Форум » Электрика » Сперли магнитолу! » Ответить

Сперли магнитолу!

Alen: Народ! Делюсь несчастьем. Оставил машину у работы на 10 минут, руки заняты были по этому положил панельку от магнитолы в бардачек. В общем когда вышел, дверь вскрыта (замок сломан), сигналки нет у меня (собирался ставить когда машину сделаю, вместе с новыми дверьми), магнитолу выдрали, панельки тоже нет. Магнитолу жалко купил месяц назад 4 штуки отдал. Хотелось бы услышать соображения: 1. Как помешать таким вот изгоям попасть в машину. 2. Как можно закрепить, или замаскеровать, или спрятать магнитолу. Помогите пожалуйста усложнить задачу таким вот несознательным элементам.

Ответов - 44, стр: 1 2 All

dvv70: Самый безопасный интернет - это обрезанный кабель У меня никакого радио нету, и машину запирать не надо. Ну и на сигналке съекономил... А если серьезно, то никак. Если есть чего украсть - украдут. Сломают, разобьют, раскурочат, а если вдруг не осилят, то просто испинают дверь, от избытка чувств.

Force3110i: Из 24-ки точно также года три назад утащили. Отец отошёл на 5 минут, поленился забрать панель. Сигналки тоже нет. Соображения самые простые. 1. Таки поставить сигнализацию - "серьёзные" люди в 24-ку не полезут , а для юных гидроцефалов (составляющих подавляющее большинство "подрастающего поколения" ) это достаточная помеха. 2. Всё же не лениться и уносить с собой панель (правда, я возле работы на весь день оставляю и не забираю... тьфу-тьфу... а патамушта вся прилегающая территория камерами просматривается, гыгы... ). 3. Тонированные стёкла - тоже неплохо. Чтобы не связываться с плёнками - можно купить уже готовые тонированные стёкла на двери, а на заднее поставить шторки (если нет желания выковыривать-менять штатное). Вот-с, собственно. Наверное, тривиально, но достаточно эффективно. А есть у меня знакомый на Toyota-4-Runner. Дык он машину вообще не закрывает . Магнитола у него не работает. Из салона утащить нечего. Да и мало какому дебилу придёт в голову лезть в затонированный 4-Runner. Так вот и ездит ...

Андрей К.: согласен, больше всего надо бояться юных "пионЭров"... а по большому счёту если 24-шный багажник элементарно открывается приспособлением типа "масло-щюп" то и двери не представляют серьёзной помехи... при мне на СТО мастера открывали брошеную по середине цеха "газель" - мужик приехал, поставил и сам свалил куда-то, никому не проехать, так вопрос решили в течении 5 минут (правда сигналки не было). мордашку своей соньки всегда беру с собой, это уже как привычка.


Force3110i: Да двери открываюцца элементарно . А начиная с 2410, двери любой Волги открываются ключами от дверей любой другой Волги . Проверял сам - туговато, но работает . Поэтому многие, установив сигнализацию, отцепляют штатные замки или вставляют монету. Правда, не завидую им, если вдруг что с сигнализацией случится . Ну да безвыходных положений не бывает. А знакомый Волгарь установил электрозамок на габажник тоже, и не закрывает его ключом который год уже . Тем более что замки багажника на 3110-31105 глючные и часто заедают уже при небольших пробегах.

Master General: А я свою машину редко мою вот и никто не зарицца во дворе торчит уже 2 года. Юныее пионеры возле нее пиво пьют но не трогают. Но чуство что какой-то гад зайдет замкнет провода и уедет потратив на это максимум 30 секунд немного напрягает. Может кто знает какой центральный замок, сигнализацию лючше всего ставить на 24-ку?

Андрей К.: Master General мне по душе alligator... но есть и по элитнее, например black bug с обратной связью и т.п. :)

