Форум » Электрика » Свечи » Ответить

Свечи

Narkoman: Ребят, задолбало калийное зажигание. Какие свечи купить чтоб правильные и надёжные. Какая должна быть длинна юбки? 24Д , голова вроде под 92

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Андрей К.: Narkoman У меня 1 в 1 двигатель, использую bosch W7BC (аналог А17B), до этого использовал ngk BP6H тоже хорошие. Ещё есть довольно хорошие свечи Champion, под 92й маркировка L87YC.

Шустрик: задолбало калийное зажигание Правильно - калильное. То есть происходящее не от искры, а от нагретой свечи. Если свеча перегревается, её нужно заменить на более горячую, т.е. такую, у которой калильное число выше.

Narkoman: А как опеделить какое у свечи калльное число?


MacIn: Narkoman по маркировке. У наших это цифра.

Master General: Бери NGK BP6H или их модификацию которая отражается в буквах росле выше приведенных. Если после замены свечей не попустит то: 1. Если есть возможность проверить уровень топлива в карбюраторе и выставить норму. Не увлекаться чрезмерно низким уровнем топлива, именно он часто приводят к калильному зажиганию и перегреву двигателя. 2. Правильно настроить ХХ: дроссельная заслонка должна быть вывернута винтом-упором на минимальный угол. Обороты ХХ уменьшить именно практически полным закрытием дроссельной заслонки первичной камеры. 3. Сжечь нагар в камерах выехав на трассу и дать жизни не меньше 90 км/час в течении хотябы 10-ти минут, а лучше больше. Если нагар в камерах сгорания и на поршнях глобальный то удалить его подомным методом сложно но придется погасать очень сильно. А если двигатель жрет масло то можна и не париться нагарообразование очень интенсивно в этом случае КРД. 4. Откорректировать угол опережения зажигания в сторону более раннего (если позднеее). Выставлять по метке, корректировать по детонации не более 2 градусов (1 метка на шкале). Если трамблер убит, то выставлять по звуку работы дрыгателя на ходу. 5. Если ничего не помогло: устранить перегрев двигателя.

Kir: Какие свечи посоветуете для 76 бенза? 24Д , голова под 76.

Master General: Под 76-й бензин в серии V-LINE от NGK есть оч. классые свечи BP5HS.. (Цифры и буквы после BP5H могут отличаться, всеравно надо примерить к А11).Уверен, что походят намного дольше BP6H.

MacIn: Master General 6 это то же что и 17 по советскому стандарту, а 5 - 14 . Аналог 11 свечей без цифры у нгк по-моему.

Master General: Думаю на 76-й бензус пойдут эти. Тем более что бензус нынче часто 80-й попадается и если в городе в пробках експлуатировать то пойдут, если же на короткие дистанции и 76-й то лучше не рисковать и не тратить зря денег. Свечи B4H я не видел, советовать не буду. Просто очень вдохновило меня качество свечей NGK так сказать с виду никаких перекосов, расстояние от электрода до бортика большое. Это наверное тонну нагара надо словить чтоб эта свеча перестала работать. Надо у СВМ2401 спросить какие он ставит свечи у него 2401.

Одинокий Лис: Плазменно - форкамерные свечи Я вот себе поставил, меня радуют и двигатель мощи прибавил правда регулировку пришлось делать но это мелочи. А кто ни будь еще ставил такие???? click here

WheelNuts: Одинокий Лис пишет: двигатель мощи прибавил А у меня после мойки на 3 сек от 0 до 100 быстрее разгоняется. Оптимист. Master General пишет: надо примерить к А11 Как пользователь 4021 мотора поделюсь: А11 можно ездить зимой, если не наваливать, то и круглый год. Все же для лета предпочтительней А14. Сам, ввиду того, что частенько загоняю тахометр за облака, зимой ставлю А14, летом А17. Еще нужно, чтобы изолятор центрального электрода выступал из резьбовой части (буква В у отечественных свечей) С буквой Д брать нельзя - длина резьбы больше чем нужно.

Master General: Уже прошел год как я поставил свечи NGK BP6H. Сегодня в честь замера компрессии были выкручены и осмотрены: состояние на 5. Нагара нет. Есть легкий красноватый налет(скорее всего от ферроцена в бензине).

George: калильное зажигание может быть от бедной смеси или при позднем зажигании; причем при позднем зажигании смесь будет возгораться не от перекаленной свечи, а от перегретого выпускного клапана.

Stirlitz: А вот посоветуйте, как быть в таком случае. Двигатель изначально был рассчитан под А-76. С ГБЦ снято 4.0 мм. Степень сжатия получилась где-то 8.5. Термостат на 88°. Не будут ли свечи NGK B6 горячими, или это в пределах допуска? Может, лучше ставить B7?

zerъ: Stirlitz пишет: А вот посоветуйте, как быть в таком случае. Двигатель изначально был рассчитан под А-76. С ГБЦ снято 4.0 мм. Степень сжатия получилась где-то 8.5. Термостат на 88°. Не будут ли свечи NGK B6 горячими, или это в пределах допуска? Может, лучше ставить B7? Поставь наши APS А-14В (только не левые!) , если все ок то можно ставить B6 - в случае перекала бери B7. p.s. Неправильные свечи смотришь http://www.paraavis.com/paramotors/advise/svechi.doc (ИМХО). Свечи APS http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=12834

dmitry: Использую NGK BP6H V-Line №18, рекомендованы для 402-го и 421-го двигателей. 76-й(80) бензин, но хотя они и относительно "холодные", восьмёрочное зажигание справляется, всё ок.

