Форум » Электрика » Подсветка панели приборов на 3110 » Ответить

Подсветка панели приборов на 3110

mr.T: Машина ГАЗ 3110 двиг. 402. Беда такая, когда включаю подсветку приборной панели, лезут вверх стрелки уровня масла и уровня бензина, а так же загораются лампочки дальнего света, правого поворота, и тускло горит лампочка включения света, все встает на свои места когда выключаю подсветку приборов, горит лампа в салоне, все приборы и освещение работают. После разбора приборной панели, протер плату от грязи, проверил лампочки, выяснил, что это происходит только если включены определенные 3 лампочки, я их пока выкрутил так что правая часть приборной доски не подсвечивается! ВОПРОС ЧТО это может БЫТЬ?!

Ответов - 10

Master General: Если ползают стрелки - плохая масса щитка (Ну на 24-ке так). На 24-ке есть провод который должен быть на массе иначе стрелки уползают от нужного положения. Хотя так сразу х.. допрешь что провод этот должен быть на массе.

mr.T: ТАк вот все и твердят масса - масса. А там попробуй найди. Странно что из 4 лампочек освещения приборной доски только из-зи 2-х расположенных в правой части такое случается хотя они все на одном проводе по схеме сидят?!.

Михалыч: Master General , какой-такой провод массы щитка?


Master General: На датчики идет один плюс на лампочки другой. Многие датчики для установки в 0 берут массу со щитка. Там один провод розового вроде цвета. Смотри схему что тут колхозничать. На 3110 схема другая. Тут никто ее не изучал и изучать пока не будет.

Master General: Возьму свою рабочую схему и все точно скажу. Я все провода (!) протыкал и знаю что и к чему. А на схеме из книге (чтоб она сгорела) все красиво только контрольные лампы вроде туда завязаны но у меня изза этого например датчик давления масла ерунду показывал. Постоянное давление масла при включении зажигания около 0.5 атм. Может это особенность автомобиля и гдето в проводке с дохлой изоляцией плюс попадает не туда куда надо. Мне чтоб добиться нормальной работы щитка пришлось попотеть.

Шустрик: На 3110 схема другая. Тут никто ее не изучал а Force 3110i ?

Master General: Ну форум то 24-ке посвящен как никак. А то у кое-кого и Жигули есть и иномарки. Что все здесь тереть будем?

Alex2401: Была у меня интересная ерунда. Все свелось к замене лампы. А суть была в том, что спираль порвалась, но не вся, и легла на контакт внутри лампы, соответственно сопротивление стало иным со всеми вытекающими. А еще, на двухнитевой лампе одна спираль легла на другую, при тороможении загорались габариты, - вот уж попарился искать

mr.T: Знакомый схему посмотрел и сказал что возможно дело в диоде который защиает цепь.

Шустрик: А еще, на двухнитевой лампе одна спираль легла на другую, при тороможении загорались габариты, - вот уж попарился искать Жесть :) На самом деле, вот именно такие знания и составляют бесценный жизненный опыт.



полная версия страницы