятой крышке направить бегунок точно на 1й цилиндр а в том что с датчиком Холла не знаю наверно в инструкции написано. p.s. я думаю про шкалу с + и - рановато, ведь чтобы окончательно настроить угол надо сначала завести машину

МОРО: А если делать как по инструкции: подключать подкапотную лампу и тд. и тп.? Я в схеме тогда ничего не сожгу?

Михалыч: МОРО пишет: А если делать как по инструкции: подключать подкапотную лампу и тд. и тп.? поскольку тр-р бесконтактный, подкапотная лампа не поможет.

МОРО: Михалыч пишет: поскольку тр-р бесконтактный, подкапотная лампа не поможет. Блин, а ведь точно... Значит придётся выставить на слух и потом на СТО, что уж точно было.

George: что мешает лампу цеплять к коммутатору?

МОРО: Цитата:9. Включить подкапотную лампу и убедиться в том, что она работает. Отсоединить провод от зажима подкапотной лампы и с помощью дополнительного куска провода соединить зажим подка потной лампы с клеммой распределителя. На бесконтактном никаких клемм нету, цеплять некуда.ИМХО.

George: ты чего хочешь проверить/установить таким способом?

МОРО: Вообще я хочу чтобы зажигание работало нормально. Буду ставить БСЗ. После этого зажигание нужно настроить. Я хочу узнать как.

Master General: По детонации и скорости вращения на хх(ищешь максимум). Стремишся установить раннее зажигание.

МОРО: Да вот вся фишка в том что про детонацию я нифига не понимаю.

Master General: На скорости 35-40 км час, газ в пол/двиг прогрет 4-я передача/. Возникший стук должен быть незначительным но быть должен. Если стука нет крутим по чуть чуть трамблер по часовой до появления легкого стука. И наоборот при сильном стуке.

МОРО: Угу. Теперь понял.

zerъ: Master General пишет: На скорости 35-40 км час, газ в пол/двиг прогрет 4-я передача/. Возникший стук должен быть незначительным но быть должен. Если стука нет крутим по чуть чуть трамблер по часовой до появления легкого стука. И наоборот при сильном стуке. А если машина при раннем зажигании брыкается(стреляет то в карб ,то в глушак) и при позднем не едет , а стука просто нет (мой случай)... - тогда что делать ?

Master General: Выставь посередине. По ментке процедура описана в мануале. Если не будет ехать приведи в порядок трамблер, замерь компрессию в цилиндрах и сделай вывод. Что за вопрос я не в курсе что у тебя за апарат. Мне что цитировать весь мануал здеся???

zerъ: Master General пишет: Выставь посередине. По ментке процедура описана в мануале. Если не будет ехать приведи в порядок трамблер, замерь компрессию в цилиндрах и сделай вывод. Что за вопрос я не в курсе что у тебя за апарат. Мне что цитировать весь мануал здеся??? Газ 2410 1989г ; 5ст КПП (газель); 4021.10 ;АИ-80 ; БСЗ с ДХ ; карб К151С; пробег 58000км

Шустрик: спаяйте себе стробоскоп на светодиодах (как это сделал я) или купите - стоит рублей 300 вроде, точно не знаю. Процедура установки зажигания по стробоскопу описана в мануале (по крайней мере, на двигатель 402 - описана). Правда, лично мне для нормальной работы двигателя приходится ставить раньше, чем положено.

Zart: после того как я себе поставил бесконтактное, у меня поменялись расположение проводов на трамблере, и там где сейчас 1й раньше был 4й

dmitry: Master General пишет: По детонации и скорости вращения на хх(ищешь максимум). Стремишся установить раннее зажигание. Мне один матёрый волговод так говорил. Он ещё любил очень жигулёвские карбоны. На новую 3110 сразу засунул нивовский. И зажигание он очень любил крутить на слух: "Крутишь, пока максимальные обороты не достигнутся, а потом - чуть-чуть назад". И через 30000км у него клапана прогорели. Шустрик пишет: спаяйте себе стробоскоп на светодиодах (как это сделал я) или купите - стоит рублей 300 вроде, точно не знаю. Процедура установки зажигания по стробоскопу описана в мануале (по крайней мере, на двигатель 402 - описана). Правда, лично мне для нормальной работы двигателя приходится ставить раньше, чем положено. Правильно! Если ставить по метке - кажется, что на холостых булькать в глушителе начинает, и обороты можно ещё надбавить, крутя трамблёр. Если двигун старый, и компрессия уже снижена, тогда - да, можно и раньше поставить, я так и делал. А после капиталки траблы начались: выставляешь по максимальным оборотам, но как только газку поддаёшь - трясун начинается, пропуски, дёрганья, всё перепроверили, так и не устранили причину. Потом - нашли старый стробоскоп, ещё на газоразрядной лампе, и по нему выставили, чётко по меткам, как в мануале. И всё прошло, приемистость появилась, звучок характерный, тряска пропала. Метки, они не просто так сделаны, на заводе не дураки сидят, иначе в мануале так и было сказано - крутите, пока максимум ХХ не поймаете. А это, между прочим, опережение градусов на 15 получается, и когда вы газу поддаёте, смесь воспламеняется во время такта сжатия. Слышал, что детонация, возникающая при неправильной регулировке угла, может за несколько сотен кило убить даже новую поршневую. Не пренебрегайте метками, господа! Сказано по меткам, значит по меткам, и не слушать дядю Васю.



полная версия страницы