Форум » Электрика » как выставить правильно зажигание » Ответить

как выставить правильно зажигание

gravediger: при езде если резко даешь газ то слышно после его отпускания прострелы в приемной трубе мне сказали что у меня збито зажигание я вчера посмотрел и вижу что трамблер повернут полность в минус подскажите как правильно он должен стоять и как настроить страбоскопа нет

Ответов - 8

ЛёхаМобиль: вкнижкевсяпроцедурапрекрасноописанастробоскопненужен попробуй использовать знаки препинания, вдруг понравится?

Шустрик: ЛёхаМобиль стробоскоп всё-таки нужен. Можно и без него настраивать, конечно, но точности настройки без стрбоскопа не жди. gravediger читай мануал :) Ссылка в левом верхнем углу страницы.

zerъ: Поставь наши свечи А-17В и немного забедни смесь т.к. сейчас в москве жара под 30 - вот А-14В и перегреваются...


Одинокий Лис: Можно и без стробоскопа с помощи лампочки.

ЛёхаМобиль: Шустрик ты хочешь сказать что вот это Для проверки правильности установки зажигания прогревают двигатель до температуры 85-90 ° С. Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30-35 км/ч, резко нажимают до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой. Если при этом будет прослушиваться незначительная и кратковременная детонация (ошибочно называемая водителями "стуком пальцев"), то зажигание установлено правильно.все неправильно? "А мужики то не знают" Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет. К тому же чел написал что стробоскопа нет, чем плох вариант из книжки? Я например наоборот сначала выставлял по стробоскопу грубо, а потом регулировал по детонации.

Шустрик: ЛёхаМобиль Не надо приписывать мне слова, которых я не говорил. Ничего не неправильно. Сказал я вот что: ЛёхаМобиль стробоскоп всё-таки нужен. Можно и без него настраивать, конечно, но точности настройки без стрбоскопа не жди. И ровно это я и имел в виду, ни больше, ни меньше. Просто есть два варианта установки зажигания: 1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом) 2. Как лучше едет (по детонации) И это разные вещи, особенно если двигатель сильно изношен Между прочим, в книжках ни слова про стробоскоп нет. В моём мануале по 2410 описана процедура выставления зажигания и по стробоскопу, и по детонации.

Vovchik: Шустрик пишет: 1. На нужный угол (по лампочке на контактном или по стробоскопу на любом) 2. Как лучше едет (по детонации) Я считаю, что второй способ лучше. А первый нужен только для того чтоб максимально близко выставить зажигание с первого раза. У меня, например, стоит октанкорректор "Октан-4". Он может программно менять угол зажигания на +-15О. Мне вначале по страбоскопу ваставили, а потом я сам на ходу угол менял. Кстати gravediger пишет: я вчера посмотрел и вижу что трамблер повернут полность в минус У меня тоже новый трамблер и почти до упора в минус скручен.

dmitry: gravediger Карбюратор какой? Если без системы ЭПХХ, то это нормально. Происходит торможение двигателем, а смесь карбюратор готовит обогащённую и она догорает в выпускном тракте. Обычно можно услышать 2-3 хлопка типа глухого "бум-бум".



полная версия страницы