Форум » Электрика » подключение регулятора скорости печки » Ответить

подключение регулятора скорости печки

kapitan_katalkin: Вопрос состоит в следующем. какой переключатель скорости поставить и как это подключить. Сейчас стоит просто кнопка которая либо включена и тогда мотор печки работает "на полную катушку" либо это все дело выключено. От какой машинки поставить регулятор что-бы это дело было регулировалось хотя бы тремя скоростями? Видел блок управления от ваз 2110 там 4 скорости можно такой поставить??? Ну или что-то еще посоветуйте.

Ответов - 15

Master General: А он разве не на большую мощность россчитан? Надо попросить чтоб дали попробовать. И еще сопротивления встроены в него?

kapitan_katalkin: Да вот собственно в электрике я СОВСЕМ не разбираюсь...вот и задаю подобные вопросы.

aviator69: Я аналогичный вопрос задал про газелевский блок управления печкой, в теме про кран отопителя. Кстати, по моему, есть смысл эти темы объединить, а не рассматривать управление печкой по частям. Как я понял, в нашем случае нужен простой и эфективный способ управления, желательно без применения микросхем и прочей электроники. Может у кого-то уже есть готовое решение?


Андрей К.: Как обладатель 2112 могу сказать что там 3 скорости печки, но фактически 4 режима её работы. 1-2-3 скорости обдува и режим "А" авто-обдув, который работает в паре с датчиком температуры в салоне (находится рядом с плафоном основного освещения), а вторым тумблером задаётся температура от 16 если не ошибаюсь и до 28 градусов.

aviator69: А чем этот тумблер управляет краном или заслонками?

Master General: На 24-й печке сопротивление закреплено в корпусе печки. Переключатель печки подает напряжение то напрямую то через сопротивление.

kapitan_katalkin: Народ, я конечно все понимаю, но может что-то конкретное посоветуете? Модель переключателя например или от какой машины вообще смотреть данную детальку? Хочу просто что-бы это была не кнопка, а именно регулятор...

Master General: kapitan_katalkin пишет: Хочу просто что-бы это была не кнопка, а именно регулятор... Тогда тебе нужен реостат (можешь попробовать снять с мощного усилителя звукового (я на компе так вертушкой управлял) больше мыслей пока нету), а какое там сопротивление надо на 2410 я не подскажу, могу замерить разве что на ГАЗ-24, хотя при приблизительно равной мощности должно хватать.

Плотник: от М-2141.Но только если там есть сопративление.Тока не забудь соединить провода в обход родному(в корпусе)

George: реостаты и т.п. штуки такие...ненадежные....Лучше поставить галетник и набор мощных резисторов. Галетник-это поворотный переключатель. Они бывают мощные. Лучше всего собрать несложную схему как в факе

aviator69: Ссылка известная. Но это снова самоделка, а человек спрашивал о заводских блоках. На новой Волге, насколко я знаю, ползунки заменили крутилками, а всё управление осталось прежним. Те же тяги и заслонки. А как насчёт рестайлинговой ГАЗели? Там вроде бы блок электронный. Кто-нибудь разбирался?

kapitan_katalkin: Смотрел и от волги и от газели. Волговский стоит 5000, газелёвский стоит порядка 1500 если неошибаюсь и очень большой....буду смотреть от жигулей 2114...

Михастарр: У меня на фотке 3 скорости вентилятора на базе 24 сопротивления, второе такое же.

kapitan_katalkin: Михастарр а что за фото?

Михастарр: Вот фото сопротивления: http://photofile.ru/users/yohanson/2521547/47047822/#mainImageLink



полная версия страницы