Форум » Электрика » Купил магнитолу » Ответить

Купил магнитолу

tverdy: Теперь не знаю что к ней купить. Инструкция понятная, только я ничего не понимаю..... 2х полосные,3х полосные, компонентные, коаксильные. Блин. Я не знаю нужен мне саб или нет. Куда динамики вставлять. У меня даже обшивок на дверях нет. В задней поке тоже нет отверстий под динамики. Заднюю полку меняит нельзя под ней обдув стекла. Что делать??????

Ответов - 26

Master General: Ну вот: купи обшивки модные, виброизолируй дверь, создай замкнутый акустический обьем, подиум для динамиков и базовый уровень есть. Плюс небольшой активный корпусный саб меж сидений чтоб встал. Хай-Енд описывать нет смысла - это очень дорого.

tverdy: Ок. Спасибо. Я правда никак не могу добиться от производителя рекомендованных к этой голове аккустических систем. Вот если бы они сказали: к этой голове покупа ............. и .......... Было бы чудненько.

Master General: Чем дороже тем лучше. Но ИМХО не стоит брать супер АС и прозводить установку без подготовки дверей или других посадочных мест. Купи любой журнал по CarAudio ы после одного прочтения будешь иметь собственные предпочтения.


ЛёхаМобиль: tverdy пофиг что производитель рекомендует, можешь ставить что угодно. Желательно не магнитольные бренды (Пионер, Кенвуд, Сони и т.п.) а другие фирмы которые производят только акустику а не магнитолы. Полазий по автозвуковым форумам, почитай, поспрашивай. Можешь глянуть в моем фотоальбоме как я вырезал дырки в задней полке под колонки. Обдув у меня давно был выкинут, сейчас поставил стекло с обогревом. Двери надо виброшумоизолировать, антикорить до кучи, делать подиумы под акустику. Можешь сдаться профессионалам для этого Акустика бывает коаксиальная и компонентная. Компонентная (лучше брать ее) - когда басовый динамик стоит в двери, а высокочастотный (пищалка) на торпеде или передней стойке. Коаксиальный - это когда они объединены. Это вкратце, что мне в голову пришло Я правда сам не профи в этом, но что знаю то и говорю

Андрей К.: tverdy Какая модель магнитолы можешь написать конкретно? Возможно я смогу тебе что-нибудь посоветовать. ЛёхаМобиль Бренды-брендами, но акустика пионер играет довольно прилично.

George: tverdy Насмешил "нет дырок под динамики, обдув стекла бла-бла" так прорежь! Кто ж мешает изготовить из толстой (не меньше 10мм) фанеры или МДФ полку с вырезами под динамики и обдув? Жесть кузова в этом месте очень тонкая и режется без проблем. Правда для того чтобы динамики сзади играли тебе надо сделать жесткую перегородку между салоном и багажником и загерметизировать ее. Чтобы не ипацо с этим всем можешь купить себе корпусной активный саб. Звук не ахти зато ему подвести только питание и сигнал, кинуть в багажник и готово. А в остальных местах тоже тебе придется изготавливать оригинальные детали для установки динамиков. Такое уж это хлопотное дело, получить хороший звук.

Андрей К.: Проходили в своё время эту процедуру - неспешной работы на пол дня вдвоём, вкрячить саб с усилком и провести провода - примерно столько же... Дерзай :))

tverdy: Урал концерт называется. Ставить себе буду 2х полосные фронт и 2х полосные тыл. Саб и усилок ставить не буду.

Master General: Слушай да ты серьезный маг купил тут усилок просто грех не поставить 24битный ЦАП это Hi-End натуральный. Да еще с кросоовером на 24Дб!!! Даже не думай про многополоски - только компоненты и только у установщиков чтоб грамотно настроили. И саб тоже не помешает каналов хватает. ИМХО конечно, делай как хочешь. А сколько денег за него дал?

tverdy: А если компонентную то какую именно? Фронт, тыл?? В инструкции написано, что встроенных усилителей хватает на это. Серия профессионал. Если устанавливать эту серию, то нужен усилок. Саб нужен при установке 3х полосной(инструкция). Но для меня это все "темный лес". Поэтому и спрашиваю, что именно докупить?

Андрей К.: Неужили "наши" научились-таки делать достойную авто-аудио-технику...? :) Теперь бери 4-х канальный усилок, саб (пассивный) и коаксиалы на тыл, всё хозяйство заводишь на усилок, ну а на перед сойдут 13е какие-нибудь пищалки.

Master General: Встроенного усилка хватит для раскачки только малых акустических систем. А хороший саб это 10 дюймов минимум и 200-600 Вт. на встроенном усилке он не потянет. Для саба есть специальные одно/двухканальные усилки с встроеными кроссоверами и мощностью до 2кВт и больше. Акустику можешь взять и Focal двухкомпонентный, но стоит дорого зато качество самое лучшее.

