Форум » Электрика » HELP!!! » Ответить

HELP!!!

strateg: Доброго времени суток! Помогите, кто сможет! Описываю проблему: ГАЗ 2410 заводится с толкача, при попытке заводить как положено слышен треск, да и только. Аварийка, фары, магнитола работают от случая к случаю(то одно, то другое, или то или сё) даже на заведенной машине. Двигатель не глохнет, к нему нареканий нет(если завести). Датчик вольтметра быть может брешет, или генератор то даёт, то не даёт зарядку(всё-таки кажется что даёт, иначе, думаю, и двигатель не работал бы). Что делать??? Машина нужна срочно! Стоят транзитные номера, предстоит дальняя дорога из Москвы. В настоящее время находится в районе Люблино, может кто знает рядом хорошего электрика, чтоб недорого?

Ответов - 25

karlson: расскажи по подробнее что у тебя происходит когда ты ее пытаешься завести с ключа! т.к. тут может быть все что угодно---и венец на стартере, и втягивающий----если я думаю в правильную сторону! так что опиши все звуки!

strateg: треск как с игрушечного автомата, после попыток завести сегодня утром уже ничего не работает (ни аварийка, ни лампа на приборной доске) - видно аккумулятор сдох((( сегодня заряжать буду... но думаю проблема была не только в нём, а он сдох в следствие попыток найти причину( думаю еще всё-таки если вчера аккумулятор подыхал - то генератор всё-таки зарядку не давал, как понять что в нём нужно поменять, щётки или ещё что? отпишусь еще после зарядки аккумулятора.

Одинокий Лис: На реле не хватало напряжения вот и трещало, аккумулятор нормально заряди, и по амперметру выяснишь, идет зарядка или нет, а потом и будем разбираться. З.Ы. нормальный заряженный аккумулятор, примерно 13.5 вольта должен выдавать. Дерзай. Все так учились


Zart: Я думаю сперва необходимо прозвонить цепь от гедератора до аккумулятора. Может быть падение напряжения на замке зажигания, и на обмотке возбуждения генератора низкое напряжение (если оно вообще есть) Это проверить очень просто, надо подать к реле регулятору питание прямо с АКБ.

Volgovod: если все это не поможет как ни банально - проверь контакты на массу движка, на плюсе(ах) от аккума генератора к амперметру на приборке Это тоже вариант. А то окисляются у некоторых они и начинает эклектрика гнать не по детски, то фары плохо светят включишь магнитофон - фары ярче загорятся и.т.д.))))))

ЛёхаМобиль: Шустрик пишет: Вполне возможно. Механизм такой: реле включает тяговое реле, в результате чего напряжение в бортсети сильно падает и реле отключается, не хватает ему напряжения чтобы якорь держать. В результате напряжение опять повышается, снова включается реле и т.д. Замыкающиеся-размыкающиеся контакты реле и создают треск. Я тоже так думаю... strateg Может амперметр дурить, сними с него клеммы и соедени их между собой. Если бы я недалеко обитал, подъехал бы посмотрел забесплатно, а то аборт по интернету - это сложно...

Bullet: У меня такое явление происходит (треск) кода акумулятор дохлый совсем или клеммы неплотно лежат.

strateg: Благодарю за помощь! Зарядил аккумулятор, завелась, проблем нет, если не считать того, что, судя по датчику зарядки нет(не знаю сколько так продержится, буду ночами заряжать)), в независимости от оборотов, причем датчик реагирует на включение фар и т.п.(уходит больше в минус). Сегодня буду пытаться разобраться с генератором, следуя Вашим инструкциям. В магазине порекомендовали заменить реле напряжения и щетки, щетки поменял, с реле пока проблемы - болты прокручиваются, стоят подкрылки, буду пытаться... Как что - отпишусь. Благодарю!

Шустрик: strateg Вот как должно быть. Если амперметр стоит на нуле или колеблется около нуля при заведённой машине на холостых - это нормально. Если ты врубишь очень много потребителей (фары ближний и дальний, печка, обогрев стекла и т.п.) и в результате стрелка амперметра (на хлостых) уйдёт влево - это нормально. Если после этого ты (ничего не отключая) даёшь газу и стрелка возвращается на ноль - это нормально.

dmitry: Надо аккумулятор проконтролировать на саморазряд. У меня после года простоя осыпался, скотина. Заряд берёт, вроде и ток есть, а мощность не развивает - только на два раза мотор прокрутить хватает. Пришлось Титан на 75 А/Ч покупать.

Одинокий Лис: Плотность измерь....

strateg: Шустрик пишет: Вот как должно быть. Если амперметр стоит на нуле или колеблется около нуля при заведённой машине на холостых - это нормально. Если ты врубишь очень много потребителей (фары ближний и дальний, печка, обогрев стекла и т.п.) и в результате стрелка амперметра (на хлостых) уйдёт влево - это нормально. Если после этого ты (ничего не отключая) даёшь газу и стрелка возвращается на ноль - это нормально. То есть стрелка в плюс уходить не должна? До этого на 29-ой при повышении оборотов стрелка "хорошо" уходила вправо, а здесь только около нуля... Ну если так должно быть, то значит так этому и быть) Спасибо за помощь!

Одинокий Лис: Так и должно быть, это означает, что все работает и все заряженно...

