Форум » Электрика » Подключение противотуманок ГАЗ 24 » Ответить

Подключение противотуманок ГАЗ 24

Kir: Дата: 28.11.2005 09:58 От кого: Антоха Заголовок: Противотуманки ГАЗ 24 Сайт: - Народ помогите.Вчера решил подключить противотуманки,ну так вот.Провод который идет от фары,противотуманки,подходит и выключаетлю,он фиолетовый.С переключателя один провод идет на приборную панель,а второй идет на центральный переключатель света,контакт номер 2.Вопрос: где на приборке находится лампочка фар, и где вааще питане провода,может быть оно идет с центрального переключателя света? Заранее СПАСИБО ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 28.11.2005 11:30 От кого: Василий Заголовок: Re: Противотуманки ГАЗ 24 Сайт: - [quote]где на приборке находится лампочка фар,[/quote] Вроде центральная справа, зеленая. Подай 12 в на фиолетовый провод =) [quote]и где вааще питане провода,может быть оно идет с центрального переключателя света?[/quote] Ага, причем питание подается при включении габаритов, а при включении фар снимается. То есть ПТФ не работают одновременно с основными фарами. У меня ПТФ включаются _дополнительным_ включателем, смонтированным на кронштейне под приборкой слева. 2401 1977. ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 28.11.2005 11:47 От кого: Антоха Заголовок: Re(2): Противотуманки ГАЗ 24 Сайт: - [quote]У меня ПТФ включаются _дополнительным_ включателем, смонтированным на кронштейне под приборкой слева.[/quote] У меня тоже он находится слева под приборкой,но както по схеме не понятно ,почему они должны выключаться? ГАЗ 24 80 года,можно сделать отдельно? ----------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 28.11.2005 19:07 От кого: Василий Заголовок: Re(3): Противотуманки ГАЗ 24 Сайт: - [quote]както по схеме не понятно ,почему они должны выключаться[/quote] А там был спецвывод с ЦПС. Надо в схему глядеть, подробнее не помню.

Ответов - 13

Master General: А я поставил тумблер (220Вх2А т.е на 440Вт) в первое отверстие панели слева от руля. Завел туда + отдельным проводом и на ПТФ отдельным проводом. Почему? Мощность ламп 2х100 Вт поэтому на штатную проводку вешать такую нагрузку не стал, взял в магазине толстый (относительно стандартного) медный провод. Теперь если кто на дальнем на меня прет как все врублю 2х60Вт + 2х65Вт + 2х100Вт = 450 Вт, настает белый день и все сразу вырубают дальний свет. Хотя такие нагрузки генератор (стандарт) не тянет, так ездить нельзя быстро посадиш акумулятор.

Валерий (el-kvv): Неправильный тумблер поставил, надо смотреть на ток а не расчитывать мощность. По вашему получается что при напряжении 2 Вольта расчетный допустимый ток 220 Ампер?! Тумблер надо ставить на ток порядка 20А. 2-х амперный скорее всего проживет очень недолго.

Alex2401: Мое подключение: штатный переключатель старое питание противотуманок работает как управляющий сигнал для реле Реле установлено по левому борту около штатной розетки питание противотуманок заведено через реле, питание реле отдельным проводом от генератора. Доволен.


Master General: Alex2401 А что за реле такое поподробнее пожалуйста, а то нагрузка большая и переключатель действительно может не выдержать...

Андрей К.: у меня противотуманки включаются как фары (круглой такой штучкой) под рулём, только сначала надо включить габариты... так кажется с завода было.

Alex2401: Реле стартера стандартное: Два контакта управления, контакт питания, некий резервный контакт, эл.схема выдавлена на корпусе, внятно, корпус реле крепится к брызговику болтом. Во всех автомагазинах, я брал Калужского завода. Стоит около 20 рублей + купить контактов-"мамок"и силовой провод к генератору, желательно хорошую клемму на провод найти для крепления на генераторе. Держит ток хорошо. Раньше подключал на клемму аккумулятора, - ближе и проще, но при включении противотуманок реле-регулятор переключало аккумулятор на заряд, - нагрузка большая.

Вадим: Я тоже так сделал - только реле взял не стартерное. Но какая разница - ток нужный держит, и все. Пашет нормально. Предохранитель только пришлось лепить рядом еще один.

MacIn: РС327 по-моему подходит для фар и противотуманок. Вроде 327 ое нормально разомкнутое. Только щелкает громко :) Или тогда брать поновее из монтажных блоков "короочки" 1.5 на 1.5

45-45: Kir, не помню я по цветам куда что идёт. Делай по схемке: http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-09.jpg

Антоха: Все привет,у меня попросто по схеме работы противотуманок: там посте переключалетя 34 - выключатель противотуманных фар,продов идет на 70 - центральный переключатель света он фиолетового цвета,подстыковавается на позицию номер 2,вопрос,можно противотуманки включать независимо от 70 - центральный переключатель света или нужно его поставить с положение габаритов?у меня получается что не надо ставить в положение габаритов,правильно она схема работает,и еще какие нужно лампочки поставить в фары противотуманок,мощьностью какой? вот схена газ 24 http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/IMAGES/el_equipment.htm

Михалыч: офф, конечно, НО: никакого желания нет отвечать на такие посты по-существу. Антоха , вы не могли бы формулировать свои мысли удобоваримо? Хотя бы из уважения к коллегам по форуму. Утверждения от вопросов неотделимы, часть слов вообще мне неизвестна. Кто ясно мыслит - итот ясно излагает. (С) (Не мое)

45-45: Антоха, забудь о подключении без разгрузочных реле. Свет тусклый, выключатели греются. Надо новому времени соответствовать :-) http://www.autoretro.spb.ru/45-45/24-09.jpg

Romario: В любом магазине продается комплект для подключения ПТФ,наш вариант аналогичный ТАЗовской классике.В него входят:реле с фишкой и проводами,клавиша включения и схема подключения.Вся работа занимает не больше 20-ти мин.Лампочки советую Philips +30% 55W-и гена эту мощность спокойно переносит,и отражатели не помутнеют



полная версия страницы