Шустрик: А я свою машину редко мою вот и никто не зарицца аналогично! Ещё у меня вся морда мятая-полуразобраная (см. в фотогалерее форумчан, раздел "форум"), а на ветровом стекле бело-сине-красная большая табличка с гербом РФ. При ближайшем рассмотрении на табличке обнаруживается надпись "Я люблю ГАИ, МВД, ФСБ, ФАПСИ" :))) Ну кто у такого панка-придурка будет что красть? ;) К тому же, есть сигнализация при полном отсутствии магнитолы. Музыку слушаю через самодельный девайс, прошедший огонь, воду и медные трубы, побывавший под колёсами какой-то иномарки, но всё ещё исправно несущий службу. А когда поставлю нормальную магнитолу, то присобачу тряпочку или шторку, чтобы закрывала её, когда машина на стоянке. Брать панель с собой - напряжно, вряд ли буду это делать. По поводу "какой-то урод уедет, замкнув провода и потратив на это 30 секунд". Гы :)) Зимой в -20 я на этот счёт не волновался совершенно: мою было завести не так просто с её 3мя работающими цилиндрами. Сделать нужно было вот что: 1. Открыть капот и подкачать рукой бензин. 2. Вытащить подсос и, подкачав бензин ногой, долго и упорно заводиться (без подсоса - никак). 3. Дать машине поработать минут 5-10, после чего убрать подсос (под капотом, т.к. тросик заедает!), иначе машина начинает работать нестабильно после прогрева и глохнет. Догадаться о заедании тросика из салона можно только по звуку работы движка. 4. Ещё чуток прогреться, и только тогда трогаться. Если честно, друзья, человеку, справившемуся с первого раза без подсказок с этой техникой в одиночку да ещё поборовшему сигнализацию, я не без уважения сам бы пожал руку. Вряд ли у него моей ласточке было бы хуже, чем у меня. :)) Ну а летом... Надеюсь и летом всё будет хорошо. PS: Те, кто прут магнитолы - сволочи и недочеловеки однозначно. Наверняка нарики, готовые на всё ради очередной дозы или просто опустившиеся люди, не способные ни на что больше. Их уже и так жизнь наказала сполна даже без наших с вами справедливых в их адрес слов...

Андрей К.: Шустрик

Alen: То что 100% защиты нет это я знаю. Но без магнитоллы ездить я не хочу. По этому давайте друзья подумаем как можно спрятать магнитолу так чтобы она не "светилась" у всех на глазах и самому тянуться до нее не очень далеко нужно было (так и в аварию попасть не долго... тьфу-тьфу-тьфу). И еще можно поподробнее расказать о переделке замков дверей на открывание тока изнутри или с брелка!

Alexx: Возможный вариант - магнитолу установить на подвижное шасси, типа скобы на направляющих, чтоб вдвигалось внутрь при нажатии и закрывать потом пластиковой крышечкой в цвет панели. Внимания привлекать не будет. Механизм вдвига_выдвига - что-нить попроще и понадежнее, типа рычажка с фиксатором снизу панели. Но я магнитолу вообще ставить не собираюсь, как будет возможность - сделаю многоканальный усилитель, привязанный к акустике салона, на панели будет только громкость и коммутатор входов, а в качестве источника любой мп3 плеер, коих масса и дешевеют.

Master General: Шустрик хорошо тебе у тебя плохо заводитца у меня млин теперь за 0.3 сек заводится и сразу без подсосов всяких мона ехать. Причем если еще и дать подсос можна вообще уехать со свистом из под колес. Ни тебе бензин качать ни с педалью колдовать, ниче не надо дажа педаль газа не надо трогать. Сел замкнул провода и покатил... Поэтому не мою и колпаки на колеса не ставлю. Надо будит чего намутить чтоб без вмешательства не заводилась типа отсекателя топлива, как на газ установках. У меня еще от старой газ установки отсекатель имеетца. Только вот его еще надо установить в такое место чтоб не видно было. Или шланг дать в натяг и к отсекателю трубки присобачить чтоб никак соединить низзя было. И еще выключаталь какой нить в систему зажикания чтоб не давало искру и тоже куда нить под панель поглубже зарыть. А еще б электрошок на сидуху какой нить приколхозить чтоб сразу урода и убило нах...

Андрей К.: Master General у моего знакомого на ваз 5-ке так сделано, на панель выведена неприметная кнопка, нажимаешь её подача топлива открывается и можно ехать, если не нажать то поедешь пока в карбе бенз не кончится, а потом всё :)

Alen: Мы однако ушли от темы... Мне идею подсказали. Магнитолу можно прятать куда угодно (по сиденье, зашить глубоко в панель....). Моя JVS имела функцию дистанционного управления, нужно просто вывести приемник пульта и работать тока с пульта!

Андрей К.: Alen а диски совать под сидение надо лезть? я думаю не стоит извращаться и колхозить, выход есть в хорошей сигналке с обратной связью желательно.