Zh2401: Поставь свечи finwhale (Финвал) F702 у меня такие стоят и калильного зажигания нет

Stirlitz: dmitry пишет: Использую NGK BP6H V-Line №18, рекомендованы для 402-го и 421-го двигателей. 76-й(80) бензин, но хотя они и относительно "холодные", восьмёрочное зажигание справляется, всё ок.Интересно. Под 80 бензин в смысле ГБЦ высотой 98 мм? И такие холодные работают? Я думал, туда надо B5 (если говорить про NGK). Получается, что при востьмёрочном зажигании более холодные свечи работают. А у меня когда-то А17В, поставленные по ошибке, отказались работать на контактном зажигании. Ещё вопрос, кто знает — в чём смысл торчащего центрального электрода по сравнению с утопленным (как на свечах с маркировкой «В», то есть где тепловой конус изолятора выступает из корпуса вглубь камеры сгорания)?

dmitry: Stirlitz пишет: Под 80 бензин в смысле ГБЦ высотой 98 мм? И такие холодные работают? Ещё как работают! И на холодную и на горячую, всё ок. Зазор 1мм, по щупу. Ну, ещё я резистор из бегунка выкинул, всё равно у проводов суммарное сопротивление около 10кОм. Искра аж белая. Пробовал А-11(есс-но новые) - не пошли, периодически один из цилиндров выпадает из работы, мотор дёргается. И ещё. Когда головка была ещё снята - вкручивал - смотрел, куда искровой промежуток направлен. Оказалось на всех свечах - к клапанам, т.е. прямо в камеру сгорания.

WheelNuts: Мотор 4021 Летом - А17В Зимой - А14В А11 - перегреваются - юбка приобретает ярко оранжевый цвет + калильное зажигание.

dmitry: WheelNuts пишет: А11 - перегреваются - юбка приобретает ярко оранжевый цвет + калильное зажигание. А бензоль какая? У меня А-11 сразу не пошли даже на холодном двигателе. Выставлял промежуток 0,8, всё равно дергун начинается.

WheelNuts: dmitry Ну какая может быть на 4021? - А-76 конечно.

dmitry: WheelNuts пишет: Ну какая может быть на 4021? - А-76 конечно. Ну, я, когда уже стало ясно, что полной капиталки не избежать, на керосине пробовал ездить... и ничего, ездила, правда завестить можно было только на подсосе.

George: а какого тогда производитель рекомендует а14в =))) у меня тоже дизелила по-страшному после остановки, причем что интересно при уаменьшении зазора дизелила больше. я взял да и поставил клапан эпхх.

WheelNuts: George пишет: производитель рекомендует а14в Совершенно верно - для умеренного стиля езды больше ничего выдумывать не надо. Для любителей погоняться надо более "холодные". George пишет: клапан эпхх Достаточно просто электроклапана ХХ (если позволяет модель карба) с питанием от зажигания и без блока ЭПХХ.

kapitan_katalkin: Странно на моем движке 24Д неприживаются импортные свечи....пробовал бриск, финвал, бош, энжикей... но все время движок подтраивал. Недавно поставил обычные А17... они как ни странно ведут себя значительно лучше. Почти пропала детонация. Если честно, то неожидал.

dmitry: kapitan_katalkin пишет: Странно на моем движке 24Д неприживаются импортные свечи. У меня наоборот - наши не пошли. Сегодня попробовал ещё и А-14, друг для мотоцикла брал, тоже не пошли, его колбасить начинает. Что за дела...

George: WheelNuts пишет: Достаточно просто электроклапана ХХ (если позволяет модель карба) с питанием от зажигания и без блока ЭПХХ. я так и сделал kapitan_katalkin пишет: обычные А17... они как ни странно ведут себя значительно лучше у меня в снегоходе Буран стоят А17. Один раз из-за них пару лишних часов в лесу провёл. 6 штук одинаковых новых свечей. Задача:выбрать две рабочие. 4 работали через раз, были черные и мотор очень слабо тянул. Это ведь догадаться надо было: искра на свежем воздухе есть, мотор даже заводится, а не едет.

