Форум » Электрика » Свечи... поясните, помогите, посоветуйте...Спасибо. » Ответить

Свечи... поясните, помогите, посоветуйте...Спасибо.

Motor: Вчера отвернул свечи и вот что обнаружил: - свечи сухие (масла нет) - читстые снаружи - 1 и 3 цилиндры центральный электрод белый - 2 и 4 темный (см. фото) Подскажите почему так? может стоит что нибудь посмотреть отрегулировать? Свечи прошли 4.5 тыс. машина заводится с пол-оборота (стартер работает 0.5 сек, не вру) заливаю а-92 (головка на двигателе - 95) Или не стоит вообще голову себе заморачивать? посоветуйте... Не первый раз замечаю за тобой - дублирование постов на разных форумах - плохой тон, тем более слово в слово и под тем же ником. Так что давай или здесь или там, а то будут замечания а потом меры. Андрей К. А я вот не считаю, что плохой. Ибо любое привнесение информации на наш форум есть дело хорошее. Шустрик

Ответов - 17

Андрей К.: Motor Машина едет нормально? Тогда вступает в силу правило "не мешай ей работать"...

Master General: Свеча №1 (бело-серый налет) работает на обедненной смеси и сильно перегревается !!! что может быть вызвано подсосом водуха через прокладку коллектора. Свеча №2(желтый изолятор со смолистым нагаром на корпусе) кроме бензина жгут немножко масла что возможно является следствием убитости маслосьемных колпачков. Итог: Чтобы не мучать двигатель провести профилактику указанных выше узлов с обезательной проверкой компрессии по цилиндрам перед этим. Дальше по результатам.

Fliker: Выкини эти свечи самые лучшие это наши. Были у меня и бриск и бош и финвале. А поставил А11 наши нормально карб отрегулировал и всё движок шепчет.


DL24: Кстати, замечено - в наших двигателях наши свечи часто работают лучше всего. Но не надо воспринимать это как правило. Может просто вместо заграничных брендов попадаются подделки, а наши родные никто подделывать не будет. Но впрочем по первой свече - ахтунг ! Явный перегрев ! Предположение MG насчет подсоса воздуха я думаю верно. Рекомендовал бы продиагносцировать. Насчет второй - вроде в пределах нормы... для 4,5 тысяч... тем более, это не так фатально...хотя продиагносцировать заодно не помешало бы.

Андрей К.: Кстати а почему на свечах нету наконечников или у тебя это под старую проводку так?

Шустрик: Motor Бело-серебристый налёт может быть вызван тетраэтилсвинцом, если у вас его ещё используют в качестве присадки к безину. В принципе, он не опасен, если его мало. Если же много - слабнет искра, т.к. налёт проводит ток. Так что может и следует заменить свечи. Масляный нагар на свече не такой большой, чтоб ради этого колпачки менять. Да течи воздуха устранять - тоже вряд ли стоит, особенно если машина едет хорошо, а расход бензина и масла в норме. Имхо, конечно.

Motor: Motor пишет: Не первый раз замечаю за тобой - дублирование постов на разных форумах - плохой тон, тем более слово в слово и под тем же ником. Так что давай или здесь или там, а то будут замечания а потом меры. Андрей К. Совершенно не думал что это "плохой тон" просто разные форумы разные страны разные мнения... Ладно, буду балансировать...

Motor: Master General Шустрик Андрей К. СПАСИБО за отклик! Маслосъемные колпачки менял 20 000 назад до этого троила и жрала аж 25 л\100км врятли испортились в тоже время и поменял поршни и гильзы на новые (у меня во дворе стоит новый движок вот я не мудрил взял и заменгил все махом) До этого у меня стояли ульяновские свечи прошли 10 000 я их заменил но на базаре нашел только Brisk в настоящей упаковке, ульяновские же были в россыпь в коробке явно подделка по цене 0.3 цента за штуку(!) Наконечников нет, потому что провода такие кстати это третий комплект проводов и наконечники не подходят (я провода меняю каждые 15 000) Теперь задумался... может действительно поменять маслосъемные колпачки? стоят они копейки и возни часа на 2 ...

Шустрик: Motor если будешь вс-таки менять колпачки, не снимая головы, то опиши процесс подробно, пожалуйста. Что-то я сомневаюсь, что легко будет рассухаривать клапана, упирая их в поршень, стоящий в в.м.т.....

dvv70: По слухам там их подпирают дрыном - через отверстие для свечи. Было гдето в инете, типа на газклубе в факах.

Михалыч: dvv70 , сам ты дрын отверткой

dvv70: Дрыном того, надежнее =)

Motor: Шустрик пишет: Motor если будешь вс-таки менять колпачки, не снимая головы, то опиши процесс подробно, пожалуйста. Что-то я сомневаюсь, что легко будет рассухаривать клапана, упирая их в поршень, стоящий в в.м.т..... Голову снимать все равно придется, кстати вспомнил что у меня меня и съемник (не для головы конечно) припасен (сделал сам когда последний раз их менял).

Шустрик: Михалыч dvv70 Я голосую за дрын (т.е. деревяшку), потому что она мягкая и заведомо не повредит ни ножку клапана, ни металлокерамическую направляющую втулку (с поршнем-то точно ничего не будет). А деревяшка при перекосе сама промнётся, и всё :)

Шустрик: Голову снимать все равно придется Если исхитришся рассухаривать-засухаривать, упирая тарелку клапана в упор, просунутый через свечное отверстие, то можно вроде как и не снимать. Хотя я так не делел. Это что, мужики! Мне рассказывали, что какие-то люди клапана притирали, не снимая головы! Подробностями, к сожалению, не владею :((

dvv70: Под дрыном не имелась в виду деревяшка - а вообще нечто для распора между клапаном и поршнем. Мягкую деревяшку может раздробить в щепу, а тонкой палочки из какого - нить дуба или карельской березы у народа скорее всего нет Отвертка как разновидность железного дрына...

Шустрик: Отвертка как разновидность железного дрына... :)))))))))))))))))))))



полная версия страницы