Master General: Интересно, а отсекатель топлива и отсекатель зажигания можна прицепить к сигнализации. Чтоб не только свистела, а и не ехала?

George: Очень правильная идея с пультом и ИК приемником. А поверх можно поставить панель от родной магнитолы, только диски совать не получится :-)

Alen: Как раз о дисках то я подумал! Сколько вы их с собой возите? У меня за раз штук 8-10 не больше. Для моей JVS CD- чейнжер на 12 дисков стоит баков 50! Набиваешь эти 12 дисков музыкой и месяц не паришься со сменой - пока не надоест. Вот тока куда спрятать магнитолу!

Шустрик: А еще б электрошок на сидуху какой нить приколхозить чтоб сразу урода и убило нах... Ага, если специальная неприметная кнопочка не нажата, то искра с катушки идёт не на трамблёр, а под сиденье Да что уж там мелочиться - лучше сразу в бензобак! Короче, вариантов, как обкакать себе жизнь - масса, потому что, как ни прискорбно, злоумышленник будет с твоей сигналкой общаться 1 раз, а ты - всё время. У меня у друга стоит блокиратор педалей и руля - такая фиговина железная, которая вставляется в дырку на руле, а внизу замком прищёлкивается к педалям (срузу ко всем). Так я каждый раз угораю, наблюдая за его с ней общением. Так что - стоит ли игра свеч? Если по теме, то у моего дедушки была такая противоугонная система: под сиденьем на бензопроводе стоял краник, который надо было открывать рукой, чтоб ехать. Дёшево и сердито. Вот что мне наприходило в голову сходу (пишу в порядке бреда): А ещё дешевле и сердитее - уходя из машины, забирать с собой провод, идущий от катушки к трамблёру подобно тому, как некоторые забирают панель от магнитолы. А лучше - вообще все провода зажигания (или хотя бы один свечной вместе с центральным), дабы ушлый угонщик не переставил провод от свечи на место отсутствующего центрального и не уехал на 3х цилиндрах. Ну а радикальнее всего - снимать колёса, или хотя бы одно. Или уносить подмышкой аккумулятор. Или карбюратор. Или кусок бензошланга. Или забирать с собой свечи. Ещё можно распилить рычаг переключения передач у самого входа в коробку, нарезать резьбу, чтобы можно было его вкручивать-выкручивать, и тогда с собой забирать его, предварительно включив задний ход. А ещё можно перед постановкой на стоянку положить на водительское сиденье какую-нибудь тухлятину или помочиться или даже более того, чтобы тачку не только что угонять - чтобы даже подходить к ней противно было. А когда надо ехать самому, задерживаешь дыхание, тухлятину перекладываешь в багажник, проветриваешь салон и едешь. Короче, вариантов масса: была бы фантазия. ЗЫ: что-то у меня сегодня больно озорное настроение, не обессудьте: старый друг приехал, погода неплохая и вообще жизнь хорошая штука!

Андрей К.: Шустрик это ты хорошо напридумывал :)))

karlson: не----лучшая сигнализация---это Тещя на цепи к бамперу!

Alen: Сдается мне не любишь ты тещю свою! Мне это не знакомо - еще не женат. А не проще тогда кардан скрутить перед уходом. Там всего 4 болта и вперед. А пока до места идешь будет чем отмахнуться если что! Если так подумать то карадан полезен сам по себе, даже очень!

Андрей К.: Alen ещё тема труба с глушаком на конце, убийственная вещь :))

Alen: Не правт ты Андрей. Без глушака машину угонят. Хотя ты и услышишь как она отьезжает. А без какрдана нет.