WheelNuts: strateg пишет: То есть стрелка в плюс уходить не должна? Должна, если ток идет от гены к АКБ, т.е. во время зарядки.

aviator69: strateg пишет: треск как с игрушечного автомата, после попыток завести сегодня утром уже ничего не работает (ни аварийка, ни лампа на приборной доске) - видно аккумулятор сдох((( сегодня заряжать буду... но думаю проблема была не только в нём Совершенно верно! На моей машине были все те же симптомы. Как правило это проявляется в сырую погоду. Причина плохой контакт массы плюс намокание проводки. Устраняется так: 1.Чистишь все клеммы На аккумуляторе, отключателе массы и т. д. 2.Ставишь свежий аккумулятор или прикуриваешь от чужой машины. От проводки, как начнёшь заводиться, может пойти пар. Через несколько секунд (или попыток ) проводка подсохнет и машина начнёт заводиться. 3. Если вышеописаное не помогло, толстым проводом кидаешь минус с аккума прямо на картер. При исправной системе зажигания и наличии бензина, заводится без проблем. Остальные потребители могут продолжать глючить вплоть до полного просыхания проводки (ближе к лету ) или ещё чего. Сам понимаешь, с такой проводкой это не жизнь. Аккумулятор подсядет, и всё сначала. У себя планирую полностью перетряхнуть проводку в ближайшее время.

aviator69: WheelNuts пишет: strateg пишет: цитата: То есть стрелка в плюс уходить не должна? Должна, если ток идет от гены к АКБ, т.е. во время зарядки. У меня в последнее время стала уходить в плюс, почти до упора, причём на холостых оборотах! Врубаю фары и обе печки, всё равно не падает! Что может быть? Есть мысли?

Одинокий Лис: Регулятор 90% и 10% где то хороший зверек сидит "коротыш" У меня так регулятор навернулся, амперметр просто вытек...

Шустрик: Одинокий Лис пишет: На реле не хватало напряжения вот и трещало, аккумулятор нормально заряди, и по амперметру выяснишь, идет зарядка или нет, а потом и будем разбираться. Вполне возможно. Механизм такой: реле включает тяговое реле, в результате чего напряжение в бортсети сильно падает и реле отключается, не хватает ему напряжения чтобы якорь держать. В результате напряжение опять повышается, снова включается реле и т.д. Замыкающиеся-размыкающиеся контакты реле и создают треск. strateg пишет: Что делать??? Машина нужна срочно! Если надо во что бы то ни стало ЕХАТЬ, не опасаясь подстав со стороны электрики, делай по пунктам ниже. Работает при коротких замыканиях, и вообще любых проблемах с электрикой. Средство радикальное, но проблемы с электрикой исключает напрочь. 1. Заряди аккум 2. Почисть контакты на аккуме. 3. Отсоедини провода от генератора, регулятора напряжения, катушки, трамблёра, и коммутатора - если у тебя бесконтактное зажигание. 4. По мануалу подключи отдельными проводами генератор, регулятор напряжения, катушку зажигания, трамблёр. Если у тебя бесконтактное зажигание, то придётся подключить ещё коммутатор. Подключать по схемам из мануала - за вечер разберёшься. Правда при подключении проводов к регулятору и обмотке возбуждения генератора придётся клеммы типа "мама" обжимать - купи на рынке вместе с проводами. 5. Заводить машину так: подключаешь цепь зажигания, потом рожковым ключом "на 24" замыкаешь контакт тягового реле стартера на контакт "+" стартера - к нему идёт толстенный провод от "+" аккума. Из приборов у тебя будет только спидометр. Ни фар, ни поворотников. Но - доедешь. Для начала советую попробовать только пункты 1,2,5.

dvv70: По пунктам 1. Купи тестер с вольтметром и пищалкой для прозвонки 2. Проверь подменой РР 3. Проверь замок зажигания, перенасади и обожми все клеммы на нем У меня сопли на клеммах замка давали +3-4 вольта. После устранения долил полтора литра в АКБ.

strateg: aviator69 пишет: Аккумулятор подсядет, и всё сначала. Брррррр так оно и случилось... Видно всё-таки генератор зарядку не давал... Или где-то проводка глючит... Сегодня в планах купить зарядку (может кто-нибудь успеет подсказать какую?) и заряжать... Если бьет током при захлопывании двери - значит ли это что где то хороший зверек сидит "коротыш" ??? Можно ли поставить новое реле напряжения "не на его место"? (Старое реле снять не получается...) Как "массу" провести? Надо ли?

Одинокий Лис: Спросил так спросил мало не показалось реле все равно куда лепить главное надежно что бы было. Масса это сам кузов надо зачистить до метала что бы контакт хороший был. Зарядка помойму все равно какая просто чем выше цена тем функций больше.

Zart: strateg пишет: Если бьет током при захлопывании двери Это значит что чехлы у вас синтетические, при езде на одежде накапливается заряд, и после поездки накопленый заряд одежды разряжается на кузов. 12 В никогда не дадут такого эффекта при к.з. гдето на корпусе. p.s. У самого бъет током, когда из машины выхожу, аж искры проскакивают.

DL24: p.s. У самого бъет током, когда из машины выхожу, аж искры проскакивают. аналогично на десятке, и (С) что только с ним не делали... шибает так что за металл вообще стараюсь не держаться. Механически машина исправна. Началось после оббрызгивания каким-то дерьмом для блеска панели приборов (ага, называлась антистатик, гыы), но взаимосвязи лично я не нахожу. Чехлы - винилискожа.

strateg: Еще щелкает сильно... Когда клеммы подсоединяю... Поеду уже к электрику... Кстати ЗАРЯДКА ПОШЛА!!! И ГЕНЕРАТОР ПОХОДУ РАБОЧИЙ И РЕЛЕ!!! Проблема, стыдно признаться, оказалась в недостаточно натянутых ремнях... И стрелка в минус теперь ни-ни

Одинокий Лис:



полная версия страницы