Форум » Электрика » Фары » Ответить

Фары

Fliker: Помогите советом. Трабл такой у меня. Стою в пробке и начинают у меня фары и приборка вместе моргать, выключаю включаю все нормольно можно ехать и час и два, а впоследнее время начали моргать уже и при езде причем в любой момент лечится также выкл и вкл. Смотрю на амперметр вроде бы не коротит так стрелка дергается в сторону плюса обычно когда коротит стрелку колбасит по полной.

Ответов - 8

Димас: я с таким гемором год ездил. все уже переделал и перебрал. Поменяй автомат или в книгах его называют предохранитель, который отвечает за освещение(он второй слева вроде).Находится под рулём. И все будет в шоколаде. Успехов

Fliker: Спасибо попробую. Только гдеж терь этот автомат взять то, или местами поменять. Мож на прямую через современный предохранитель пустить?

Fliker: Да точно, проблема оказалась в предохранителе поменял местами, фары ваще начали выключаться. Вообщем купил врезку под современный плоский предох. всё отлично работает. Наверное вся фигня произошла из за того что поставил я себе галогенки мощность то у них по больше будит, вот и предохранитель с такой силой тока и пробивает.


dvv70: Следующим сгорит ЦПС - не расчитан он на такие ламповки. Учиняй разгрузочные реле с отдельными предохранителями.

Fliker: Как, и из чего можно разгрузочное реле сделать и куда непосредственно его ставить? Расчитан он на 45 ват в галогенке 75.

Alex2401: Ежели ездил-ездил, было все нормально, а потом замигало, стоит проверить натяжение ремня генератора. Тем паче по технологии из FAQ на подтяжку уйдет полторы минуты.

dvv70: Сам это обдумываю =) Ставить их лучше под капот у АКБ - ради коротких проводов. Там же можно блок доп предохранителей учинить. Какие именно реле - неясно. Может штатные от 31х Погляди на фотки 45-45 го - у него это уже сделано.

KVA: dvv70 у меня стоят ВАЗовские реле. Уже 2-й год...



полная версия страницы