Форум » Электрика » Замок зажигания » Ответить

Замок зажигания

Kir: Дата: 15.11.2005 13:28 От кого: Михаил ММ Заголовок: Замок зажигания Сайт: - Хочу поменять замок зажигания Какие будут коментарии и предостережения по покупке снятию и постановке Мне там сразу 1 болт не нравится на хомуте крепления к нему из-за панели не подлезть... и вообще ------------------------------------------------------------------------------------------ Дата: 15.11.2005 13:47 От кого: leham24 Заголовок: Re: Замок зажигания Сайт: - Я каким-то образом его менял, тоже один болт очень неудобно сидел. Но как-то исхитрился, сам не понял :) Можно открутить два болта, крепящие рулевую колонку к торпедо, тогда она упадет вниз и будет легче. Можно не полностью откручивать, а немного ослабить. Смотри по месту. У болтов еще головки спиленные, там надо шлиц нарезать. Но я держал плоскогубцами кажется или кусачками. Замок на Волгу идет от Таза-копейки. Вроде бы продается отдельно контактная группа. ------------------------------------------------------------------------------------------ Дата: 15.11.2005 14:38 От кого: Алексей Гончаров Заголовок: Re: Замок зажигания Сайт: - Болты срезались болгаркой, вместо них ставились обычные болты. Замок установлен, но на новых НЕТ ПРОМЕЖУТОЧНОГО положения, без стопора. Это следует иметь в виду. Успехов! ------------------------------------------------------------------------------------------ Дата: 15.11.2005 15:43 От кого: ... Заголовок: Re: Замок зажигания Сайт: - Кстати, замок рекомендую импортный, они есть и стоят раза в 2 дороже совковых. Совковых я их штуки 3 сменил, пока на импортный не наткнулся.

Ответов - 10

Master General: Вот сижу на работе и восстанавливаю старый(новый) замок зажигания 12.3704-04. Т.е. старый я уже снимал, ремонтировал(не дает зажигание при включении стартера) и сейчас установил назад так как новый сдох (тоже самое). Вывод - не покупайте замки 12.3704-04 (СДЕЛАНО В РОССИИ, производитель не указан)

СВМ 2401: Родная контактная группа износилась по старости,поменял на импортную (не помню производителя).Покатался пол года-сдохла ,при внимательном осмотре оказалось: 1. капроновое или пластмасовое основание которое очень легко плавится; 2. Основные (рабочие,3-е положение) кантакты расположены перпендикулярно оси, какбы в стоячем положении . Поэтому при малешем нагреве ,а ток там не слабый ,пластмаса расплавилась и контакт пропал. Восстановлению не подлежит,так-как контакты просто шатаются. В результате купил контактную группу с "лежащими " контактами. Все ОК!!! И еще, напряжение, которое подается с замка зажигания на катушку, пустил через реле, т.е. напряжение с замка зажигания замыкает контакты реле, один из которых подключен к А.Б.,а второй к катушке . Это позитив, в особенности если зажигание на ДХ. Мне очень понравилась, Двигатель стал лучше работать,даже появилось ощущение,что прибавилась мощность.

Андрей К.: СВМ 2401 а как именно лучше стал работать? как я понимаю, замок зажигания нужен что бы включать/выключать двигатель, он же не управляет им во время работы (как например девайс под названием "силыч")... если каким-то образом поднялась мощность, можно только догадываться от чего, например, предположу, что до вкрячивания реле была просадка в напряжении и катушка не "била" искрой на полную мощность...


MacIn: Андрей К. если ток первичной обмотки катушки слаб или прерывист, ничего хорошего не получится. Удлинение проводов на 2 метра уже приводит к нехорошим результатам. Так как там может быть до 200 вольт, иногда больше, при КСЗ, бывают пробои.

СВМ 2401: Имеется ввиду не падение напряжения ,а так называемый "дребезг контактов",когда напряжение вроди- бы и есть но в нем присутствует какая-то переменная составляющая которая срывает стабильный процес искрообразования. Ведь на одном замке зажигания 3 контакта ,из них 2 игольчатых.Реле служит своеобразным фильтром- не успевая срабатывать. в тоже время стабильное напряжение ,через одну пару контактов, подается на катушку зажигания,и естественно коммутатор и ДХ. Как известно АБ является ОЧЕНЬ хорошим конденсатом!