kapitan_katalkin: Когда покупал старушку свою, кстати как почти и у всех 2410, то сигнализации на ней небыло...в первый же день у магазина стекло высадили, хотели магнитоллу спионерить но не получилось...она 4 строительными болтами была прикручена (хе-хе :)) взяли ручку кпп, карту москвы и все... а оставили мне геморрой на оставшийся день в виде поиска стекла и установки его своими руками....Правда вот эти самые болты хваленые не спасли меня когда ночью просто вскрыли двекру, спокойно сели в салон, покурили и неспеша все чинно-благородно открутили, ОСТОРОЖНЕНЬКО кусачками откусили проводочки сняли мАфон, колонки и шли себе восвояси.... Апосля этого купил магнитоллу (УРАЛ 3100 рублей, колонки УРАЛ 1300 рублей + дешевая сигналочка Ягуар S600 - 1300р) стоит сие чудо уже месяцев 8, переодически замечаю у себя опушенные скекла и сигналка сообщает что ночью её беспокоили, но залезть не решились...так что бояцца нужно только ПИОНЭРОВ, но они не любят сигналок. купи недорогую как у меня и поставь сам. у меня на это ушло 3 часа работы с друганом + 2 бутылки пива. Еще могу посоветовать сделать акустическую полку. Затрат мало, польза на лицо. Но есть небольшая хитрость. Когда вырезаеь полочку и обтягиваешь ее карпэтом (материал спесиальный) Делаешь так что бы колонки прикручивались ИЗНУТРИ багажника. те. полку из салона НЕ вынуть. + по бокам полки прикручиваешь 2 болта 4х10 серебристого цвета. И в иготе - стоит сингализация, дверь открывают, сирена начинает орать. Морды у магнитоллы нет, сама привинчина большими винтаи времени снимать нет, полку задняя воооообще без варинтов. Если надо расскажу все поподробнее. На счет акустики урал и магнитоллы той же марки - очень советую. У меня есть муз. образование так что я могу оченивать звук. посмотриме сайт - http://www.aac.ru

Антоха: Сообщение перенесено в новую тему "установка колонок". Шустрик

aviator69: Нассчёт того, куда спрятать магнитолу, есть вариант- самодельная консоль (для 24-ки). Например http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1043. В штатное место на панели можно вставить родной радиоприёмник или другу каку рухлядь. Пусть пионэров отпугивает! В случае с родной консолью (2410) мона попробывать выбросить пепельницу, оставив только крышку, и спрятать магнитолу за ней. Вот только не знаю уместится ли. Зато, если получится, можно будет менять диски через люк пепельницы!

DL24: У меня у бати на шестерке (давно еще, в 90-е годы) была такая система - поверх магнитолы просто пластмассовая черная крышка, самодельная, откидывающаяся вверх на оси - не очень удобно, но внимания не привлекает - как буд то магнитолы вообще нет, просто заглцшка. Открыл - слушаешь. ИМХО бред но может поможет кому.

Дмитрий: Думаю просто дополнить приемник чем- то навроде http://www.pravorul.ru/transmiter.htm Все равно я не особый меломан, да и акустика в волге не ахти...

dimon 2410: Шустрик пишет: А ещё дешевле и сердитее - уходя из машины, забирать с собой провод, идущий от катушки к трамблёру подобно тому, как некоторые забирают панель от магнитолы. А лучше - вообще все провода зажигания (или хотя бы один свечной вместе с центральным), дабы ушлый угонщик не переставил провод от свечи на место отсутствующего центрального и не уехал на 3х цилиндрах. Ну а радикальнее всего - снимать колёса, или хотя бы одно. Или уносить подмышкой аккумулятор. Или карбюратор. Или кусок бензошланга. Или забирать с собой свечи. короче нах надо... с проводами все сложнонадо уносить все...а потом опять тыкать..если маши ну надо оставить то крышку трамблера снимаешь вынимаешь уголек ( под центральным проводом с катушки подпружиненая херня) и ставишь обратно крышку трамблера...внешне все отлично под капотом а искры нету...приходишь ставишь уголек на место и едешь!с куском бензошланга трудновато ходить в пиджаке или тому подобное а уголек он маленький его в спичечный коробок а коробок в карман! и никто не узнает)

kapitan_katalkin: гм... так не проще просто поставить на видное место светодиод моргающий и запитанный от аккума или от батарейки обычной? Все это братцы туфтень... самая простая сигналка стоит рублей около 1 т.р. Подключить довольно просто. И юзай наздоровье! Все современные сигналки к тому-же блокируют стартер. Так, что пока не отключишь сигналку - машинку не заведешь! Свою сигналку покупал год-полтора назад называется Ягуар модел 009 стоила 1250р (сейчас около 1000) Работает отлично. И нечего придумывать велосипед - в 21 веке живем друзья!

