Форум » Электрика » Двухканальное зажигание! » Ответить

Двухканальное зажигание!

dmitry: Нашёл! Два канала, трамблёр без бегунка-распределителя, сдвоенный коммутатор, две сухие сдвоенные катушки. http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1151 Как я раньше не замечал! Завтра-же иду на рынок, буду искать!

Ответов - 5

ЛёхаМобиль: эээээ.... ааааа.... а подробнее для чайников? зачем оно надо?

Андрей К.: Если говорить о двух катушках, видимо искра получится мощнее, это гуд... Видел где-то ещё идею сделать вообще каждому цилиндру по своей катушке (т.е. 4 штуки!)

dmitry: Смысл в том, что ты от распределителя полностью избавляешься, .т.е не будет потери энергии на ВВ части трамблёра.


Михастарр: А я читал про адаптивное зажигание Михайлова из Питера там тоже две сдвоеные катушки и движку детонировать не дает даже на низкосортном бензине. В журнале прочитал рейсеру вместе с закисью поставили ездит весело Важно избавиться от трамблера в нем дуркует центробежное опережение и вакуумный корректор. Похоже уэтой системы один минус цена 6000 р.

dmitry: Михастарр пишет: зажигание Михайлова Не, я буду ставить то, принцип действия чего не понимаю. А Михайлов делает из своего зажигания тайну. Я насколько понял из схемы, у него просто аналоговая имитация центробежного регулятора и ещё какие-то довески. Михастарр пишет: движку детонировать не дает А где у него датчик детонации? Я лучше себе соберу СКУД на основе схем сдвоенного коммутатора и МПСЗ4.5 с самодельной прошивкой, чем ставить НЕЧТО.



полная версия страницы