Форум » Электрика » Ближний свет » Ответить

Ближний свет

vlavikis: Как только включаю ближний свет, все приборы в машине вроде как прищуриваются. Практически перестает работать стеклоочиститель. Фары-галогенки 40/50.Реле на включение не ставил. По схеме не могу найти, откуда питаются фары, может где-то закисло соединение. Газ-24, 1976 г.в. Снова ошибся с голосованием. Извините.

Ответов - 17

George: Думаю стоит начать с проверки заземления, поскольку включение лампочек затрагивает все остальные потребители. Стоит померить разницу напряжений на (-) клемме АКБ и цоколе ВКЛЮЧЕННОЙ лампочки. Для этого мультиметр переводим в предел измерений 2В, (+) щуп на цоколь лампочки (заземляемый по схеме), (-) щуп на (-) клемму АКБ.

WheelNuts: vlavikis На заведенной или на заглушенной? Посмотри подключение на амперметре.

Master General: Наблюдаю аналогичный эфект. Просто надо генератор мощнее. Как вариант проверить состояние щеточного узела генератора.


ais: А зарядка на минус не падает?

Master General: У меня амперметр в цепь не введен. Фары подключены через цпс по схеме.

vlavikis: Проблема возникает при включенном двигателе.Причем,обратил внимание,что бывает едешь,свет ближний-супер,на след.день те же условия, а свет слабый, дворники останавливаются на половине движения,на амперметре небольшой минус.Даш газу - стрелка амп. в плюс. Для того чтобы протереть щетками стекло,выключаю ближний свет и моторчик хорошо отрабатывает. А на предмет измерения заземления,я не силен в электронике, вместо мультиметра как-то можно применить вольтметр?

MacIn: Генератор недодаёт ток. Я бы начал с щеток, vlavikis

MacIn: vlavikis пишет: Фары-галогенки 40/50.Реле на включение не ставил. По схеме не могу найти, откуда питаются фары, может где-то закисло соединение. Разве бывают такие галогенки? Галогеновые лампы стандартные 55/60 Ватт. Реле ставить надо, иначе ЦПС погорит, потом не найдешь его на 24ку. Прокладывай отдельную цепь на фары, они мощны. С реле и своим предохранителем. Питаются фары (как не разобраться в схеме - там же все ясно :) ) от ножного переключателя, далее - ЦПС.

vlavikis: О галогенках писал наугад. Как подключать реле и предохранитель.(не силен в єлектрике).

vlavikis: О галогенках писал наугад. Как подключать реле и предохранитель.(не силен в єлектрике).

MacIn: Предохранитель последовательно первым в цепи. Реле - один контакт обмотки на массу, второй к проводу который раньше к фарам шел. Контакты - 1 к предохранителю, второй на фары. Со второй спиралью аналогично.

MacIn: http://www.zr.ru/arch44149.html

ЛёхаМобиль: MacIn пишет: Реле ставить надо, иначе ЦПС погорит, потом не найдешь его на 24ку. ЦПС покупается от 2410 (вроде бы...) и контакты от него переставляются в старый ЦПС. Я так делал, все работает. Только клеммы ставил "мамы" вместо "под винт", если мне не изменяет... Это я делал при пробеге около 105.000, лампочки были родные негалогеновые. ЦПС начал глючить, иногда неконтачил.

WheelNuts: Из выгоревшего ЦПС уже ничего никуда нельзя поставить. Хотя по собственному опыту галогенки 60/55 держит без проблем.

ЛёхаМобиль: WheelNuts Ну если он сгорел синим пламенем , то думаю действительно ничего не переставишь... Хотя корпус железный, там ломаться почти нечему. А если просто контакты подгорели, то поменять их не проблема.

WheelNuts: ЛёхаМобиль Как раз проблема. Контакты заклепаны на пластине из текстолита - он как раз и выгорает. А корпус - не более чем силовой элемент и к электрочасти не имеет отношения.

ЛёхаМобиль: WheelNuts я и менял пластину вместе с контактами.



полная версия страницы