FLO: Сначала заколхозил родную накладку выпилив отверстие для съемной панели магнитолы. Из 12мм фанеры выпилил прямоугольник,размер точно не скажу,замерял "на глаз" по месту. Затем просунул фанерку ВНУТРЬ торпедо и прикрутил саморезами используя два отверстия по бокам (на которые крепится штатное радио). Поставил заколхоженую накладку и карандашом очертил контур проема. Все снял и понес домой. В фанерке вырезал проем для магнитолы. Вырезал так, чтобы магнитола заходила очень туго. Закрепил салазки отогнув все подходящие усики по периметру. Отверстия от саморезов рассверлил под болты. Болты вроде мебельных,с абсолютно гладкой головкой. Отнес все в машину,где все провода уже были проведены и готовы к подключению. Закрепил фанерку с салазками,подчеркну,ИЗНУТРИ торпедо,следя чтобы не встало криво. Гайки затянул "от души". Подключил магнитолку,включил и проверил все ли впорядке и вкрячил ее на место. Замечу,что имея штатные планочки и отщелкнув замки достать магнитолу нереально,нужно толкать рукой сзади,а назад подлезть непросто ибо заколхозил себе "бороду" на центральный тоннель. Вобщем если снимать "по быстрому" то надо болгарку,а пионэры с болгарками не ходят. Ну и последний шаг,собственно, маскировка. Взял тонкий кусок пластика,вырезал из него прямоугольник на 5-7мм шире по периметру чем отверстие для панели,оклеил его тем же материалом,что и накладку. Взял кусок плотного серого поролона (из упаковки для компьютерного девайса) вырезал из него прямоугольник,опять же чуть больше,на 2-3мм,чем отверстие для панели,необходимю толщину определил по месту,засунув его в проем и очертив маркером. Склеил поролон и фальшпанель. Если присмотреться с улицы,то видно что на торпедо стоит заглушка,значит пионерить нечего.

Михастарр: Первый вариант был: 2 диновый приемник Technics, в штатном месте, НО глубже плоскости панели. При остановке прикрывался панелью приемника к которой приделана передняя часть какой то бубнилки китайской. При движении панель лежала перед рычагом коробки, ктото даже спросил не упирается ли в коробку приемник. Имхо для сохранности надо чтобы приемник было не видно и не слышно т.е. выключать звук надо ДО остановки если собираетесь уйти от машины. Теперь стоит 1 дин и в свободное место встали воздуховоды с улицы в рожу холодом дует, сон разгоняет.

Плотник: FLO,отлично оформил.

kapitan_katalkin: FLO классно получилось. а что это за материал такой использовался? Где у нас в Москве купить можно и почем собственно.

Плотник: Видимо винил.Продаётся даже в Руси,стоит около 900р. за почти 1.5 или 2 кв.м.

FLO: Материал купил вместе с машиной,просто валялся кусок в багажнике,по виду обычный кожзаменитель на тканевой основе,текстура напоминает кирзу. Тканевую основу аккуратно отодрал. Клеил на "Момент". Выяснилось что какой-то компонент клея действует на кожзам и он набухает, идет пузырями и увеличивается в размере. Но после высыхания,за ночь,кожзам возвращается к исходному размеру. Первый раз пришлось переклеивать,отрезал края в набухшем состоянии,а поутру увидел везде зазоры миллиметра в 3. Пришлось разбить оклейку на 2 этапа,сначала оклеивал максимальную площадь детали,а после высыхания канцелярским ножом и линейкой удалял излишки и подклеивал края. Перетянул таким образом все накладки на торпедо и крышку бардачка,а так же накладки на стойки лобового стекла и салонное зеркало. Зеркало получилось неважно,надо будет отодрать и просто покрасить. Но все остальное пришлось к месту,торпедо сразу стало выглядеть "богаче". Всё-таки машина "бизнес класса" :) Стоковое крашеное железо и отклеивающаяся пленка "под дерево" меня удручали.

Chacha: А можно ведь в машине поселить буль-бультерьера и сигналка не нужна.

Таргитай: Замучаешься салон ежедневно менять...

Stirlitz: 3. Тонированные стёкла - тоже неплохоПлохо. У меня вскрывали машину, я так подозреваю, потому что через тонированные стёкла не было видно, что там ни фига нет. У меня никакого радио нету, и машину запирать не надо. Ну и на сигналке съекономил... Аналогично. Но всё равно уже три раза влезали. Увидев, что магнитофона нет, вылезали, не взяв больше ничего. Вру, один раз спёрли туалетную бумагу из бардачка. Да двери открываюцца элементарно . А начиная с 2410, двери любой Волги открываются ключами от дверей любой другой Волги Скажу по секрету, начиная гораздо раньше…

ТРУБКАЗУБ: есть кто живой



полная версия страницы