ЛёхаМобиль: tverdy усилок бери 100%, купил недешевую балалайку и 3000 на усилок жалко? Покупай сразу, а то потом надумаешь и придется еще и провода акустические менять. Андрей К. ты шо, какие нафиг пищалки на перед? Впереди наоборот должен быть нормальный звук. Чем больше размер колонки, тем лучше она звучит (при прочих равных... ). Компонентные 16" в волговские двери встанут без проблем, там такие квадратные отверстия (я говорю про 24-е двери) которые надо будет немного расширить. Можно временно в них всунуть и ездить, потом сделаешь подиумы. Фронт нужно подключать через усилитель. Можешь взять четырехканальный, повесить на него фронт и тыл. Это если саба не будет. Если будет, то вешаешь на него фронт и саб, а тыл пускаешь через встроенный усь магнитолы. Кажется есть и пятиканальные усилители, тогда все сразу на него вешаешь. Можно обойтись и без колонок в полке, если будет саб. Для уся придется поискать место в габажнике... Акустическую полку из МДФ я например купил за 950р, и думаю что правильно сделал что не стал му...хаться с изготовлением самопальной. По деньгам не намного дороже выходит (а то и больше) а времени сколько на нее убить надо...

Андрей К.: ЛёхаМобиль Если заведёшь фронт и тыл на один усилок, при чём на фронте будут здоровые колонки, требующие мощной "прокачки", а на усилке настроишь частотный фильтр, то нижняя частота будет отнимать бОльшую часть его мощности, соответственно на средние и высокие частоты останется не многое (полноценная музыка должна иметь весь спектр предусмотренных частот)... Как более грамотный вариант с мощной акустикой как на фронте так и на тыле ставят двух- и четырёх-канальный усилки, первый под фронт, второй под тыл+саб, ну и концентратор естественно. Последнее решение потребует замену гены (если 24ка) с 40 ампер хотя бы на 65, а чем больше тем лучше. Вышесказанное не мои додумки, подсмотрено у знакомого, увлекающегося авто-звуком :)

Шустрик: весь тред не осилил, замечу лишь вот что: имейте в виду, ребята, что стереоэффект достигается только на высоких и средних частотах, поэтому где ставить сабвуфер - не особо важно. И ещё: на высоких частотах звук светит как прожектор, т.е. распространяется по прямой. Поэтому пищалки ставить надо обязательно спереди и направлять себе в рожу. а вообще имхо в тачке звук всё равно стрёмный будет, т.к. отражается всё отовсюду. Поэтому либо грамотно опытным путём искать места установки динамиков (и при этом, возможно, пожертвовать внешним видом, зато получить супер-систему) либо забить и сделать как придётся, всё равно музыку слышно будет (пока у меня сделано именно так). Но решайте сами, конечно :)

Шустрик: имейте в виду, ребята, что стереоэффект достигается только на высоких и средних частотах, поэтому где ставить сабвуфер - не особо важно. И ещё: на высоких частотах звук светит как прожектор, т.е. распространяется по прямой. Поэтому пищалки ставить надо обязательно спереди и направлять себе в рожу. это из книжки по акустике, кстати. И проверено лично мной на опыте.

TANKER: Вот гимор то... стоят 2 средних динамика в передних дверях, скоро куплю назад поставлю басовитые блины, без всяких усилков и сабов. всё и так прекрасно звучит.

Лёша: ... тоже поумничаю провода - чем толще тем лучше, Сам девайс тоже толстым проводом через отдельный предохранитель напрямую к аккумулятору надо присоединять, чтобы были нормальные басы, надо чтобы тыл динамика был изолирован от лицевой стороны - то есть задняя полка должна быть из толстой фанеры, дырок и щелей в багажник чтобы не было, иначе воздух будет через эти дырки "перетекать"....

Master General: А для free-air установки сабвуфера без корпуса, герметичность задней полки обязательна.

tverdy: Итак, вчера купил акустику. Фронт. Тыл. Теперь хочу купить это, приклеить к задней полке и вставить динамики. В передние двери купить это и вставить туда динамики. Пищалки прикрутить на накладки стоек. Как вам такой вариант? Жду ваших мнений.

Master General: А как тыл будет дышать? Нужны отверстия под динамиками.

tverdy: Отверстия прорежу в полке. Сама идея не делать акустичесуцю полку, а прикрепить эти кольца?

Master General: Прорежь дырки под этими кольцами иначе звучать не будет вообще- динамик задохнется.

Андрей К.: Дырки всякие нужны, дырки всякие важны... Это я про колонки, полностью согласен с Master General , а лучше сделать всё-таки подиум, это не сложно - найти хорошую деревяшку потолще, просверлить в ней две дырки под колонки (тогда кстати говоря штатные в кузове можно оставить как есть, может только чуть-чуть расширить), ну а закрепить её можно на саморезах/болтах это уже как фантазия позволит, колонки же элементарно прикрутятся саморезами.

tverdy: Динамик задохнется и завоняет тухлятинкой.

Master General: Нет просто дифузор будет пытаться сжать-разжать воздух за собой. А так как обьем там мал то будет тратить много мощности и низы не будут звучать.



полная версия страницы