Kir: Дата: 10.03.2004 20:53 От кого: El Gringo Заголовок: Коллеги ! Расскажите как можно подробнее как поменять замок зажигания на 24-ке ? Сайт: - Порядок подключеня проводов я нашел на этом сайте, за что автору огромное спасибо. Но меня интересует как снять замок зжигания. Я так понимаю что нужно снять щиток приборов, а как это сделать ? Вобшем расскажите все о снятии замка зажиганя как можно подробнее. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 11.03.2004 09:04 От кого: Горовой Богдан Заголовок: как можно подробнее как поменять замок зажигания на 24-ке ? Сайт: bodya.kiev.ua Я ведь тебе на автору отписал! >панель приборов (торпеду) трогать не нужно! ПРИОТКРУЧИВАЕШ! два болта крепления рулевой колонки к педальному узлу-торпеде(торцевой ключь на 14 или 12), колонка слегка опускается, и появляется доступ к срезным болтикам крепящим силуминовое гнездо замка заж. к ушкам на рулевой колонке. Я легко открутил их бородком (керном, можно и маленьким зубильцем) слегка постукивая молотком, упираешся в торец шляпки срезного болтика, и слегка постукиваеш молотком в направлении откручивания :) Силуминовое гнездо снимеш, открутиш три винтика по периметру замка, утапливаеш защелку замка через дырочку в гнезде(с другой стороны "противоугонной" защелки). Первая засада! Защелка нажимается только в положение ключа "выкл зажигание", а это не с моим счастьем(ключ обломан, замок заклинил) посему загнул зашелку "легкими" ударами молотка по обломку ручки надфиля, как ни когда хорошо подходившему по диаметру отв. Удачи! Если не все понятно, переспроси! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 11.03.2004 12:42 От кого: Владимир LV Заголовок: как поменять замок зажигания Сайт: - Все описанное Богданом абсолютно верно применительно к ГАЗ-24. Возможно даже болтики окажутся не "серьезными" а самыми обычными ключ на 10. Но вот не 2410 ли у автора вопроса? Подозреваю что там кроме того что надо снять кожух, есть и еще какие-нибудь отличия. Кто снимал, уточните, для полноты информации. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 11.03.2004 21:51 От кого: Горовой Богдан Заголовок: Re: как поменять замок зажигания2 Сайт: - >Но вот не 2410 ли у автора вопроса? Судя по постам на автору, у автора 24ка. А здесь мой старый пост про замок,(специально нашёл) в ответах есть про 2410 http://www.auto.ru/wwwboards/gaz/1110/355918.shtml http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200106144 http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0701/ss0701/166-168.html

Alen: Раз уж мы заговорили о замке зажигания... Есть задумка у меня сменить место положения замка. Убрать его из под руля и встроить в пенель. На мой взгляд так удобней и провода можно пустить так чтобы посторонним добраться до них было очень проблемотично. Если есть опыт или кто-то видел подобное, подкинте совет!

Михалыч: Немного по теме: http://mygaz21i.narod.ru/garage/modern/electric/electriczazh.htm

Kir: Дата: 11.04.2004 13:55 От кого: El Gringo Заголовок: Как снять замок зажигания на 24-ке Сайт: - Итак Вы помните что справшивал как снять замок зажигания на 24-ке, тут предлагали способ слегка ослабить крепление рулевой колонки. Вчера мы с приятелем сделали несколько иначе. Стоит оговориться что все это применимо для поздних 24-к т.н. второго выпуска с травмобезопасной пнелью и замком зажигания под рулем. Итак замок там крепится с помощью такой скобочки и снять ее достаточно сложно. Вот что мы придумали один болт (кажется на 12) откручивается довольно просто, а вот ко второму подлезть сложно, мы делали так один отягивает руль на себя (стоя на против водительской двери) а другой в этот момент откручивает гайку получается легко и достаточно быстро все ставиться точто так же. Главное когда тянешь руль не переусердствовать и не сломать руль :-) Вот так сделали мы. Алексей ГАЗ 24/82 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Дата: 11.04.2004 21:49 От кого: Еl Gringo Заголовок: Небольшое дополнение Сайт: - Крепление рулевой колонки все таки нужно немного ослабить чтобы не сломать не нароком руль. В результате получаем отклонение 2-3 мм что позволяет подлезть ключом ко второму болту. Алексей ГАЗ 24/82

Шустрик: Как известно АБ является ОЧЕНЬ хорошим конденсатом!Ёмкость-то хоть и огромная, но скорость происходящих процессов мала: электроны удерживаются химическим путём. Поэтому аккум - не такая простая штука, там очень много разных паразитных ёмкостей и сопротивлений: на границе разделов фаз электролит/пластина, пластина/тонкий слой всякой фигни на ней и т.п.



полная версия страницы