Stirlitz: Повылетали у меня NGK B7HS очень быстро, и тысячи не прошёл. Первый комплект накрылся — я не понял, в чём дело, заменил. Из 4 свечей одна ещё фурычила. Когда начались перебои снова, я уже понял, что дело в свечах. Заменил одну (пока) накрывшуюся на ту, что уцелела из прежнего комплекта, поездил, потом решил не дожидаться, пока все сдохнут, и заменил на старые Champion L87YC, на которых ещё катался со степенью сжатия 7.4. На них стало лучше, хотя они тоже не идеал. В общем, выясняется что: B7 сильно холодные оказались. Выглядят закопчёнными, хотя масло не кидает. Выходит, что степень сжатия что 8.5, что 8.2 — один хрен для свечей, и нужны те же самые, то есть B6. Несмотря на то, что мне советовали похолоднее свечи, А23. Я В7 и брал как аналог А23… Шустрик пишет: Если свеча перегревается, её нужно заменить на более горячую, т.е. такую, у которой калильное число выше. oops… на холодную имелось в виду.

WheelNuts: Stirlitz пишет: Повылетали у меня NGK B7HS Кстати повылетали В6 у мну тоже подозрительно быстро (около 3 тык). Причем с инрересными симптомами - захлебывание двига при езде на высоких оборотах - как будто в поплавковой камере бенз заканчивается. При этом холостые как часы. Может это такое NGK?

Mr.Agamixis: Странно на моем движке 24Д неприживаются импортные свечи....пробовал бриск, финвал, бош, энжикей... но все время движок подтраивал. Недавно поставил обычные А17... они как ни странно ведут себя значительно лучше. Почти пропала детонация. Если честно, то неожидал. +1. Как сказал мне один толковый карбюраторщик: "у тебя машина наша, бензин наш, так какого ...я тебе импортные свечи..?"

dmitry: У меня наоборот наши не прижились - трясёт двигатель и всё. НГК сразу отлично заработали. Сегодня преодолел порог в 666км, пока всё нормально.

Stirlitz: WheelNuts пишет: Может это такое NGK? ХЗ. Может быть. Я вначале купил на рынке B6, а потом посоветовался и сдал назад. Народ говорит, что сильно горяие они будут, если степень сжатия выше стандартной, надо аналог А23. Но ещё потому сдал назад, что взяли сомнения, что это NGK. А тут едет ко мне из Германии человек и спрашивает, что привезти. Я ему и заказал свечи, B7. Вроде не контрафактные, а если да, то я окончательно разочаруюсь в Евросоюзе, если у них в магазинах подделки продают, причём не в новых членах типа Румынии, а в Германии. Но думаю, что всё-таки просто сильно холодные оказались и просто тупо загадились. В общем, возьму на рынке те B6 и ещё немецких B6 закажу — если и те, и те повылетают, значит, дело в NGK, причём глобально, независимо от того, где их брать и какое калильное число… WheelNuts пишет: захлебывание двига при езде на высоких оборотах - как будто в поплавковой камере бенз заканчивается. При этом холостые как часы.А у меня совсем иначе. На высоких тоже не идеально, но хуже всего на холостых. Движок колбасило как эпилептика. Если бы я недавно не перебирал карбюратор, я бы подумал, что АСХХ забилась. Причём, что интересно, ведёт себя машина как будто не прогретая. Без подсоса норовит заглохнуть, дёргается, хлопки, и кажется даже температура таки медленно растёт.

dmitry: А НГК сами советуют проверять так: 1. Надписи на юбке свечи выштампованы а не просто написаны. 2. Если присмотреться, то в месте выхода изолятора, там где он опрессован, должен быть белёсый налёт - это остатки фирменного уплотнителя.

Виктор: Сегодня купил Finwhale fs-10 703 Поставил, дал сжечь двигателю 1,5 литра бензина можно сказать на хх, вывернул как бенз закончился - на свечах нагар чёрный матовый, толстый, карб настроен, зажигание вроде тоже, (может кривыми руками выставлялся), посоветуйте плиз, а то я на свечи уже 50 баксов выкинул начиная от наших и так далее мастер спорт, бриск, бош...

Одинокий Лис: >>> Там все описанно и даже больше....

Таргитай: Шустрик пишет: Если свеча перегревается, её нужно заменить на более горячую, т.е. такую, у которой калильное число выше. Т.е. "отрезать одеяло длиннее"? Свеча перегревается, а поставить еще более горячую?! Извините, но бензином пожар не тушат ... Надо не более горячую, а более холодную ставить. Но с бОльшим калильным числом - это верно: чем выше число на изоляторе, тем свеча холоднее.

Одинокий Лис: Вот еще почитайте.... http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/champion.htm

СержНовоч: Толстый черный бархатистый нагар- от богатой смеси на х.х., это у тебя так карб отрегулирован или собран, а свечи может и не виноваты. А какой вобще смысл тарахтеть час на холостых, свечи обычно смотрят после быстрого пробега, и цвет изолятора свечи говорит о качестве смеси готовящейся главной дозирующей системой.

volgist: мне тоже кажется что смысла нет так долго на холостыж стоять! машина же должна ездить! и у меня тоже было так что машина на х.х. зас*рала свечи! но когда я начал ездить то свечи в порядке!(имеют нагар кирпичного цвета, а когда на высоких оборотах поезжу то вооще сечи как новые)!



полная версия страницы